Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Бескрайний лес » Тайная поляна


Тайная поляна

Сообщений 61 страница 90 из 200

61

-А что? А что плохого в грязи? Она такая... ну, жидкая, вязкая, приятная на ощупь. Особенно вот когда шел дождь, улицы размыло, а потом начало светить солнце и грязь прогрелась, стала вязкой, но еще не застыла... - Хеве тоже было все равно, что говорить. Ему главное было, что Ханф грязью совсем не брезгует, вот обнимает даже... Любит, наверное.

0

62

Ханф представила себе сначала неадекватно-смешную картинку, а потом уже более реалистичную. И ей стало жаль Хевушку.
-Ты мой готичный масисюнчек, - сказала она, прижимая мужнину голову к груди. -Боюсь, мне не понять прелесть вязкой и теплой грязевой жижи, козлюнчик мой безрогий, эхььь...

0

63

-Слушай, Ханф... Я вот все давно хотел спросить: откуда ты берешь все эти странные слова? Я тебя иногда просто понять не могу... - хихикнул вор, который, в общем-то знал очень много языков, хотя писать и читать умел только на адрийском и вампирском... ну и чуть-чуть, самую капельку на эльфийском. - И почему это тебе не понять?!! Мы как-нибудь обязательно полежим с тобой в грязи, обязательно...

0

64

-Ну, я просто много читала, практически всю свою жизнь. И изучала не просто язык, но и как он функционирует, поэтому я знаю много отдеьлно корней и отдельно других словообразовательных морфем и могу их свободно комбинировать, - голос ботаника ответила Ханф и поправила на носу невидимые очоки.

0

65

-Даа? А я вот как-то не часто замечал, что ты читаешь... Нет, бывало иногда, конечно, но не часто... - задумался Хева. - А я не люблю читать. Я плохо умею и не люблю... Да еще и с таким трудом научился... - при воспоминании о длительных занятиях письмом, Хева нахмурился и поморщился. - Мне приключений как-то в жизни хватает, а знания я у учителей из уст предпочитаю узнавать...

0

66

- А я люблю читать. А то что не замечал.. ну так, дорогой мой, ты дома часто бывал? То-то. Тебя нет - я скучаю и читаю. Вообще в книгах есть что-то от Чудо-порошка. Затягивает до безобразия. К тому же я как-то сразу упала в книги. Это меня мама приучила читать, чтобы доченька не мешала. Она же творит! А тут ребеонк с тысячью вопросов...

0

67

-Я хороший, - не в тему надулся Хева и продолжил: - А меня только ты любишь. И больше никто... И мама твоя... А я, кстати, сочинил для нее песню. Жутковатую в смысле атмосферы правда, немного...
Хеву книги вовсе не затягивали, наоборот, стоило ему увидеть длинный тест мелкими буквами, как на него накатывала тоска и хотелось застрелиться из арбалета... Ну, каждому свое - так он считал. И, не смотря ни на что, умение писать и читать очень ценил - в работе вещь просто необходимая. Причем, ка кв работе вора, таки в работе барда.

0

68

-Знаешь, вряд ли тебе удастся мою маму очаровать одной песней. Я сильно в этом сомневаюсь. Она слишком любит меня, слишком не любит, когда меня обижают и вообще витает в облаках. даже мне очень сложно докричаться до нее, а уж тебе... Какой бы гениальный и талантливый ты не был, - последние слова Ханф промырмыркала, надеясь выпросить еще одну песню.

0

69

-Я и не надеюсь, что мне ее только песней удастся очаровать... К тому же, я ведь больше не буду тебя обижать, так что за это ей меня не любить больше не придется. И ты опять мне льстишь! - возмутился он. - Это ты специально делаешь, я знаю... Ты меня провоцируешь, чтобы я спел ради того, чтобы ты еще раз меня похвалила!

0

70

-Ну конечно, - ответила Хнаф.  -Это и есть мой коварный план. Я сначала заставлю тебя спеть, а потом повосторгаюсь и злдостно изнасилую. Пять раз. бойся меня, хитрейшей и коваршнейшей!
Женщина сделала грозное лицо - всех зайцев в округе распугала - и пошевелила бровями. Она еще хотела зарычаить, но побоялась.

0

71

-Шесть - и тогда спою, - прищурился Хева. - А иначе зачем мне так напрягаться... Да-да, моя гениальность дорого стоит... В этом мире вообще ничего не бывает на халяву... Вот так страшно жить...

0

72

-Пять с половиной и ты мне должен годовой запас гномьего банка, - хитро прищурилась Ханф. Милейшее дело - поторговаться с мужем. У обоих языки подвешены - огого и эгегей! Будет весело.-Кстати, где моих три золотых? - детектив толкнула мужа в плечо, мол, отдавай, вор поганый!

0

73

-Каких три золотых? Не знаю я никаких двух серебряных! Может, ты говоришь о том самом одном медяке, который я тебе отдал в прошлом году?.. - изумился Хева, попутно снова подтягивая к себе сумку и изымая из нее гитару.

