Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 151 страница 155 из 155

151

1. Полное имя персонажа.
Безносый Майки
2. Возраст
Не установлен, больше ста
4. Раса
Живой мертвец
5. Профессия.
В прошлом – преуспевающий некромант, в настоящее время – профессиональный танцор и певец, предводитель известного ансамбля танцоров-зомби «The Deads 5»
6. Внешность.
Довольно высокий, очень-очень бледный и тощий – буквально, кости торчат (кое-где даже нет кожи и ребра просматриваются), вокруг глаз огромные темные пятна. Скулы сильно выступают, губы тонкие, бледные, но он их обычно подкрашивает для выступлений. Нос долгое время то и дело отваливался, пока не был утерян окончательно во время одного из выступлений. Отсюда и прозвище «Безносый». Волосы черные, длинные, кудрявые, обычно собирает в косу или странную творчески-беспорядочную прическу.  Одевается, как и его братья-зомби, в стильные разноцветные кожаные куртки и штаны, просторные белые рубахи и удобные ботинки для танцев. Все конечности легко отделяются от тела, что активно используется при составлении хореографии танцев и делает ее такой уникальной.
7. Характер
Сквозь всю свою долгую жизнь Майки удалось пронести неугасимый оптимизм. Конечно, годы, посвященные магии смерти и работе с мертвецами не могли не наложить отпечатка на натуру Майки, поэтомустиль его юмора и жизненную позицию можно описать словосочетанием "добродушный хирург". Майки очень добр и любит помогать окружающим. Он не страдает расизмом, гомофобией или другими болезнями и ко всем относится одинаково толерантно. Очень не любит несправедливость и по возможности старается отстаивать права обиженной стороны, но его природная скромность часто является в этом серьезной помехой. К своей славе относится с обреченным смирением, всегда смущается, если его узнают фанаты. Однако во время выступлений все свое смущение забывает и как будто преображается. Очень настойчив, терпелив и трудолюбив, поэтому обычно рано или поздно добивается поставленных целей.
Майки так и не встретил любовь своей жизни (при жизни было как-то не досуг), но все еще не теряет надежду обрести любовь после смерти.
8. Биография
Лет приблизительно около ста назад один мальчик, живущий в Нокме со своей мамой, открыл в себе талант к магии смерти. Произошло это во время типичной для мальчиков его возраста игре с тушкой мертвой крысы. В какой-то момент интенсивное тыканье длинным прутиком привело к тому, что крыса снова открыла свои злобные глазки и даже попыталась укусить Майки за палец, но в этот момент магия выдохлась, и крыса снова стала мертвее мертвого.
Семья у Майки была небогатая, кроме самого Майки его матери приходилось содержать еще четверых детей и старенькую бабульку. Отец Майки трагически погиб в одной из многочисленных войн, которые постоянно ведет Темное Княжество. Мать работала домработницей в богатой семье вампиров. Семья была довольно неплохая, Майки и его родственников они не обижали и иногда даже дарили небольшие подарки, одежду. Глава семьи вампиров был талантливым музыкантом, и именно он научил Майки музыкальной грамоте.
Когда Майки обнаружил в себе способности к магии, он тут же понял, что это его шанс выбиться в люди, заработать много денег и помочь семье. Однако для этого сначала нужно было раздобыть где-то денег на обучение. У матери Майки даже спрашивать не стал – он знал, что только расстроит ее, ведь ей придется ему отказать. И тогда Майки стал попрошайничать.  Впрочем, простых попрошаек на улицах Нокмы всегда было пруд пруди, так что вскоре Майки задумался, как ему повысить свою популярность у зевак. Вот тут-то ему и пригодились знания, полученные от вампира – Майки стал петь и танцевать на улицах. И получалось у него это так хорошо, что процесс пошел в гору и деньги на обучение в Академии Магии постепенно начали накапливаться. А в свободное от выступлений и помощи маме в уходе за младшими братьями и бабулей время Майки пробовал сам практиковаться в магии. Без преподавателя и учебников получалось так себе, но Майки отличался упорством и терпеливостью, а потом со временем он научился оживлять и, наоборот, убивать цветы, насекомых и даже мышей. Всеми этими новообретенными умениями Майки украшал свое уличное шоу и вскоре стал так популярен, что ему даже предложили выступить в Нокмийском театре, но Майки помнил свою цель – стать великим