Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Нокма » Музыкальный театр


Музыкальный театр

Сообщений 121 страница 146 из 146

121

-Извини, у меня пока что нет своей собственной, - извиняющеся шепнул Хева, потершись щекой об ее ухо, а потом прикинув, что он это зря сделал и едва слышно извинившись. - Я вспомнил хорошую песню. Про нас с тобой. Спеть я тебе ее сейчас не смогу, но я выразительно продекламирую. - не удержался он:
-Я гнал ее далёко. Исцарапал
Лицо о хвои, окровавил руки
И платье изорвал. Кричал и гнал
Ее, как зверя, вновь кричал и звал,
И страстный голос был - как звуки рога.
Она же оставляла легкий след
В зыбучих дюнах, и пропала в соснах,
Когда их заплела ночная синь.

И я лежу, от бега задыхаясь,
Один, в песке. В пылающих глазах
Еще бежит она - и вся хохочет:
Хохочут волосы, хохочут ноги,
Хохочет платье, вздутое от бега...
Лежу и думаю: "Сегодня ночь
И завтра ночь. Я не уйду отсюда,
Пока не затравлю ее, как зверя,
И голосом, зовущим, как рога,
Не прегражу ей путь. И не скажу:
"Моя! Моя!" - И пусть она мне крикнет:
"Твоя! Твоя!"
(А.Блок)

0

122

-О хвои не светит тебе испарапать лицо, - хихикнула Ханф, - скорее это ты хвою своей щетиной искромсаешь!
Женщина вздохнула, подобней устроилась на муже, уткнулась носом в любимую ложбинку и прокомментировала песнь. - А песня... с размаху схватывает, держит и не отпускает...

0

123

Хева представил себе мишуру из елочек, которая осталась в лесу, после того как там прошел он, хихикнул и, неожиданно став серьезным, зашептал:
-Мне совсем скоро идти надо к Тило. Он ведь согласился меня учить и сказал прийти с утра... Послушай, мы.. договорились с ним еще кое о чем... Догадываешься?

0

124

-Нет, - покачала головой Ханф. Ей было лень напрягаться и думать. Впрочем, даже если она и догадывалась, то к чему эти лишние слова? Захочет - сам расскажет. - Ха! Я ж тебе говорила, что он согласится. А ты не верил!!

0

125

-Он согласился взять меня с собой в поход за живой водой, - с самым многозначительным видом поведал вор. - Но отправлюсь я в него только в том случае, если ты согласишься ее потом выпить. Иначе просто нету смысла напрягать Тило своим присутствием. Пожалуйста, хорошо подумай, перед тем как снова отказаться и не отвечай сейчас... У тебя есть еще полтора дня, чтобы хорошенько поразмыслить. - Хева поцеловал край губ жены и умоляюще уставился ей в глаза.

0

126

-Не подскажешь, зачем мне ее пить? - ехидно спросила Ханф. Технологию Хева слегка попутал. И явно одного глоточка не хватает.

0

127

-Я шизофреник. Это моя идея-фикс: напоить тебя живой водой. Вот напою - и упокоюсь. На веки вечные с чистой совестью. - Это он шутил, конечно. Он помнил, что обещал жене не убивать себя.

0

128

-Я не хочу ни пить, ни рожать. Даже если ты обманом заставишь меня выпить - все равно, рожать я не стану, - Ханф растроенно нахмурилась, в очередной раз поражаясь нечуткости мужа. Неужели он не понимает, как ей больно? Начал бы свои попытки через год-полтора...

0

129

Хева застонал: "Ведь я же просил!"
Он потер лицо ладонью и сказал:
-Ладно, Ханф, хорошо. Я сдаюсь. Все. Сил моих больше нет...

0

130

Ханф надула губы:
-Это я больше не могу. Ты постоянно мне напоминаешь!! Неужели ты думаешь, что мне от этого станет легче? Может не стоит бередить ... настолько СВЕЖУЮ рану? Я тебя люблю, Хева, но иногда ты себя ведешь как бесчувственный чурбан!

