Место было явно с подвохом, от одного взгляда на костер и окружающие его сиденья-бревна шпионку буквально захлестывало недоверие. Интуиция Эфир, так часто ее выручавшая из разных передряг, ныне молчала, не давая никаких знаков. Оставалось лишь проверить все опытным путем. Лже-эльфийка соскользнула с коня, не выявляя, впрочем, в себе истинной ловкости лесных обитателей.
Фирь осторожно, крадучись, скользнула к самому краю полянки и огляделась, надеясь заметить что-либо объясняющее подобное явление. Над полянкой разлилась густая тишина, поглощающая все вокруг. Жадно, бескомпромиссно. Пернатого, что улетел вперед, теперь вовсе не было слышно. Ни взмаха крыльев, ни звуков рассекаемого воздуха. "Ой, как это все мне не нравится!!!" Услышав вопрос Гекертона, Эфир нервно хмыкнула и, обернувшись, приложила палец к губам, прося помолчать.
Не найдя ничего лучше, Эсфирь достала из-за голенища сапога кинжал и, особо не прицеливаясь, метнула в сторону костра. Не долетая до середины полянки, а уж тем более до потухающего пламени, кинжал растворился в воздухе, словно того никогда и не было.
Брови Эфир взмыли вверх, и та, на всякий случай, отступила от явно заколдованной поляны на несколько шагов назад, практически столкнувшись с конем Гекертона.
-Пожалуй, здесь нам идти нельзя, - тихо, стараясь, подавить волнение, произнесла Фирь, - Придется свернуть с дороги и обходить кругом. Это, конечно, опасно. В этом лесу нельзя оставлять тропу, но.. - девушка замолкла, не зная, что еще можно сказать в этой ситуации, и с немым вопросом взглянула на некроманта. "Пожалуй, здесь была задействована черная магия..."