магом, а денег уже накопилось почти достаточно, так что он отказался от театра, понимая, что это ложный путь. И вот в один прекрасный день, прижимая к себе сумку с деньгами, Майки отправился в Академию Магии. Ему удалось сдать экзамены и он начал обучение, приближаясь к своей мечте. Учился он очень хорошо, был прилежным и послушным учеником. Учителя любили его, ценили его легкий и веселый характер, оптимизм, настойчивость и творческий подход ко всему. Все время обучения в Академии Майки принимал участие в разнообразной студенческой самодеятельности. Девочки очень любили его, но Майки не отвлекался на это. Отношения никогда не интересовали его, всю свою любовь он расходовал на свою семью.
Через годы старательной учебы Майки, наконец, с блеском окончил Академию Магии и стал дипломированным специалистом по магии смерти. Он снял небольшую комнатушку и устроил там свой «офис». Работы было много, коллеги и клиенты очень ценили Майки. Его услуги щедро оплачивались, и благодаря этим средствам семья Майки переехала в большой красивый дом, маме Майки больше не надо было работать, а все братья Майки смогли получить достойное образование.
Так он и жил из года в год, пока не умерла бабуля, а потом, еще через несколько лет, и мама Майки. Зная о могуществе сына и его любви к ней, женщина взяла с него обещание, что Майки ни в коем случае не станет тревожить ее посмертный покой, воскрешая из мертвых. И Майки сдержал слово.
Годы шли, и магия смерти накладывала свой отпечаток на тело Майки. Нет, он не старел, но потихоньку его от природы смуглая кожа становилась бледной, вокруг глаз появились огромные темные пятна, ногти желтели, а нос и уши норовили отвалиться. Все это не смогло убить в Майки его вечный оптимизм, жизнерадостность и желание помогать окружающим, хотя постепенно он все-таки стал грустнеть и, в конце концов, впал в глубокую депрессию. А смерти одного за другим младших братьев только усугубили положение. И вот однажды Майки осознал, что он, в общем-то, тоже мертв. Но огромный потенциал магической энергии в нем не позволял ему умереть окончательно, оставляя его эдаким живым мертвецом. Поняв, что жизнь его лишена смысла, Майки решил все кардинально изменить и заняться тем, что ему так нравилось в молодости – музыкой и танцами. К счастью, на гибкость суставов смерть никак не повлияла, а безболезненно и легко отделяющиеся конечности только позволяют делать музыкальные номера еще интереснее. Майки использовал свою магию для того, чтобы воскресить своих младших братьев (им-то он никаких обещаний не давал) в облике довольно безмозглых зомби, обучил их танцам и пению (к сожалению, в пении они могут повторять только одну-две фразы, так что работают на бэк-вокале) и основал свой танцевально-музыкальный ансамбль. Пребывание в «живом» виде не очень хорошо влияет на братьев, поэтому Майки призывает их только на время репетиций и танцев. Ансамбль очень быстро стал популярным во всем Темном Княжестве, а вскоре и жители других стран возжелали посмотреть на такую диковинку, как танцы зомби. В настоящее время ансамбль активно гастролирует, у него масса поклонников, среди них, кстати, и сам Темный Князь.
9. Способности, привычки и увлечения
Магия смерти на очень продвинутом уровне. Минимальные навыки в магии стихий (зажечь огонь, наколдовать ветерок, все используется в основном при создании шоу)
Прекрасный танцор и хореограф, хорошо поет, сочиняет песни, умеет играть на гитаре и пианино.
Любит читать книги и слушать музыку. Увлеченный филантроп, постоянно жертвует большие деньги низшим оборотням и вампирам, детским домам, детским музыкальным школам.
С тех пор как умер, в еде и питье не нуждается, но иногда все-таки что-нибудь ест, при этом сильно приправляя солью и приправами, чтобы лучше чувствовать вкус.
10. Оружие и личные вещи.
Оружия нет, только несколько перстней, которые не только являются стильными украшениями, но и концентрируют магическую энергию для более легкого ее использования. Личные вещи включают в себя книги магии, сценические костюмы, декорации и прочие необходимые для шоу штуки. Во время гастролей их он обычно отправляет экипажем отдельно.
11. Животные
Мертвая костистая и зубастая лошадь, на которой он обычно путешествует из города в город, четверо братьев-зомби. И лошадь и братья призываются заклинанием только в случае необходимости.

