Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Описание магии

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Маг-недоучка, дар к магии есть, но совсем небольшой, поэтому все что касается магии у меня получаеться только наполовину...

0

32

Огненный маг - 1.Магистр 1-ого уровня.

0

33

колдун (ведьма?)
телепатия- ментальный заслон (Магистр 1-ого уровня)
телепортация ( Ученик)
магия воздуха и тьмы ( Ученик)
ментальная магия- создание иллюзий (Магистр 1-ого уровня)
создание почти любой иллюзии, способной нанести вред и не только (при должной вере в неё окружающих)
сильный эмпат

Отредактировано Дас (2007-26-07 12:17:13)

0

34

Старший ученик (так и не получил звание Шамана-огня), пользуется огненной магией...в основном фаербол, а так всякие духовные заклинания...типа получение силы животных (см. анкету) ...в этой облости я больше похож на друида...Но хочу чтоб меня звали шаманом... )))

ЗЫ Я вот заметил, что у многих в самом начале высший уровень магии...в основном все хотят быть непобедимыми, но надо же знать предел ))))

0

35

Паагрио
Согласен, но мой перс по принцыпу должен быть первого уровня, как ник как лучшие некроманты учили, потом была бурная жизнь.., да и звание главного мага столицы людей, а так же директора школы магии просто так не даеться, хочешь не хочешь, а надо :)

0

36

Кэр Лаэде
В этом то вся и проблема...персов в основном делают не слабыми и не юными...а сразу прокачанными...Хотя...если админов это устраивае-значит устраивает и меня!

0

37

Паагрио
Ну каждый выбирет себе то, что он хочет, а вот разрешать или нет это от админов зависит, ты правильно сказал :)
(все больше не буду флудить :))

0

38

Врождённый навык целительства, может вылечить любую рану, главное что бы пациэнт был живым. Больше ничего не умеет.

0

39

Ядовитый пар (магистр 3 уровня)
Некромантия (старший ученик)
Черная магия (старший ученик)
Зельеварение (старший ученик)
Иллюзионист (магистр 1 уровня)
Чернокнижник (старший ученик)
Тихая смерть (ученик)

0

40

Надо бы и мне написать...я больше похож на неГроманта....но кроме воскрешения и управления мертвецами нифига не умею )))

Отредактировано Белофар (2007-02-08 16:53:21)

0

41

Значиться....
Пока Старший Ученик, друидесса
Врожденное: использование даров природы для зелий и ядов
Навыки: довольно приличные успехи в использовании лука и стилетов. Ловкость и выносливость. Стремиться основательно изучить магию Воздуха и Воды. Но, к слову, продвижение в этой области уже есть)

0

42

О, да, надо отписаться для порядка >_<

Маг воздуха, магистр второго уровня, на грани первого.

Отредактировано Дэмориар (2008-30-01 15:16:47)

0

43

Магистр 2-ого уровня\ маг

0

44

Маг. Магистр первого уровня.
(как никак придворный маг у Темного князя... Нехочеться, а надо)

0

45

Старший Ученик уже на пути к магистру 3 уровня. Колдун-седиум. Может создавать полуматериальные илюзии, но это пока, в будущеи они могут быть вполне матириальны. Но эти илюзии не касаються её замой. и изменять свой внешний вид или голос она не может. Магия у неё проходит на интуитивном уровне, иногда она также может улавливать страхи людей и творить илюзию на основе этого.

0

46

Самоучка после того как слопал наставника-приёмного отца, являющегося злым колдуном. Во время переварки "познал" невыученные заклинания.
Разная магия колдунов. Главное - умеет общатся со стихиями и приходить к компромиссу...а сопротивляющихся не трогает )
Умеет комбинировать заклинания с инвентарём и замагичивать предметы.
Часто его заклинания делают не так как надо (вместо лайтинга файрбол, вместо дождя замедление и тд)
Единственно - лечить не умеет.