0

74

Нет, я не о том медяке, который серебряный ты украл из спопки других золотых. Я о тех трех платиновых, которые брульянты эльфий ских королей, теперь понятней? - провела ханф обратную операцию, с удовлетворением поглядывая на гитару. Сейчас ей будут петь. Возможно даже серинады.

0

75

-Не ври, я у тебя никогда не крал, - показал жене язык Хева. И это была правда - у своих женщин, и уж тем более у жены, он не крал. Это что-то вроде принципа. Мол, я и так ими попользовался... - Тебе спеть ту, что я сочинил для твой мамы, или какую-нибудь другую? Может, что-то конкретное хочешь? - спросил он, поглаживая колки - сейчас в зависимости от выбора жены ему предстояло их подкрутить или оставить как есть.

0

76

-А спой что-нибудь про меня, - прижалась поплоьнее Ханф. Она хотела потешить свое самолюбие. Услышать доказательство любви и все такое. - Или то, что ты сочинял не про меня, но связанное со мной. Короче, я хочу слышать... Как и всякая простая женщина чего-нибудь земное. И... вообще, - тут ханф засмущалась и спрятала лица у мужа на груди(точнее, сделала вид, что засмущалась. Просто ей захотелось спрятать лицо на груди. Нашла повод).

0

77

Хева задумался, подкрутил колки, превратив звучание гитары в самое обычное, спокойное, нормальное, пожевал губы, дернул струну, отодвинулся немного от жен - чтобы места освободить и запел:
-Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, что перед светом
Всю душу выставляет напоказ.

Тебя встречал я песней, как приветом,
Когда любовь нова была для нас.
Так соловей гремит в полночный час
Весной, но флейту забывает летом.

Ночь не лишится прелести своей,
Когда его умолкнут излиянья.
Но музыка, звуча со всех ветвей,

Обычной став, теряет обаянье.
И я умолк подобно соловью:
Свое пропел и больше не пою.
(шекспир)
Песня была старая, и не совсем правдивая, но она была первым, что пришло в голову, и довольно неплохой, к тому же. И объясняла, почему Хева раньше так редко ей пел...

0

78

Ханф довольно хрюкнула.
-Милый, ты гений, - хвастливо сказала она. Хвастливо - потому что этот гений - ее муж. Вот ее и больше ничей. -Я даже не знаю, чем тебя отблагодарить... Может, мне подождать до завтра с твоим долгом? Ждала же я одиннадцать лет трех золотых.
Женщина несла бред. Но не со злости, а от полноты чуйств.

0

79

-Ты меня обещала восемь раз злостно изнасиловать! - обиженно напомнил Хева, пряча гитару и отодвигаю сумку в сторону. - А монеты я тебе уже сто лет как вернул! Натурой, вот... и пел я! Знаешь, сколько мне в тавернах платят за пение? - вор сильно приукрашивал, ему не платили нисколько.

0

80

-Ну... понимаешь, я сейчас не готова тебя насиловать семь раз, - начала выкручиваться Ханф. - А впрочем... - вдруг задумчиво проговорила она, дико взглянула на мужа, отпихнула гитару подальше, положив куда-то себе за спину. А потом уселась сверху, схватила мужа за уши и смачно поцеловала в губы.
-Сдавайся, вражина, ты окружен!

0

81

-Никогда! Мы так просто не сдаемся! Мы будем стоять до последней кхм... арбалетной стрелы... Ну вобщем нам еще стоять и стоять... - перевозбужденно выдохнул Хева, приобнимая жену за поясницу.
"Вот и она меня еще зачем-то спрашивает, чего я хочу... И так ведь угадывает.. Не с первой попытки, правда... А вот если она еще про ножик снова догадается - вай-вай, совсем прелесть будет... А вот странность: мне ведь раньше совсем-совсем не нравилось, когда женщины были сверху... Я старею и ленюсь?"
-Только уши недоодгрызай - они мне еще пригодятся... - слезно попросил он. - Я всю жизнь мечтал научиться ими шевелить..

0

82

Ханф догадалась. Сложно было недогадаться, когда на тебя такими горяще-умоляющими глазами смотрят. Да и вообще, за одиннадцать лет брака можно было узнать о своем муже все. Правда, за эти одиннадцать лет Ханф видела мужа от силы полтора года, но ведь цифра-то внушающая некоторую уверенность в себе!
Она достала нож, который сама Хеве и укладывала.
-Мяу? - хитро спросила она и высунула язык. Вряд ли их игрища можно назвать сексом, любовью или извращением. Это была охота друг на друга. И вот сейчас охотником был Хева, который хотел, чтобы Ханф сделала ему приятно. А Ханф - ускользающей, дразнящей добычей. Впрочем, соскучившаяся по игрищам добыча была готова пощадить охотника...