Принят. Рейтинг - 9 баллов.
Ханф

+1

152

1. имя/прозвище
Вивьен д'Акте
С фамилией не представляется. Отец повторял, повторяет и будет повторять, что их семья ведет свой род от разорившихся дворян, а Ви всегда считала, что врагов у дворян больше, чем друзей.

2. возраст, внешность
28 лет. Человек.
Рост - 160 см.
Изящная субтильная девушка. Фигура стройная, легкая, слегка угловата.
Длина волос - до плеч. Цвет - темно-каштановый.
Глаза цвета состаренного золота.
Черты лица тонкие, даже немного резкие. Острый нос, аккуратные скулы, тонкая нитка губ - всё приятно гармонирующее.
Кожа бледно-коричневая. При загаре только темнеет, приобретая шоколадный оттенок.
На правом плече небольшая бледно-голубая татуировка в виде двух дуг.
Пальцы длинные, тонкие, такие ещё называют "когтистые" имея ввиду их худобу, конечно.
Грудь небольшая. Талия осиная.
Одежда:
Костюм из мягкой кожи, включающий в себя хлопковую серую рубашку, куртку серо-черную с высоким воротом, удобными штанами, и вставками мелко-звеньевой кольчуги на грудь, бедра, живот. Обувь - сапоги, походные, удобные, тёмно-синие. Перчатки темно-синие. Плащ с капюшоном, темно-серый. Тканевая маска на лицо, скрывающая нос и рот (взята не только как мрачный аксессуар, но так же как способ не дышать возможной пылью в шахтах)

3. личностные характеристики, история
Вивьен - типичный интроверт. Без предрасположенности к жестокости, но к справедливости. Ветрена, часто забывает высказанные ранее мысли, поэтому легко может менять своё мнение. Легка на подъём, долго обиду не помнит.
Склонна к авантюрам, обычно в случае поддержки со стороны других. Мелонхолична. Романтична, застенчива и скована. Крайне алчна и жадна.
К магам относится насторожено, по её мнению сила меняет людей и ещё неизвестно как извращает их магия. К регилии - сдержана.

Родилась, росла, воспитывалась в Княжестве в семье ведуньи и лесника. Свое детство она проводила на торговой площади, когда мать торговала разной снедью, либо же в лесу с отцом. Свою тягу к воровству и золоту, девочка получила рано. Будучи в городе, Вивьен в составе шайки детей торговцев, излазила каждый закоулок торговой площади и ремесленных районов. Они часто шалили, что проявлялось в воровстве и прочих, иногда не очень приятных, проказах. Дома же её ждали два брата. Волей неволей приходилось становиться гибкой и изворотливой - против грубой силой не попрешь, а вот увернуться из загребущих рук - подходящий вариант. Так, с раннего возраста, судьба Вивьен была определена.
Повзрослев, Ви утвердилась в выбранной профессии и вскоре не знала таких замков, которые нельзя было взломать, дверей, которые нельзя было вскрыть, домов, в которые нельзя было попасть и карманов, которые нельзя было обчистить. Все это приводило к одному неприятному минусу - возрастающей известности. Вивьен чувствовала, что её уже едва ли не узнают, и эта параноя её беспокоила. В это время весьма удачно кинул кличь Князь. И, дабы на время вполне законно скрыться от глаз, Ви решает отправится на задание государственной важности, заодно и заработать как можно больше злата.

