Наплыв аргументов сыграл свою роль, немного размотав счетчик злобы и агрессии, глухо стучащий в недрах разума возмутительницы спокойствия и заставил последнюю поутихнуть, оценивающе приопустив скалку. Страшные посулы серорылого наложились на проникновенный тон представительницы правопорядка, внушая ярое желание поверить - просто перепил? Почему бы и нет - никто бы не решился оцеплять и сжигать её дом, поплевав на все божесткие и человеческие законы.
- Вы-кипет... - протянула гроза стражников, смешавшая в речах остаточную злобу и задумчивость предположения. Могло ли такое случиться у неё, разумной хозяйки... Но ведь муж - ей уже хотелось покинуть место, где её едва не назали чумной и так отвращало... так отвращало остаться без навара. Женщина застыла в паузе раздумия...
Похоже было, что полудемоница вполне себе ничего справляется, она терпелива и расчётлива, хотя, злится на бравого офицера Дерси. Ничего, как говорил опытный жигало Брихти, если женщина говорит, что ты сволочь, значит, ты всё сделал правильно. Главное, чтобы она самого верного служаку не загипнотизировала... Ну да ладно, а вот что-то пролетело прямо рядом с ухом, шлёпнув чем-то по голове и ненадолго оглушив незадачливого героя часа, победителя дроу и, в общем, душку, который ошарашено стал вертеть головой, пытаясь разобраться, кто же ему по затылку расписался, может, дроу решил отомстить, но... рядом никого, кроме девушки не было. Занятно, но он умудрился о неё забыть. Впрочем, немудрено: свежие новости из уст лекаря вполне способны отодвинуть любые иные вести на второй план, особенно, если единственная рука, касающаяся тела девушки, не была способна оценить тонкость девичьего стана в силу своей античеловеческой натуры, а потому о том, чтобы будоражить юную кровь говорить не приходилось. Однако, будь его внимание столь поглощено непривычными обстоятельствами привычного, он бы, верно, рухнул с ног рядом с девушкой, ненавязчиво предложившей ему побыть кроватью.
Из задумчивости его вывел голос своей, с позволения сказать, пассажирки. Он повернул голову и опустил взгляд, встречаясь с чарующими глазами незнакомки, начисто позабыв всё, что сейчас крутилось в голове. А что вспыхивало в душе Освальда когда там было пусто? Правильно. Пламя. Пожар. Чарующий лик первой любви: огненноволосой леди Флейм, зачаровавшей его её в нежном детском возрасте. Он помнил её главную заповедь: действуй, не стой, действуй. Он сам не заметил, как на губах начинает проявляться улыбка, и что его карие глаза всё ещё неотрывно глядят в очи незнакомки, которые были не чужды гипнотизма, в котором были способны потягаться со стоящей неподалёку дочерью суккубы. Он выставил вперёд левую ногу, чтобы иметь возможность наклонить корпус. Низко, ниже, ниже, лишь придерживая за талию девушку, которая постпенно приходила в горизонтальное положение. Далее следовало выпрямление и кратковременный взлёт пассажирки за счёт быстрого перемещения когтистой лапы чуть выше по телу девушки, на середину её спины, где он растопырил пятерню, чтобы иметь возможность мягко поднять её одной рукой. Незнакомка оказалась на редкость лёгкой и без лишних проблем была уложена на крышку соснового стола.
Он развернулся на каблуке и быстро зашагал в сторону действа.
-Лекарь, тут больная девушка,- она скупо указал большим пальцем через плечо,- немедля займись её здоровьем и подготовь мне подробный отчёт о том, что ты сейчас ляпнул,- он уже было прошёл мимо дроу, но обернулся, продолжая шагать спиной вперёд и указал когтём на лекаря,- У меня к тебе будет много вопросов.
Он снова повернулся, чтобы шепнуть на ухо свежеиспечённой прапорщие что-нибудь ободряющее, но от такого движения левая рука вывалилась из кармана и отозвалась резкой болью в растянутых мышцах. Лейтенант Дерси так и замер с губами, застывшими у уха рыжеволосой рассудительной бестии, пока дожидался, что боль пройдёт и спадёт этот лёгкий шок,- Молодец, у тебя отлично получается. Постарайся убедить её в том, что никакой чумы нет и в помине и веди себя так, будто дроу наводит лишнюю панику, но не прикасайся к ней,- отдал он шепотом приказ, после чего поспешил ретироваться в сторону корчмаря, которого подхватил за руку и отвёл ещё дальше в сторону
-Гарри, мне нужно поговорить с тобой. Ты знаешь, чем всё это чревато?- понизив голос, вопросил Освальд.