0

83

Но Хеве не слишком хотелось, чтобы его пощадили! Он готов был и поохотиться... Чуть-чуть. Но только в случае гарантированно удачного результата. А иначе он не согласен. Хотя, что, кто-то будет его спрашивать?
-Ырлык, - согласился Хева, хотевший мырмыркнуть, как обычно это делала жена, но от перевозбуждения проглотивший первую буку и добавивший пару лишних. Вор вытянул руку и вытащил из волосы жены все шпильки. Ну не для того же она их растила, чтобы так строго и аккуратно собирать? Хотя, после первой "охоты" уже далеко не так аккуратно. И почти не строго... Отложив шпильки в сторону, вор призывно дрогнул ноздрями - так обычно дрожат ноздри у быков, когда они, взбесившись, несутся на красные тряпочки.

0

84

-Ты хочешь, чтобы я вставила тебе шпильки на менер эльфийских иглоукалывателей? - проворковала Ханф, проводя лезвием ножа по ключице мужа: выше - беззащитное горло. Ниже - гулкое сердце. А вот так вот.. на грани, не очень глубоко, но и особо не щадя благоневерного своего, Ханф играла ножом, а заодно и жизнью... Что-то в этом определенно было. Хева как-то очень странно развращал Гесетц, и она была готова делать что угодно...
-Будешь как дикообраз... А ведь шпильки тупые-тупые... Будет больно-больно...

0

85

Хева всхрипнул и потому ответить ему удалось не сразу:
-Ты будешь их слишком долго втыкать. К тому времени я уже обк... В общем, долго втыкать будешь, лет двести, - прохрипел он, явственно ощущая и даже почти видя, как от пореза растекается теплая волна по крови.
"Какие острые, однако, ножи она мне подарила... Нет, мои предыдущие тоже ничего были. Когда я их только купил... А сейчас ступились уже, и никакая заточка не помогает... В общем, хорошая у меня жена! Ножи мне дарит!"

0

86

-Долго... - мягко пообещала Ханф, - очень-очень-очень долго...
Женщина прикусила подбородок мужа, наколов язык на щетину мужа, что-ито невнятное, но очень возмущенное помычала (видимо, это было "бриться надо!"), выплюнула подбородок, фыркнула и слизнула кровь с мужниного плеча.
-И что вы такого вкусного в крови находите? - недоуменно пожала плечами и провела ножом по второй ключице. - Мне не очень вкусно. Видимо, поэтому мне не быть вампиром, - с этим категорическим заявлением она впилась в горло мужу. Прокусить не прокусила, но очень старалась...

0

87

Хева, который успел так же невнятно возмутиться "Я недавно брился", подавился воздухом и сообщил:
-Да ладно, у тебя очень неплохо получается... К тому же мясо-то ты любишь, значит сможешь полюбить и кровь... Она такая... Красная, жидкая, соленая... Черт, ну я ведь тоже не вампир! Точнее вампир, но не по той части... - ухмыльнулся он, легонько шкрябая поясницу жены - так обычно домашних животных чешут. Собак, кошек, черепашек, рыбок...
Хева понял, что его мысли становятся каким-то уж совсем ненормальными и решил думать поменьше. По крайней мере ближайшее время. Долгое-доолгое, как жена обещает.

0

88

-Мырмырмырмырмыр, - отозвалась на почесывание Ханф и, закрыв волосами себя и Хеву, поцеловала его. Пожалуй, это был первый такой серьезный и вдумчивый поцелуй за время их встречи. До этого она слишком спешила, чтобы уделять внимание скорости, глубине и качеству. А тут и подразнить можно и даже нужно: сначала губу прикусить, провести по ней языком, а потом, фыркнув, отобрать свои губы... У нас же охота? Вот пусть Хева и охотится... А мы пока ногтями по животу поводим, грозя вот-вот коснутся основных преимуществ муженька...

0

89

Волосы жена лезли в лицо и он сразу вспомнил, как одна-единственная длинная прядка жены досаждала ему в свое время. Когда их много и они досаждают симметрично, это совсем не раздражает, даже вовсе наоборот...
Хева рыкнул и призывно-недовольно задрал верхнюю губу. Поохотишься тут, как же! Поохотишься, когда тебя так ногтями - длинными, острыми, очччень даже опасными - по животу водят, да еще и вроде как даже угрожают! Вор передвинул руки повыше и попытался мягко заставить Ханф наклониться к нему, а то так же он до губ не дотянется... Вот никак!

0

90

Ханф хитро улыбнулась, прикусила уже верхнунюю губу мужа, снова лизнув и снова отстранившись.
-Хе-хе-хе, - как-то очень уж довольно сказала она. Видимо, и в ней была часть какого-то здорового садизма. Или вредности, если выбрать более нейтральную окраску... - Скажи, киса, тебе нравится, когда тебя чешут за ушком? - мягкий голос сопровождало почесывание за ухом. Ножом. Нет, Ханф вовсе не хотела сделать из мужа второго сумасшедшего барда (первый, кстати, сам себе ухо отрезал. И послал любовнице, до этого неосторожно сказавшей, что ей нравтся его уши). Она аккуратненько, нежненько, только намечая движение и практически не надавливая на рукоять. Но кожу немножко все же разрезала. С хирургической точностью.

0


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Бескрайний лес » Тайная поляна