Приглушенный свет, проходя сквозь цветастый абажур старой, но от того не менее ценной, лампы, едва дотягивал до той грани, при которой буквы уже не расплываются перед глазами. Все, располагавшееся за границами небольшого светлого пятна, было окутано мягким полумраком. Тени не могли захватить лишь небольшой журнальный столик, да ручку кресла, придвинутого вплотную к оному. Да еще пара отблесков в глазах женщины, что, поджав ноги под себя, увлеченно вчитывалась в содержимое огромного фолианта, едва помещвшегося на сравнительно небольшом столике, выделялись на затененном лице.
Ранняя посетительница придворной библиотеки то и дело хмурилась, вчитываясь в витиеватые знаки неведомого для многих языка. Тонкий пальчик с заостренным овальным коготком цвета ночи медленно скользил вдоль строк. Перед сознанием женщины открывались все новые и новые картины, одна любопытней другой, ни с чем несравнимые ощущения. Страница за страницей с тихим шелестом оставляли в памяти наложницы отпечатки событий прошлых лет, таких волнующих, таких загадочных.
«Пожалуй, на сегодня хватит, - женщина резко захлопнула книгу, сотворив небольшой пылевой ураганчик в пределах стола, - Иначе.. объясняй потом князю, что наложница делает в библиотеке? Да еще в такое время?» – прикусив от волнения нижнюю губу, Марго откинулась на спинку кресла. Мысли ускользали, словно песок сквозь пальцы. Слабая боль разлилась по суставам и мышцам, руки дрожали, усталость вследствие четырех бессонных ночей подряд брала свое. Знания имеют свою цену.
«Свернутая простыня, запрятанная под одеяло не должна вызвать подозрений. Кому нужно проверять, не сбежала ли я? – Морган прикрыла глаза, в попытке сосредоточиться на разбегающихся мыслях, - И за все время лишь четверть книги прочитана. Что, если князь догадается? – тишину «хранилища знаний» нарушил хриплый от усталости смешок, - Полетит чья-то голова. Зачем об этом думать?».
Разум медленно угасал под натиском естественной для каждого живого существа нужды – сна.
Отредактировано Феллер (2008-25-06 14:38:24)