4. способности, умения
Разбойница, картежница, атлетка и просто красавица.
Владеет кинжалами, но предпочитает лук. Контактных видов боя избегает.
Тихо передвигается. Имеет хорошие акробатические навыки. Гибка.
Использует яды, обычно быстродействующие.
Взломщица. Воровка.
Читает, пишет, сносно рисует и даже пляшет.
Владеет походными знаниями о медицине (там плюнуть, туда подорожник приложить, или помолится)

Из волшебных:
кольцо - позволяет скрываться в тени, передвигаться неслышно
серьга - улучшает слух

5. оружие, волшебные предметы, прочее значимое барахло. ну и животные спутники, если таковые имеются
Оружие:
Два парных кинжала. Перо - чуть длиннее ладони, слегка изогнуто у конца. Рукоять - в виде смей, изо рта которых торчат лезвия. Ещё один обычный нож в правом сапоге.
Лук средний. Колчан на 30 стрел.
Баночки с ядами - 5 штук. Баночки с противоядием - 5 штук.
Волшебство:
Кольцо - позволяет скрываться в тени, передвигаться неслышно
Серьга - улучшает слух
Два одноразовых алхимических факела ( в виде летающих шаров, потух - нет его больше)
ПРочие вещи:
Еда, одеяло, огниво, простой факел, небольшой мед.набор.

0

153

1. Полное имя персонажа.
Лана Спири

2. Прозвище
Пока нет

3. Возраст
21

4. Раса
Человек

5. Профессия.
Специалист по призракам, медиум

6. Внешность
По-юношески пухленькая девушка среднего роста. Впрочем, на шарик или комочек меха она не похожа. Да вознесем хвалу богам и талии за девушек, похожих на песочные часы! Круглая попа внушающих размеров несколько компенсируется  довольно изящным строением костей.  Пепельные волосы собирает обычно в перевернутую эльфийскую косу. Пухлые губы, аккуратный нос, слегка оттопыренные уши – такая внешность не могла не стать препятствием в создании имиджа профессионального медиума. Но главной помехой оказалась дурацкая вегетативная система Ланы: девушка быстро и легко краснеет, когда смущается, злится или просто волнуется. По счастью, краснеет она не до омерзительно-томатного цвета, а до легкого кармина. Фамильные черные глазищи несколько спасают положение, потому что у кого еще могут такие глаза быть, как не у некроманта или медиума?

7. Характер
Характер у Ланы спокойный, дружелюбный. Она улыбчивая и легко находит общий язык с детьми, старушками и животными. Со «взрослыми» и «серьезными» людьми ей сложнее, ведь постоянно приходиться доказывать, что ты не дурак, и лыком не шит, и белыми нитками не шит, и вообще, не шит, а из мяса, костей и жирка. Доказывать, что ты не дурак, очень сложно, когда ты ребенок и дурак. Лана ни в коем мере не питает иллюзий по поводу собственной исключительности, в основном благодаря привитой мамой самоиронии. Любит людей и нелюдей, ненавидит подлость и «противное» (слизь там всякую, грибы, отвратительные запахи). Чистоплотна, брезглива и боится змей.
Если признаться честно, то Лана – трусишка, но она в себе это ненавидит и отчаянно борется со страхами. А иногда даже ест грибы.

8. Биография
Мама у Ланы была славная, а вот папа – гад, скотина, «пропади он пропадом». Росла она спокойной девочкой и никаких особенных способностей за собой не замечала. А когда ей исполнилось семнадцать, их с мамой отыскала бабушка, мама непутевого папаши. Бабушка, в отличие от папы, оказалось вполне путевой, настоящим медиумом, большим специалистом с богатой клиентурой. В какой-то момент она чуть не умерла во время очередного сеанса, но пока она была на грани, ей открылись новые возможности, и она выяснила, что по миру бродят ее внуки.

9. Способности, привычки и увлечения
Бабушка утверждала, что у Ланы есть способности медиума. Однако, Спири почти никогда не удается выйти на Грань, где возможно общение с призраками и духами, а если и удается, то она не понимает, что ей говорят. Конечно, бабушка старалась передать ей знания, однако, из-за нераскрывшегося потенциала, далеко они не ушли, ведь начинать пришлось с азов. Мешал и страх Ланы перед призраками. А вдруг они мерзкие?!
К счастью, бабушка отнюдь не была медиумом-ортодоксом и с удовольствием обменивалась опытом с младшим поколением профильных коллег, в том числе с охотниками на нежить. Возможно, лет через десять из Ланы вышел бы прекрасный академический межиум, но увы, бабушка умерла, а следом за ней и ее кошка.
Скомбинировав знания, полученные от бабушки, ее коллег, а также почерпнутые из книг, Лана скрепя сердце назвалась темнокняжескому рекрутеру «специалистом по призракам». В конце концов, кое-какие знание о сути природы призраков, способах их призыва и упокоения ей были известны. Остальное, решила Спири, будем постигать на практике.