0

131

-ТЫ ничего не понимаешь. - спокойно сказал Хева. - Я не расковыриваю рану. Я зашиваю ее. Это тоже больно. Я твой свинцовый хирург... Что, думаешь мне нравится тебе об это напоминать?! Нравится, когда ты на меня дуешься, когда у тебя портится настроение? Так нет же! - он разгорячился. Хева редко верил в то, что делал. Это был один из немногих, очень редких случаев... - Все, больше я не буду тебя об этом напоминать - я же сказал, что не буду!  Справляйся сама, если тебе не нужна моя помощь!

0

132

Ханф поджала губы. Если сейчас она продолжит настаивать на своем - то поссорится с мужем. А ей этого не хотелось.
Женщина уткнулась лбом в плечо мужа, тяжко вздохнула и пробормотала:
-Мне не помощь нужна.... Точнее помощь, но не такая...

0

133

-Не понимаю, - отрезал Хева. Получается, что все это было зря: и унижение перед богинями, и унижение перд Тило. Все-все зря. Зря засовывал в самую жопу гордое сердце.

0

134

-Дай мне время. И спокойствие. И если ты так хочешь идти за живой водой - иди. Мало ли... пригодится, - ханф лукаво улыбнулась, ясно давая понять, что она подумает; что время, которое она просит - потратит с умом(в прямом смысле с умом. Думать будет) Дать это... полусогласие, по крайней мере не категорическое нет, стоило ей больших трудов. Но жизнь - это компромис, а муж - самое важное в ее жизни. Жаль только, что он не ценит таких вот уступок.

0

135

Хева уже не мог вот так просто сидеть с женой вместе. Он заерзал в кресле, ненавязчиво намекая, что неплохо бы, чтобы она с него слезла, а то ведь ему идти пора.
Ему не хотелось уже идти ни за живой водой, ни учиться. Но и с женой он остаться сейчас не мог - боялся обидеть ее или обидеться самому.
-Скоро уже придут люди в театр... Да и мне надо к Тило. Нехорошо было бы опоздать на первое занятие... А я уже... почти опаздываю...

0

136

Ханф встала и молча оделась. Она готова была идти по своим делам и только выжидательно уставилась на супруга, мол, скоро ты там, благоневерный мой?

0

137

Хева тоже оделся, собрался было уже и пойти, но как-то не по-хевовски заглянул жене в глаза, слегка скрючив для этого шею, вздохнул тяжело и, торжественно ее обняв (ну как кубок за первое место по прыжкам в высоту), не менее торжественно и осторожно (а мало ли из чего кубок сделан - вдруг рассыплется?!) поцеловал.

0

138

Кубок, как ни странно, не рассыпался, только размяк, потек какой-то теплой лужицой и недовольно-счастливо заворчал. Недовольно -из противоречия, счастливо - от удовольствия.
-Иди уже, герой... - потрепала по щеке и благословила его Ханф. И вздохнула. Ибо хотелось ЫШШО.

0

139

Хева подмигнул жене и удрал из комнаты, надеясь, что жена сама найдет выход - не зря же она все-таки детектив?..
Он выбежал из театра, огляделся и рванул к дому Тило, ужасно боясь опоздать и получить порцию неприятных разговоров...
>>дом Гесетц

0

140

Жена выход нашла, практически и вовсе не плутав. Но все равно Ханф еще немного задержалась, прошлась по залу, погладила обивку сидений, постояла на сцене, вспоминая, как когда-то здесь танцевала. Она вздохнула, застыла на сцене прикрыв глаза; задумалась... Прикусила губу и направилась к выходу из театра. У нее еще были дела. И их надо было делать.
--> Улицы города

0

141

Вот уже месяц в самом роскошном театре Адрии среди актеров, танцоров и обслуживающего персонала царит страх, трепет и жестокая тирания. Режиссер-ассистент так и вовсе уволился. Но Верласт это ни капли не расстроило. Двум леопардам не место в одной комнате, да и вообще истинному гению не нужны какие-то жалкие помощники. Остальные же обитатели театра хоть и сопротивлялись новым порядкам, но потом прониклись талантом маэстрины. Правда на всякий случай продолжали бояться.
Неделю назад дражайшее начальство решило порадовать Нокму чем-нибудь новеньким и выбор их пал на сценарий остросюжетной детективной оперы с элементами комедии, мистики и балета "А убийца - дворецкий".
"Тут скорее я сейчас убийцей стану," - мрачно добавила про себя Верласт. Сегодня она и дирижер должны были обсудить начало работы над постановкой, но коллега  видно с чего-то решил, что  имеет право понапрасну тратить время маэстрины и имел наглость опаздывать уже на целых десять минут! А ведь такой приличный с виду театр!
- Пюпитр ему в задницу! - громко воскликнула женщина. - Господин Соуль, премьеры не будет и мне плевать, что афиши уже как три дня расклеены по городу! В таком бардаке невозможно работать! Лили, Полетт, несите мой чемодан, я ухожу! Всем счастливо оставаться, чао!

