Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Бескрайний лес » Опушка леса. Дом отшельника


Опушка леса. Дом отшельника

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Смесь из прошлогодних листьев и грязи противно хлюпала под ногами, с деревьев то и дело срывались капли, норовя закатиться за ворот. От дождя плащ не особо спас, и теперь мокрые прядки неприятно липли ко лбу. Адриана досадливо поморщилась и поплотнее закуталась в плащ. Лес лесом, а ветер все равно пронизывает. Рядом шагала ее лошадь, ведомая под уздцы. «Хлюп. Хлюп. Хлюп…» - размеренно задавали такт копыта.
Если Фарлаф дал указания верно, то это и должен быть нужный дом. «как его, Михур, что ли?» - задумалась девушка. Мда, неплохой такой домишко. Не хоромы, конечно, - да и поди построй в лесу хоромы, - но вполне справный и ладный. Один этаж, чердак, плюс, скорее всего, погреб..» - прикинула Адриана. Неплохо для отшельника на границе с землями темных. Внешне тоже не слишком примечателен: дом как дом. Прочная деревянная дверь, два видимых окна закрыты ставнями – вполне естественно, учитывая погоду, да и времена нынче неспокойные…
Девушка отвела лошадку под навес подле дома и привязала. Подошла к двери.
Хозяин, видимо, давно уже приметил нежданного (?) посетителя. Во всяком случае, когда Адриана постучала в дверь, ей почти сразу же ответил суховатый голос:
- Кого там нечистые на загривке притащили? В дом не пущу, самому тесно, - прокаркали из-за двери, и совсем уж тихо добавил : «поразводилось бандючья, волков на вас нет…» - в надежде, что его не услышат.
- Это Сойка. От Фарлафа-книжника. – Откликнулась Адриана. – С делом.
Старик за дверью покряхтел недовольно. Скрежетнул засов, дверь приоткрылась на ладонь. В проем протиснулась нечесаная серая борода и недовольные глаза старика:
- Чево ентому писаке надобно?
- Вещицу какую-то передать, да и взамен взять кой-чего. Неужто не договаривались? – удивленно вскинула бровь девушка. – От только нехорошо это, к вам гость, знач, пришел, с делом от друга старого, а вы его даже не порог не пускаете.
Старик коротко хохотнул и таки открыл дверь.
- А ты, малец, языкастый! Ан ладно, проходь давай. Только быстро.
Адриана мысленно вздохнула и вошла в дом. Убранство не скудное, но старое и немного неряшливое. Впереди через открытую дверь видна комната, по всей видимости «спальная» хозяина. На повидавшем виды дубовом столе в центре полутемной комнаты множество зарубок – очевидно, что тот служил как письменным, так и обеденным столом в большинстве случаев. Два низких деревянных стула, кровать в затемненном углу обиталища. В глаза бросается полуразвалившееся кресло у противоположной стены, в котором, видимо, уже выросло не одно поколение мышей и крыс… Не факт, но создавалось такое впечатление. Адриана поежилась.
Единственный этаж являет собой четыре комнаты; двери, ведущие в каждую, запираются изнутри, - кроме кухни. В одну комнату входящий попадает сразу же – там и находилась Адриана. Около одной из стен – шкаф, в котором можно найти буквально все и еще чуть-чуть (начиная от книг, бумаг, свечей и заканчивая баночками с мазями и настоями неясного назначения и одеждой) и уйма полочек. На другой стороне почему-то косо повешенное зеркало, потемневшее от времени, над обитым железными полосами сундуком.
Дверь в другую (спальную, которую мы наблюдаем выше) – широко открыта. Другая же приоткрыта всего чуть-чуть, и из проема льется тускловатый свет. «Свечи, что ли?» - подумала Адриана. Скорее всего, это был его кабинет. «Специальный» кабинет, - усмехнулась девушка. Ну а последняя комната, должно, используется как кухня и склад.
- Чего стоишь, глаза разул? – голос старика заставил ее немного вздрогнуть от неожиданности. – Давай, чево у тя там.
Адриана поспешно кивнула и принялась рыться в сумке. Вскоре она извлекла оттуда «передачку», завернутую в тряпицу.
- Фарлаф просил гримуар Кадаверциума, - вставила Адриана, протягивая сверток старику.
- Э? Кадаверциума? Отколь ты слова такие длинные знаешь, малец?