10. Оружие и личные вещи.
Небольшой дорожный нож, скорее для того, что хлеб да яблоки резать, чем для самообороны.
Книга бабушки, написанная на неизвестном Спири языке. Иногда, некоторые слова будто бы проступают, и Лане удается уловить смысл за кончик хвоста, но вскоре смысл увиливал, терялся. Лана понимала, что чтобы прочесть эту книгу, е придется научиться выходить на грань, да еще и без помощи кристаллов. В общем, постижение науки медиумов ненадолго откладывается.

11. Артефакты
Неизвестно.

12. Животные
Один из девяти призраков кошки её бабушки. Один из призраков остался с бабушкой в посмертии, а остальные семь приглядывают за другими внуками.

13. Сторона борьбы.
Нейтральная.

14. Пожелания по личному сценарию
Развить способности медиума или хотя бы перестать бояться призраков.

15. Опыт игры на ролевых.
Есть.

16. Нужна ли помощь с аватаром?
Нет.

17. Связь с вами.
--

18. Вероятное время и частота посещения форума
--

19. Статус
Ребенок и дурак

0

154

1. Полное имя персонажа.
Герда
2. Прозвище (если есть, то черкните пару строк о том, почему вас так называют)
в молодости имелась целая куча, но теперь ее называют исключительно мэтрессой Гердой
3. Возраст
70

4. Раса (читаем ~Список рас~. Если вы хотите взять не указанную там расу, то убедительно прошу предоставить подробную информацию о ней!).
человек
5. Профессия.
волшебница, преподает в волшебном университете
6. Внешность (Не скупитесь на описание – вы же рассказываете о себе!).
Статная пожилая женщина. Строгие голубые глаза, длинные седые волосы. Правильные черты лица. В молодости была очень красива. Одевается в долгополые одеяния, какие обычно носят все волшебницы, любит зеленый цвет. При ходьбе опирается на посох.
7. Характер (описываем как можно подробнее! От этого зависит ваша будущая линия поведения и отношения к вам других персонажей).
Спокойная уравновешенная женщина, редко выходит из себя. Впрочем, если сильно разозлить, запросто может превратить во что-нибудь нехорошее и отнюдь не будет потом мучиться совестью. Прожила долгую, полную приключений и опасностей жизнь, потому не любит глупость, ограниченность и необдуманные действия. У окружающих обычно вызывает уважение, и так же уважительно относится к ним сама – во всяком случае, пока они достойно себя ведут.
8. Биография (Практически, самый важный момент во всей анкете – то, как описана история жизни персонажа, многое говорит об опыте игры на ролевых и вашем воображении).
Родилась много лет назад в Орфео, в семье волшебника и обыкновенной женщины. Унаследовала талант отца и с ранних лет изучала магию под его руководством. Особые способности проявляла в целебной и стихийной магии и всяких любопытных превращениях. Став взрослой, много лет путешествовала с отцом, узнавая мир и набираясь жизненного опыта. В какой-то момент встретила любовь всей жизни – тоже мага , но  скорее исследователя, чем  авантюриста. Поженившись, они осели в Нокме, где имелся некий не слишком известный волшебный университет. Решив, что воспитание новых поколений магов может стать не менее интересным приключением, чем обворовывание драконов и расколдовывание неудачливых героев, супруги устроились туда преподавать. Так, собственно, Герда и жила. Университет богател и приобретал известность, муж Герды занял пост ректора,  сама она всячески ему помогала, но административным вопросам все же предпочитала преподавание. В общем и целом, жизнь ее была счастливой и интересной. Однако все заканчивается. Пребывая в более чем преклонном возрасте, муж умер, а начавшаяся между тем война с Темными эльфами лишила университет государственных дотаций. Казалось, пора снова кардинально менять стиль жизни и найти себе новое занятие, но эльфы очень кстати устроили Темному князю подлянку с шахтами. Проанализировав ситуацию, Герда решила, что ей это на руку и заключила с князем договор – она помогает ему решить проблему шахт, а он заделывает бреши в бюджете университета и впредь оказывает ему всяческую поддержку. На этом, собственно, данный персонаж и вступает в игру.
9. Способности, привычки и увлечения (будьте благоразумны! 16-тилетних персонажей, которые в совершенстве владеют всеми видами оружия и рукопашного боя, равно как и всемогущих магов, администрация все равно не пропустит!).
Сильная и опытная волшебница. Особенно талантлива в магии воздуха, целительстве и превращениях. Путешествовать предпочитает по воздуху, обернувшись орлицей. Любит хорошие книги, музыку и интересных людей. Любит цветы и много лет выращивает их в домашней оранжерее.
10. Оружие и личные вещи (вооружение описываем подробно, но НЕ увлекаясь!).
Волшебный посох, флакончики с зельями – целебными и не только. Путешествует налегке, так что в сумке обычно только самое необходимое и, в обязательном порядке, томик какого-нибудь интересного романа, чтобы не скучать, если в дороге попадется неудачная компания.
11. Артефакты(подробно описываем внешний вид и действие).
см. предыдущий пункт
12. Животные.
нет
13. Сторона борьбы.(Свет, Тьма Нейтрал)
нейтрал
14. Пожелания по личному сценарию
15. Опыт игры на ролевых.
16. Нужна ли помощь с аватаром? (если "да", то обратитесь в раздел "аваторизация")
17. Связь с вами.
18. Вероятное время и частота посещения форума (для удобства координации между игроками, по московскому времени) Например: "~17.00-19.00. Каждый день"
19. Статус