Отредактировано Верласт (2014-01-02 18:28:01)

0

142

Соуль собрался было привычно умолять, увещевать, стелиться ковром подобострастия и в очередной раз повышать жалование - маэстрина Хоффнар оказалась дамой темпераментной и ставила театр на уши всякий раз, как ей что-то приходилось не по нраву. И то ли еще будет, когда в театре соизволит-таки появиться маэстро Опала - еще один Хоффнар с дрянным характером и, вдобавок, полным отсутствием понимания слова "пунктуальность". Впрочем, в тайне Соуль надеялся, что пресловутые барды со знаменитой фамилией друг друга уравновесят или, на худой конец, друг друга поубивают. Без его, Соуля, в этом деле участия. Знать бы еще, куда, в самом деле, запропастился Олдан. А ведь маэстрина Верласт имени нового дирижера еще не знала - это должно было стать сюрпризом для всего театра. В последнее мгновение Соуль понял, что, похоже, фактор неожиданности сработает против него.
К счастью или к сожалению, Лили и Полетт не успели исполнить приказание маэстрины - дверь широко распахнулась, и в зал стремительным шагом вошел человек. Энергичный, красноволосый, весело глядящий по сторонам разноцветными глазами, это, конечно же, был ни кто иной как Олдан Хоффнар - известный хеодийский дирижер. Впрочем, уже не хеодийский. Королевство людей сотрясала война на несколько фронтов. Да и государственный переворот этот, будь он неладен. Король Арон, покровительствовавший деятелям культуры, почил... хотеось бы сказать "с миром", но увы, все было скорее наоборот. В общем, быстро сложив два и два, Олдан понял, что в родной стране ему не светит былого успеха еще как минимум лет десять, и отправился в Нокму. Благо, Темный князь к нему благоволил не меньше покойного хеодийского короля, и не раз предлагал переехать. И вот он, великий момент начала новой жизни. Новый театр, новая постановка, новые оркестранты, которых еще предстоит учить уму разуму, и... новый режиссер.
- Утро доброе, - промурлыкал мужчина приветствие на какой-то популярный мотивчик. Протянул Верласт руку для рукопожатия и представился:  - Олдан Хоффнар.

Отредактировано Олдан (2014-28-01 01:41:45)

0

143

Кипящая от возмущения и уже направившаяся было к кулисам, Верласт так и застыла на месте с поднятой ногой. Чтооооо???! Ползучий гад по имени Соуль додумался пригласить в качестве дирижера ее отца! Женщине резко захотелось сделать с дражайшим директором что-нибудь противоестественное и крайне болезненное. Нет, ну неужели и он все же принадлежит к стаду придурков, которые по-идиотски наивно полагают, что фраза "Да вы же стопроцентная копия своего отца! Это так прекрасно! " должна приводить ее в щенячий восторг. Холопы неотесанные! И самая большая подлость в том, что вот теперь она не может хлопнуть дверью и гордо уйти в закат. Это будет означать проигрыш, а проиграть отцу она не может!
Маэстрина отмерла, паскудно улыбнулась и, проигнорировав приветственный жест Олдана, царственным жестом  сначала отпустила Соуля.
- Можете идти, господин директор, думаю, что мы с дражайшим папенькой разберемся дальше без вас. И попросите Полетт принести нам чаю. Желательно с мятой.
Затем госпожа режиссер соизволила таки заговорить с новообретенным родителем.
- Вы опоздали на целых десять минут тридцать две секунды и посмели отсутствовать больше тридцати лет!  И еще, дамам при знакомстве принято целовать руку.
Да, эту оперу Нокма и театр запомнят надолго. Если конечно театр переживет репетиции.  Верласт уже почти наяву слышала звуки разрушений,  крики и запах крови, преимущественно папочкиной. Итак, шоу начинается.