Знакомые заклинания (колдун-самоучка всё таки):
Воздух: диггерболт – маленькая молния, цепная молния (слабой силы, только народ шокировать)), друг ветров, воздушный кулак, попутный ветер (для кораблей и ускорения полёта),
Вода: ватерболл, осколки льда, морозный круг, зеркальный телепорт – через любые отражающие свет поверхности (сложное), зеркало – отражает во множестве заклинателя а сам становится прозрачным как отражения, туман, водяные брызги, иллюзии (для дракона сложное),
Земля: замедление, создать голем, щит, ракета – землемагические шарики и их несколько (может перейти в метеоритный град), земляные клыки – с земли под целью острые шипы вырастают, поиск (ресурсов), землетрясение, магнитный дисбаланс – против молний (зоновое), прочность (предметам),
Дерево: путы – корни обиздвиживают одну цель, ускореный рост растений, нууу дендротерапия (восстановление энергии от донорных древ),
Огонь: огненая стрела, огненая спираль (может переходить в спиральный столб), огненая шкура, длань аганназара – из ладоней к цели линия огня, файрбол,
Некромантия: память места (смерть если была), вызов духов/призраков, болезнь, оживление мертвецов (трудно, но зомбю или скелетона склепает), дезинтеграция (всем, очень трудно но можно), врата Туат – случайно из земель Тьмы любой вид мёртвых вызывается (тоже оч сложное),
Свет: лайтинг, призрачный огонь, узы света – вяжет только тёмных, иллюзии, радуга,
Разум: мёртвый сон – 20% возможности убить сопротивляться волей к жизни (проц повышается), немота, паралич, рок, неудача, лесть/очарование – +50% уважения в глазах цели, лесть/замедление - +20% уважения и замедления(цели непонимают что вдруг зауважали противника)))(зонально), ярость (нерватрёпка), телепатия, телекинез (начальный ур),
Остальное зло: теневой голем-разведчик, кровяной дождь – пользует маг свою кров и капли режут случайным образом …10% возможность попасть в глаза о ослепить, кровавый меч – надкусываем кисть и вытягиваем часть крови режет хорошо особенно светлых, кровавый туман (для разных целей), узы крови (и для связи и для предметов) невидимость, проклятья (случайные у дракона), врата Ада – вызов демонов (оч сложное), теневые иглы – из пальцев только во тьме и веером разлетаются,  пасть - под целью появляется чёрный круг и чьи-то когти тащат в мир мёртвых
Звук: взрыв звука – кольцом от мага 20% оглушить 50% сбить с ног, тишина – вокруг (метры разные, зонально), стук - на 30 метров вокруг открывает замки (пока лёгкие и немегические, по мере использования повысится), усиление звука - голос крики или музыка усилены (даже шопот будет слышен), камерная сфера - от мага вокруг объёмный звук (зонально...пока 30м, потом до 200 и больше)Астрал: определение (предметов, зелий, инвентаря), энерговампир, призыв астральных животных (для дракона сложное),Яд: кислотные брызги, стрела Мелфа – кислотная сферка в цель и ожоги кислотные и яд, удушающий туман – по 10% вероятности заболеть отравиться оглушиться заснуть (зонально)

Отредактировано Астэш (2007-17-08 00:25:23)

0

47

Значится так...

Маг/Старший Ученик/Магия Воздуха/

( Способности: Цепная молния, Диггерболт, Воздушный кулак,Друг Ветров.)

P.S : Если в счет идут амулеты , то ...

/С помощью талисмана Луны ( {по губам} кольцо с сапфиром) - Начальная магия Воды/

(Способности: Ваттербол )

0

48

Магистр 2-ого уровня. Колдунья.
Могу сказать откуда во мне это)
Становилась постепенно колдуньей, когда стала драконом-оборотнем.

0

49

1)Гипноз(слабый)
2)Фаерболы(средний)
3)Тёмная энергия(мастер)
4)Телепортация(средний)
5)Клоны(средний)
6)Контракт зеркал(мастер)
7)Взор(средний)

0

50

Лара сан, я опять со своими заклинаниями =3 *смущённо* Мммм, не знаю какой из ангела маг, но...

Заклинания:

Свет: лайтинги, телепорт Света, Изгнание (демонов, вселенцев и призраков/духов, пока средне), очищение души (от боли, плохих мыслей, грехов и прочее), ускорение света (работает только на свету или от внутреннего источника), Азура - удар светом ослепляет зло и нейтралов убивает или оглушает ранит обязательно! (сложное, зонально), Глаз Света - против мертвяков аура или несколько раз (круг метров 6, столб света белого сверху), Раздражение - светосфера залипает на цели и высвечивает её и снимает иллюзии, Светомолния - как ветровая но действует только против зла (сложное), Очарование - 100% уважения к ангелу и переход на его сторону временно (оч сложное), Святилище - временное убежище (цель не может нападать, но защищена от всего), Ассамблио - Световое зеркало отражает атаки на самого противника,

Целительство: лечение ран механических, ментальных и магических (цель), Исцеление - от болезней и регенерация (зонально), Благословение - плюсы к спасброскам от магии и боевых навыков противника(зонально), Глория - повышение удачи до 50%, Магнификат - ускорение выздоровления и пополнения магических сил, Асперсио - Световой золотой щит от атак для бездоспешных плюс добавления к силе скорости мане жизни(сложное, полезное), Молитва - большое благословение союзных войск, Кирие Элейсон - блокирует первые 10 ударов врага чтобы это ни было, Аква Бенедикта - святая вода (нужна любая пресная водичка и куча склянок)

Отредактировано Янтарь (2007-28-08 02:54:09)

0

51

Волшебница, магистр 2 уровня.
Магия Леса: эмпатическое восприятие деревьев/животных, мысленное общение с животными, использование жизненной силы Леса для исцеления, управление растениями и другая эльфийская магия во многих проявлениях, включая заклинания высшего уровня, требующие много сил - защитные сферы, оборачивание существа в дерево (требует особой концентрации для изменения структуры тела), стена леса.
Целительство: кроме исцеления при помощи силы Леса, заговоры, приготовление зелий, отваров и мазей, исцеление своей магией (происходит спонтанно, когда идет от чистого сердца).