0

155

1. Полное имя персонажа. Винсент Абоминио

2. Прозвище
Часто называют просто по фамилии, Абоминио

3. Возраст
Около 150. Точнее не известно, потому что Винсент попросту не считает свои дни рождения, считая это глупой человеческой традицией. Ну, в самом деле, какой смысл считать насколько лет ты приблизился к смерти, если ты - представитель бессмертной расы?..

4. Раса
Типичный лесной эльф

5. Профессия.
Маг

6. Внешность
Неизвестно, что думают по поводу его внешности окружающие, но сам он себя считает совершенно прекрасным, фактически идеальным созданием, которым совершенно невозможно не восхищаться. Часами может сидеть перед зеркалом, разглядывая тонкие черты лица, в меру длинный ровный нос с узкой аристократичной переносицей и брезгливо-подвижными ноздрями, красиво очерченные губы, льдисто-голубые глаза, тонкие брови правильной формы, восхитительные блики на пышных и блестящих пшенично-золотистых волосах (от природы, к слову, ярко-рыжих. но об этому уже мало кто помнит), красивые удлиненные уши, с несколько раз проколотыми хрящиками, здоровую, чистую молочно-белую кожу, безразлично-усталое выражение лица... Но больше он любит большие зеркала, такие, чтобы  можно было видеть себя во все 193 сантиметра и созерцать изящное  безволосое тело без единого лишнего грамма жира. И трельяжи любит, ведь в них можно наблюдать ровную спину с четко просматриваемой линией позвоночника.
Винсент тратит очень много времени и сил (в основном магических, правда), чтобы нравиться самому себе. Он может так же подолгу торчать перед зеркалом, репетируя различные выражения лица, улыбки и взгляды.
Тщательно ухаживает за руками, всегда коротко стрижет ногти, любит носить массивные перстни.
В одежде отдает предпочтение шикарным, не обязательно ярким, но неизменно сногсшибательным и дорогим нарядам, фасон которых зависит от образа Винсента и ситуации, в которую он попал. Но вообще-то вы ведь уже поняли, что, будь его воля, он вообще бы без одежды ходил?..