Отредактировано Верласт (2014-28-01 04:03:31)

0

144

- А коллегам - не принято, - ухмыльнулся Олдан, с любопытством разглядывая представшую перед ним женщину. Так вот она значит какая, Верласт Хоффнар.
"Ну, Соуль, любитель сюрпризов, только попадись мне в пустом коридоре - мало не покажется!", - подумал он. Впрочем, без особой злости. Дочь он не знал - грех молодости, обычное дело - но познакомиться спустя тридцать с лишним лет на работе... это довольно забавно. Очень в духе Хоффнаров.
Девчонка, посланная за чаем вернулась просто с невероятной скоростью. Вот она, истинная и непобедимая театральная любовь к сплетням и скандалам! В другой ситуации юная мисс несла бы этот несчастный чай часа два.
- Ммм, обожаю мяту. Спасибо, Полетт, - сказал маэстро бархатным голосом, принимая чашку. Девушка раскраснелась аки маков цвет - Олдан умел очаровывать, когда того хотел - и вместе с чаем передала ему записку.
Поставив чашку на край сцены, - та как раз находилась на уровне его груди -  дирижер достал из футляра очки, водрузил их на нос и... беззастенчиво заржал.
"Маэстро, уймите, пожалуйста, свою дочь! В бюджете не осталось средств, чтобы снова увеличивать ей жалованье! Искренне Ваш, Соуль", - гласила записка.
- Поздравляю, ты создала себе репутацию, достойную моей фамилии! - сообщил Олдан дочери, передавая той развеселивший его клочок бумаги. - Но все же не переусердствуй. Театр спонсирует князь, а он не любит неоправданных трат.

0

145

" С мятой я прогадала, надо было гадкий каркадэ  потребовать. А Соуля, чтоб его понос разобрал, я сейчас заставлю  эту записку сожрать!" - маэстрина мысленно надела директору на голову мусорное ведро, полюбовалась свисающей с ушей Соуля фруктовой кожурой и решила, что после беседы с мистером Хоффнаром непременно зайдет в кондитерскую. Лимонные пирожные отлично успокаивают разбушевавшиеся нервы и вообще вдохновляют.
- Траты на меня всегда оправданны. А что до господина директора, то, - Верласт вздохнула, добавив в голос притворной обреченности, - он горячий поклонник моего таланта и почему-то всегда старается выразить свое восхищение в денежном эквиваленте. Ох уж эти почитатели, остается только смириться.
Взгляд маэстрины упал на греющую уши хористку. Попутно девица изо всех сил пыталась состроить глазки маэстро, сделать загадочное лицо и обольстительно улыбнуться. Женщина прелесть сей пантомимы не оценила, хмыкнула и щелкнула у Полетт перед носом пальцами.
- Дорогуша, чего стоим, кого ждем? Ловить вам тут нечего, этот мужчина определенно не сделает вас богатой и счастливой замужней дамой. Так что сгиньте в туман, да поживее.
Полетт с видом оскорбленной невинности покосилась на госпожу режиссера и затем понуро побрела к выходу. Верласт проводила хористку взглядом и, когда та скрылась за дверью, решила, что пора бы уже возвращаться непосредственно к теме сегодняшнего собрания. Хамить, сеять страх и панику она, конечно, может долго, радостно и без перерыва на обед, но мисс Хоффнар скорее удавится, чем даст повод думать, что платят ей и хвалят ее зря. Так что пора вернуться к постановке, а насолить папочке Верласт всегда успеет. За ней не заржавеет.
- Итак, хм,...коллега, - начала было маэстрина, но ее чуткий слух уловил какое-то странное шуршание под дверью. Женщина приложила палец к губам, призывая этим жестом отца к молчанию,  неслышно подкралась к двери и резко ее открыла. Кто-то с той стороны ойкнул, послышались звуки падения тел, что-то разбилось.
- Агааа, Полетт, Лили,... о и Збышек тут! Значит так, неуважаемые господа, заканчиваем хныкать и начинаем мне внимать. Я настоятельно рекомендую вам вот с этой самой минуты начать усиленно делать вид, что вас тут не пробегало и этого дня вообще не было. Если я услышу, что по театру вдруг поползли какие-нибудь занятные истории с моим участием, то завтра армия проституток и уборщиков Нокмы пополнится тремя новыми членами. Всем все понятно? Рада слышать. А теперь брысь отсюда!
Верласт захлопнула дверь и приложила ладонь к лицу.
- Вокруг одни идиоты... Так на чем я остановилась? Ах да. Итак, коллега, рабочий день  в моем театре начинается в 10 утра. На всякий случай поясню, в  десять утра - это значит в десять ноль ноль, а не в десять пятнадцать. Ваши ноты и либретто лежат вон в той серой папке, на которую вы так лихо поставили чашку. Дополнительные репетиции  оркестру назначаете сами, но я должна о них знать. Завтра  начинаем со сцены дуэли на канделябрах, так как она является кульминационной, самой важной и самой сложной во всем сюжете. К тому же еще нужно окончательно утвердить кандидатуру на роль дворецкого Василия. Вопросы?