Отредактировано Lirulin (2007-01-09 19:59:39)

0

52

В виду разных домыслов пожалуй отпишусь по магии и я.

Чародейство(высший уровень)- возможность без труда управлять любой неразумной живностью в любых количествах (от поднятия на восстание муравейника с последующим пожирание врага, до массированной атаки слонов (если бы они обитали в Адрии)), с небольшим усилием способность очаровывать разумных живых существ, если королю нужно вы сами все ему расскажете все секреты и все тайны свои и чужие, и сделаете это с великой радостью, а потом будете сражаться на его стороне, словно сами желали этого всю свою сознательную жизнь (возможность сопротивления этому есть для магов (в зависимости от уровня (высшие маги, естественно могут противиться, при условии, что хоть немного владеют магией разума или имеют очень сильные защитные чары) и возраста (дети до 1700 лет, можете пытаться сопротивляться, но безуспешно)).
В бою может повернуть несколько сотен воинов врага против своих же (довольно сложно, но четыре раз за день вполне, правда потом придется отлеживаться дня четыре)
Способен оказывать неприятные и болевые  воздействия на подчиненное существо, прибегает к этому редко.

Целительство (высший уровень) – способность лечить физические и магические раны с помощью передачи своих сил и специфическими заклинаниями эльфов, в зависимости от тяжести ран варьирует продолжительность лечения и энергетические затраты.

Синие камни - это зачарованные полудрагоценные кристаллы, использующиеся как быстрый и надежный способ связи короля со своими подданными и союзниками. Король не может выяснить, где находится носитель камня, если тот ему не говорит сам. При общении с помощью этих камней разговор не слышен и не виден окружающим. При вызове камень теплеет и мерцает.
Особое свойство Синих камней - если их владельцы окружат войско противника и Лаурелинд сам встанет в этот круг- есть возможность накинуть на врагов чародейскую сеть, заставив всех воинов идти против своих же хозяев... Правда этот маневр потребует от носителей и самого короля много сил и возможно их жизни, поэтому правитель эльфов этого никогда не делает.

0

53

Пожалуй колдунья ученического уровня
Магия памяти иллюзий. Может создать иллюзию того, что когда-либо видела (дейсвует прмерно как видеокамера с галограммой). Творит колдунство исключительно опираясь на напряжение воли и спецефическое состояние мысли (не могу обьяснить словами). Чем сложнее и реалистичнее иллюзия, тем сложнее ее удержать, и тем сильнее после этот головная боль ((

0

54

Магистр 2-го уровня))) Некромантка...)) но пока что не умирала...

0

55

Магических способностей у Эфтри ни на грош.

0

56

врождённые способности к магии воды,т.к. являюсь русалкой,владею не в совершенстве-магистр 3-го уровня

0

57

Так как Тайнор развивает индивидуальную ветвь, то его скорей можно отнести к магам, нежели к кому бы то ни было еще. Он пытается познать свою технику в совершенстве, но из-за сложности высших ступеней трех объединенных школ, составляющих его ветвь, застрял на ступени Магистра 2-ого уровня, если адаптировать его силы и способности на общий шаблон.
Излюбленное заклинание - Listoro dominiko, или по другому «Листопад Природы», манипуляция с листьями. Заклинание листопад превращает листья и лепестки цветов в смертоносные лезвия. Так же довольно часто использует заклинания корней. Как для атаки, так и для защиты.

0

58

У Саиши магия проста - она метаморф, способный принимать любой облик, увиденный ею хотябы один раз.
В следствии эксперементов темных некромантов, у нее абсолютная память, что позволяет запоминать мельчайшие подробности внешности предполагаемой "жертвы", облик которой Саиша собралась позаимствовать.
Может также принимать облик животных, находящихся ближе всего к ее весу. Потому как, посудите сами, взрослая жанщина не в тостоянии пренять облик воробушка.... Нет, она-то может. Но воробушек окажется, мягко горя, большим.....

Благодаря тому, что она когда-то была магом, до того как ее "приключения" начались, Саиша владеет магией Огня. За те столетия, что она прожила, магия все совершенствовалась и сейчас она довольно сильный боевой маг.
Если считать по системе Магистр 4 ровня - Магистр 3 ровня - Магистр 2 ровня - Магистр 1 ровня - Архимаг, то Саиша Магистр 3 уровня по боевой магии, в направлении Огонь.

0

59

Магистр первого уровня в стихии огня. Полный контроль магии огня. Может практически все, но только за счет опять же огня. Если скажем ее связать, то не будет никакого толку, а вот если вырубить, то когда очнется использовать магию сразу не сможет. Сила ее магии зависит от жизни.

0

60

Врожденная магия разума. В будущем потенциальный магистр 1 уровня. В настоящий момент находится на стадии отличного владения магией иллюзий (низшая ступень магии разума).

0