7. Характер
Винсент влюблен в себя настолько, насколько это вообще возможно. Из этого заявления выходят все остальные черты характера Винсента.  Эгоистичный, пафосный, манерный, изнеженный, он заботится только о себе, своем удобстве и комфорте. Не сказать, чтобы у него не было оснований для такой безоговорочной любви к себе – Винсент и впрямь красив и талантлив, но в его собственных глазах любое его достоинство возрастает до небесных высот. Его нельзя назвать злым, но тотальное безразличие к чувствам и эмоциями других существ, хамство, потребительство и склонность к манипуляциям обуславливают полное отсутствие у него друзей или вообще хоть сколько-нибудь близких существ. Винсента это абсолютно не смущает – чье-либо общество ему необходимо только для того, чтобы разделить восхищение его безупречной натурой, ну, или выполнить какую-нибудь черную работу. Благо, его богатство позволяет ему вести себя как угодно и при этом получать все, что хочется. Понятия о дружбе и любви у него отсутствуют, так что для собственного удобства и благополучия или просто от безразличия и гнева может причинить серьезный вред окружающим – в основном моральный, но в редких случаях и физический. Легко злится, долго помнит обиды и иногда даже мстит. Однако в серьезные конфликты обычно старается не вступать, так как боец из него практически никакой и в случае опасности он обычно прикрывается щитом и по-тихому ретируется.