Отредактировано Верласт (2014-01-02 18:31:50)

0

146

Олдан попивал мятный чай и с легкой улыбкой наблюдал за Верласт. Она ему нравилась.  Он еще никогда не встречал человека, который был бы настолько похож на него самого.  Повадки, манера общаться с подчиненными, разноцветные глаза  и даже любов ь к мятному чаю. Похоже, иметь дочь – довольно забавно.
Когда чашка опустела, а спектакль одного актера в исполнении Верласт кончился, мужчина шутливо ей поаплодировал и принялся просматривать  нотные партии.
- Хорошо, вы тогда с десяти репетируйте дуэль, а я подойду часам к одиннадцати, когда будет к чему подключать музыкальное сопровождение, - сказал он задумчиво, не придав ни малейшего значения упрекам Верласт по поводу его непунктуальности,  - Кандидатов на роль Василия прослушаем после дуэли.
Не то чтобы он не уважал ее авторитет, но поступать так или иначе намеревался в соответствии с собственным удобством. Рано вставать маэстро не любил, особенно ради предприятий, которые не так уж и требовали его непременного присутствия. Вот отдельные репетиции оркестра – другое дело. Впрочем, их начинать все равно рано. Сначала нужно, чтобы музыканты хоть немного разучили партию. Кстати об оркестре.
Дирижер повернулся в сторону своих новых подопечных и посмотрел на них поверх очков. Те тихонько кучковались неподалеку, делали вид, что внимательно изучают партии, а на деле с любопытством на него косились. Олдану не раз доводилось выступать в этом театре, но раньше он всегда делал это с собственным оркестром. Оркестром королевского театра Орфео, если точнее. Теперь  же ему предстояло работать с совершенно незнакомыми музыкантами. Музыкантами, которые еще не знали его требований, но уже предвкушали нелегкие времена – слава о дурном характере маэстро Опалы шла далеко за пределы Хеодиса.
- Что столпились как королевские пингвины? – рявкнул он. Не сильно так, скорее для проформы, чем всерьез, но оркестрантам с непривычки и этого хватило, чтобы подпрыгнуть на месте. Виданое ли дело, очаровательный господин с бархатным голосом вмиг превратился в жесткого начальника, не терпящего халтуры. – Ждете специального пинка, чтобы долететь до оркестровой ямы? Все по местам, играем «Времена года» Педро Кофейникова.
Музыканты ринулись вниз с такой скоростью, что, казалось, позволь себе Олдан бросить им вслед еще хоть слово – попрыгают в яму прямо так, игнорируя лестницы. Сам дирижер проследовал за ними неспешно, с уверенным видом человека, находящегося в своей стихии. Впрочем, так в действительности и было.
«Времена года» Кофейникова являлись классическим произведением, которое обязан был знать каждый уважающий себя оркестр. И что весьма кстати, произведением длинным   и разнообразным. Темы менялись  и перетекали друг друга как погода – как ночная буря сменяется туманным рассветом, как нежный ручеек впадает в половодную реку, как фиолетовые сумерки превращаются в непроглядный черный мрак.  В общем, идеальный выбор для того, чтобы прощупать способности нового оркестра. Не ждать же, в самом деле, пока они выучат партии «Убийцы-дворецкого».
Оркестранты застыли в молчаливом ожидании. Маэстро Хоффнар взмахнул рукой. Понеслааась.

Отредактировано Олдан (2014-03-02 00:44:29)

0


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Нокма » Музыкальный театр