Отредактировано Адриана Севери (2008-14-03 00:25:32)

0

2

Адриана смешалась, поспешно подбирая слова. Но Михур (если она правильно имя запомнила) уже повернулся к ней спиной, направляясь в ту самую освещенную комнату-кабинет, и бурчал себе что-то под нос. Адриана осталась стоять на месте. Через несколько мгновений Михур появился из кабинета, держа увесистый фолиант.
- Энтот, что ль? - старик выложил книгу на стол. Адриана вчиталась в название. Было похоже, что это как раз то, что было нужно.
- Да, - девушка протянула руку, чтобы взять том.
- Куда лапы тянешь, малой? - недовольно спросил старик, отдергивая гримуар.
- Как это куда? Вы же обещали передать его? - Адриана ухватила книгу с другой стороны.
- Эээ, нет, малой. Я ничево не обещал, камень ты принес, спасибо, а теперь проваливай, - старик потянул том на себя.
- Сверток был платой за книгу! - возмущенно выкрикнула она, перетягивая том на себя.
- Глупый мальчишка, - захихикал старик. - Как ты теперь это докажешь?
Задохнувшись от ярости, она отпустила книгу и с необычной силой толкнула старика. Тот, прижимая к себе книжку, не удержал равновесия и повалился навзничь. Адриана в ужасе смотрела на затихшего старика. "Я его… убила?!" Издав всхлип, она схватила проклятый гримуар и выбежала из дома.
Поспешно запихивая книгу в сумку на бегу, Адриана ринулась прочь, подальше от этого места, подальше от этого дома, где нет гнетущего полумрака дома и неподвижного старика…

===> Дорога сквозь лес

0

3

____________/Берег реки/

Напав на эту сторожку среди леса, Керон поблагодарила всех святых каких знала. И ей, и лошади нужен был отдых. Она нарочито медленно проехала перед окнами, надеясь, что хозяева ее заметят сами. Ан нет, не услышала воровка вопроса: «Кто это ближе к ночи шляется?» Керон спешилась и потянулась, расправляя затекшие плечи и массируя поясницу:
- Хозяева? Есть кто живой?
В ответ где-то в лесу ухнула сова, да ветер в верхушках деревьев завыл сильнее.
Керон скорчила гримаску и толкнула дверь, со словами:
- Вот спасибо за приглашение, - зашла.
Первое, что она увидела, это был тщательно объеденный скелет, видимо, самого хозяина, ибо вся обстановка говорила о том, что жил тут какой-то дедок, не то колдун, не то бывший наемник. По костям воровка определять этого не умела, оттого, только тихо присвистнула и присела на корточки, разглядывая останки:
- Живых уже нет, припозднились, вы, графиня…
Керон барышней брезгливой никогда не была, потому быстренько умотала усопшего в его же коврик и, пыхтя и отдуваясь вытащила его на свет божий. Какое-то время постояла, крутя головой, а затем, с новыми силами поволокла тело в сарай. Здесь она оставила хозяйский скелет, предварительно произнеся над ним речь:
- Ты уж прости, добрый человек, но сегодня не до тебя мне. Ты же сам должен понимать, что тебе-то терять нечего, а мне еще есть… Так что… ты тут полежи немного… я тебя похороню, клянусь своей душой. Не знаю кто ты был, но не хочу чтоб костями твоими собаки играли…
     …Керон растопила жаркий камин, заморила червяка хлебом и сыром, отсыпала Облаку добрую горсть овса, оставив под навесом. Жизнь удалась! Теперь она сонно пялилась на то, как пламя лижет поленья, потихоньку отдаваясь в объятья Морфея. Воровка не пожелала ложиться в хозяйскую кровать, потому устроилась в кресле. Привыкшая к походной жизни, Керон наслаждалась им, уютным и мягким…
     …Как только ее подбородок коснулся груди, чужой могучий разум завладел ее сознанием, рисуя дальнейшую карту. «На запад, Талестрис, на запад. Дик Мелч, Туата…»