8. Биография (Практически, самый важный момент во всей анкете – то, как описана история жизни персонажа, многое говорит об опыте игры на ролевых и вашем воображении).
Единственный ребенок в семье богатого и знатного рода, Винсент всегда получал, что хотел. Игрушки, «друзей» для игр, сладости и вообще все, что душа пожелает. Его мать была «актрисой» - но никогда нигде не выступала, зато в невероятных количествах посещала салоны, балы, светские вечера, театры и кроме этого, да еще поддержания себя в идеальной форме ничем не занималась. Обеспечивал все это отец Винсента – известный маг-инженер, специализирующийся на постройке великолепных архитектурных произведений искусства с помощью магии., а также богатое приданное.
Поначалу, пока Винсент был слишком маленьким и громким, мать сбрасывала все заботы о нем на армию нянь и репетиторов. Когда же он стал достаточно взрослым и прекрасным, она стала  таскать с собой и хвастаться им повсюду. И при первой встрече Винсент всех влюблял в себя, но стоило узнать его чуть ближе, как общаться с ним становилось совершенно невозможно. Впрочем, отсутствие друзей никак не смущало Винсента, он чувствовал себя прекрасно и  в своей собственной компании. Когда пришло время, Винсент пошел Университет Магии, чтобы пойти по стопам отца и тоже стать магом-инженером или архитектором. Учился он не очень хорошо, ему не хватало усидчивости и прилежания, несколько раз его чуть не выгнали, но деньги, как всегда, решили вопрос. Впрочем, не смотря на то, что учился Винсент плохо, магом он стал отличным, а уж прикладной магией, необходимой для создания удобства и красоты вокруг и поддержания собственной прекрасной внешности, овладел в совершенстве.
Через некоторое время Винсент стал практикующим магом. Занимался он в основном дизайном, изредка – архитектурой. Заказы принимал нечасто и только те, которые ему самому нравились, так как в деньгах он не особенно нуждался. Однако в скором времени при очередном обрушении магического театра, построенного отцом Винсента, (все заклинания, на которых держатся эльфийские здания раз в сто-двести лет дают сбой, и часто жертвами становится множество эльфов) погибли родители Винсента. Выяснилось, что денег в наследство ему почти не досталось, так как правительство изъяло большую часть состояния для компенсации ущерба и социальных выплат пострадавшим семьям. Винсент оказался в практически бедственном положении. Ему пришлось браться за все заказы, уволить половину прислуги и вообще ограничить расходы. Так, например, большинство его прекрасных нарядов – всего лишь ощутимая и плотная иллюзия, а многие прекрасные элементы интерьера в квартире – всего лишь магически преобразованное старое барахло.
Так он жил, пытаясь сводить концы с концами и понемногу выходя из кризиса, пока однажды, где-то полгода назад ему не предложили стать экспертом в составе эльфийской команды для исследования состояния тех самых шахт, которые так хотел получить князь, и которые никак не хотело отдавать эльфийское правительство. Инспекция эта проводилась с целью узнать о количестве и качестве залегающего в шахтах чудилия – того самого материала, из которого возводились все великолепные эльфийские постройки, так как с помощью магии его, благодаря  его природным свойствам, можно было преобразовать как угодно(но только один раз, после преобразования материал теряет свои магические свойства), в любую форму, любой цвет,  дать ему любые прочностные, температурные и поверхностные свойства, что, разумеется, давало простор для творчества. Подозревалось, что чудилия в этих шахтах осталось уже немного и продолжать борьбу с Темным Княжеством за них нерентабельно. Так Винсент и оказался в этих шахтах. Инспекция выяснила, что чудилия там еще более, чем достаточно, однако сообщить об этом кому бы то ни было не успела, так как произошло что-то очень странное, раздался взрыв, шахты начали обваливаться, погребая под собой некоторых из спутников Винсента. Самому же ему удалось спасти себя и еще нескольких эльфов с помощью магического щита, однако после того, как им удалось выбраться из завалов в к горному озеру, оставшиеся в живых стали жертвой загадочного тумана, а Винсент опять сумел защитить себя с помощью щита. Однако не было никакой возможности выбраться из шахт – с одной стороны все было завалено тоннами камня, с другой все перекрывал загадочный туман, и Винсенту не хватило бы сил, чтобы пробраться сквозь него, удерживая магический щит достаточно долго. Так он и остался возле горного озера, надеясь, что в скором времени кто-нибудь его найдет. Туман периодически пытался поглотить его, но Винсенту все время удавалось соорудить щит.
Правительство эльфов решило, что шахты стали бесполезны, особенно теперь, после обвала и с появлением этого загадочного тумана, и сдало их Темному Княжеству. А Винсент продолжил обитать у горного озера, постепенно с помощью магии обустраивая свой быт. Используя чудилий, он отстроил себе прекрасный маленький домик со всеми удобствами, а питался в основном рыбой из озера, с помощью магии придавая ей иллюзию разных вкусов и таким образом обманывая самого себя. В целом, ему жилось там не так уж и плохо, от недостатка общения он не страдал, но по лесу, небу и привычному комфорту своего настоящего дома скучал. Да и грустно, когда некому, кроме тебя самого, восхититься твоей красотой.
9. Способности, привычки и увлечения (будьте благоразумны! 16-тилетних персонажей, которые в совершенстве владеют всеми видами оружия и рукопашного боя, равно как и всемогущих магов, администрация все равно не пропустит!).
Образован, говорит по-эльфийски, по-вампирски, по-нимфовски и на общем наречии. Нанятые матерью репетиторы в свое время насильно впихнули в его голову множество всяких знаний и умений о географии, этике, танцах, верховой езде. Его учили также стрелять из лука, но это искусство он так и не освоил и больше никогда не брал лук в руки.
Сильный, но очень ленивый маг. Развивает только то, что интересно и нужно и только тогда, когда припрет.
Обладает прекрасным вкусом и чувством стиля, специалист по дизайну и магической архитектуре, много знает о свойствах строительных материалов (как магических, так и обычных).
Очень хорош в магии преобразования, перемещения предметов, манипуляций с материалами и иллюзий. Как и любой эльф, немного владеет магией земли, но вот ее он как раз не развивал и не практиковал. Из атакующе-защитной магии только и умеет, что создавать защитный щит и землетрясения. Ну еще может камушек вам на голову переместить, например. Или вас куда-нибудь переместить. Однако телепортации так и не научился, за что уже тысячу раз проклял себя в этой каменной тюрьме.
До каменного заточения увлекался музыкой, театром, бессмысленными дискуссиями, женщинами и чудо-порошком. Сейчас же, когда лишен всего этого, занимается строительством, преобразованием окружающего пространства для своего удобства и изобретением новых способов обустроить сой быт. Все еще не теряет надежду, что его найдут или он придумает какой-то другой способ выбраться.
10. Оружие и личные вещи (вооружение описываем подробно, но НЕ увлекаясь!).
Дом, отстроенный из чудилия и других подручных материалов на берегу горного озера и наполняющая его мебель и предметы дизайна и быта (тоже из чудилия и весго, что подвернется под руку).
11. Артефакты(подробно описываем внешний вид и действие).
Металл-чудилий, заполняющий шахты.
12. Животные.
нет

Отредактировано Винсент Абоминио (2014-27-01 06:18:28)

+1