0

4

Проспала Керон на самом деле недолго. Привычная к походной жизни, ей хватило трех часов чтобы восстановить силы. Воровка села, потерла подбородок, искренне надеясь что ее Облаку короткой передышки тоже хватило. В голове совершенно четко и трезво созрел план дальнейшего продвижения, хотя Керон никак не могла понять, на кой ей сдались амазонки. «Чокнутые бабы, обряженные не хуже наемников, огромные, словно памятники!» - такой нелестный вердикт она вынесла для себя. Но воровке туда было просто жизненно необходимо попасть... «Я схожу с ума! А что, вполне логичный вывод получается из всего того, что со мной происходит. Голоса, непонятные желания...» - Керон вдруг встала как громом пораженная. Внезапно она начала с себя срывать всю одежду, добираясь до тугой повязки. До сих пор ее голову даже не посещала мысль – каким образом она проделала весь этот путь? С такой раной воровка должна была пролежать как минимум неделю. Схватив дрожащими пальцами собственный кинжал, Керон срезала бинты, рискуя нанести себе подобное увечье и со страхом уставилась на себя в зеркало. Раны не было... Вместо нее виднелся розовый шрам, но хорошо затянувшийся, без следов воспаления и ожогов. Воровка переводила дикий взгляд со своего плеча на свое же бледное лицо и обратно, понимая только одно: нечто вторглось в ее жизнь, нечто могущественное, магическое и... страшное. Керон исторгла истерический вопль и швырнула кинжал в зеркало. Стекло с жалобным стоном расколось на несколько кусков и осыпалось к ногам воровки.
«- С выздоровлением...» - прошептал на ухо металлический голос с явной насмешкой.
Женщина плюхнулась в кресло, силы покинули ее, чем-то она теперь напоминала слабоумных у любого храма: пустые глаза, дрожащая челюсть, потерянное выражение лица.
В таком состоянии Керон просидела минут десять, затем разум начал возвращаться к ней, а скорее не возвращаться, а оживать. Она подняла голову, задумчиво накручивая на палец собственный локон, и воззрилась в окно. Дождь лил с удвоенной силой, из-за него даже было не видно леса, до которого рукой подать.
- Лаааадно... - протянула воровка – будем играть, раз так...
Керон вновь облачилась в свои одежды и, накинув капюшон на голову вышла из дома, у нее еще оставалось незаконченное дело...
     ... Рыть могилу гостеприимному хозяину оказалось делом нетрудным, но весьма хлопотным. Вода постоянно затекала за шиворот, заставляя Керон ежится, земля под ногами раскисла, превращаясь в бурую жижу, и воровка частенько поскальзывалась. Впрочем, уже через час все было готово. Кряхтя, Керон поставила добротный булыжник в изголовье покойного и встала, изучая творение своих рук. Наконец ее губы разошлись в хищной усмешке, и, нарочито растягивая слова, она проговорила:
- Ты уж извини, друг, но я никогда не была сильна в эпистолярном жанре. Оставим прощальные речи твоим скорбящим родственникам, вдруг наведаются, а? За сим раскланиваюсь, спасибо за прием и кров.
Керон тут же бросила лопату и ушла не оглядываясь, у навеса уже стояла оседланная Облако и трубным ржанием призывала хозяйку. Воровка легко вскочила в седло и пустилась в галоп, покидая это место. «Проклятое место» - кисло подумала она, твердой рукой направляя лошадь на широкую дорогу сквозь лес...

0


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Бескрайний лес » Опушка леса. Дом отшельника