Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Финвар » Купальни


Купальни

Сообщений 31 страница 60 из 122

31

-Божественно! - с энтузиазмом подтвердил Эндорф. - Спасибо... - поблагодарил он, чуть придавил зубами губу Ханф и немного оттянул. Потом, правда, вспомнил про особенность своих зубов и выпустил, пока дело не кончилось кровью. Пускай даже и малой... - Мерзкое полупревращение, - почему-то разозлился он и сполз куда-то вниз. Ну надо же вожделенные живот и грудь попробовать на... мда, на зуб не получится. На язык! Хотя бы и на язык... На самый кончик языка... От груди до живота. Вкус, вроде был совершенно одинаковый. Но князь решил проверить еще раз - для достоверности информации. А потом, убедившись, князь поднял голову, посмотрел в глаза Ханф, но ту же поспешил свои глаза куда-нибудь отвести, а то вдруг она их испугается?..

0

32

Ханф раньше не доводилось общаться с оборотнями так близко, она не могла знать, как должен выглядить возбужденный полуволк, поэтому и испугаться не могла. А вдруг так и надо? К тому же бояться того, кто доставляет тебе удовольствие - это какая-то болезненная степень эгоизма. Ктому же восторженно таращить глаза - это было вполне в духе Ханф, чем она сосбвенно и занималась. А еще она положила свою руку на голову князя, запустила пальцы в волосы и стала поглаживать, перебирать. Больше-то она ни до чего не дотягивалась. Эндорф просто не оставил ей простора для действия... Впрочем, жаолваться ей было не на что, потому что было очень-очень хорошо, о чем она и не преминула сообщить Всетемнейшему.

0

33

Эндорф на сообщение не отреагировал. Точнее - словами не отреагировал. Он просто радостно улыбнулся, сполз еще куда-то пониже, целомудренно поцеловал внутреннюю сторону бедра женщины, а потом, вернувшись лицом к лицу, опять улыбнулся - какой-то странной улыбкой: того и гляди - либо расплачется, либо рассмеется, - и погладил правую ногу Ханф, отодвигая ее при этом от левой и чуть подозрительно подняв бровь - не передумает ли в последний момент?.. А то потом выяснится, что на самом деле это он ее заставлял, и что он - вообще маньяк-насильник. Как те эльфы...
"Главное, чтобы она про них не вспомнила... Чтоб ее не спровоцировать на воспоминание этого" - подумалось Всетемнейшему.

0

34

Ханф не передумала. Впрочем, Эндорфу могло на секундочку так показаться, потому что она вдруг резко привстала, схватила его за шею и притянулась к нему, но только для того, чтобы лишний раз поцеловать, вдохновить на продолжение подвига и все такое...
-Хочу, - прошептала она ему на ухо, потом это самое ухо чуть-чуть прикусив и облизав, - хочу, хочу, хочу... - и снова расслабилась, откинулась, предоставляя Эндорфу площадь для всевозможных маневров и полный карт-бланш.

0

35

-И я... - согласно и снова очень радостно - даже как-то чересчур, - выдохнул князь, как-то странно пробежал пальцами от бедра до живота - как по клавишам и, наконец, исполнил вторую часть своих десятидневных мечтаний, проникнув внутрь желаемого обьекта. Всетемнейший начал двигаться как-то очень неторопливо, стремясь прочувствовать всю глубину момента, и все прочувствования в подробностях запомнить на будущее. А пальцы левой руки Эндорфа, живя какой-то собственной, и, очевидно, очень музыкальной жизнью, наигрывали что-то на теле Ханф, и наверняка очень удивлялись - чего это оно не играет? Может, сломалось?..

0

36

Ну почему же не играет? Играет, но какой-то своей, особой музыкой, музыкой движения тела: женщина подалась навстречу, выгнулась и постаралась в момент наибольшего сближения плотнее прижаться. Она отвечала на каждое прикосновение Эндорфа, так что можно сказать, что он играл на ней. Двигалась она также неторопливо, как и Эндорф, полностью приняв его ритм и его ведущую роль. Она почему-то не закрыла глаза, как делают многие, во время наслаждения; наоборот, она раскрыла их пошире, стараясь впитать в себя еще и зрительный образ. И еще она молчала. Ей почему-то казалось, что нельзя нарушать тишину, это может испортить невероятную атмосферу чего-то торжественного, а оттого значительного, почти священного. Тишину нарушало тоьлко глубокое и шумное дыхание.

0

37

Впрочем, прочувствовав глубину, Эндорф решил, что теперь можно и ускориться, что и начал делать, не теряя первоначально заданного ритма. И теперь это уже совсем напоминало какую-то музыкальную композицию, которые князь никогда не создавал сам, но так любил импровизировать с чужими, меняя их почти до неузнаваемости, но оставляя первоначальный ритм.
Теперь князь уже не был так сосредоточен на запоминании и переключился на получение/доставление максимального удовольствия. То есть если во время медленной поры он, как-то замерев лицом, смотрел Ханф в глаза, то теперь он принялся активно целовать ее лицо. Точнее, целовать - это громко сказано. Дотрагиваться губами?.. И языком? Вот уже ближе...
Зато пальцы замерли, сложившись воедино, и вместо поигрываний принялись за поглаживания.

0

38

Ханф как-то умудрилась поймать его губы своими и качественно присосаться, действуя своим языком практически также, как и Эндорф своим... предметом мужской гордости, только менее явно, зато в том же ритме. И она наконец-то получила свободу действия для своих рук, одну из которых снова запустила в его волосы, а второй гладила спину, изредка пощипывая ягодицы мужчины. Чем-то ей они определенно импонировали.

0

39

Ягодицам, видно, Ханф тоже нравилась. Впрочем, они были в этом не одиноки - целых два метра мяса были с ними одного мнения на счет женщины. Всем было хорошо - не это ли точка высшей благодати?.. Да кому после этого нужны рай с нирваной?.. Да никому - даже душа предпочитает остаться в теле.
Всетемнейший высвободил свой рот - стало критически не хватать дыхания, и снова посмотрел Ханф в глаза - ему очень нравилось, то что... звериность его глаз Ханф не пугает, как некоторых. Князь положил руку на грудь женщины и почувствовал, как бьется ее сердце - а оно билось ух как сильно. Впрочем, князево не отставало, и все вобщем-то говорило о том, что точка Самой высшей благодати уже близка. А князю еще казалось, что это вечно будет... Ну... зато можно ведь повторить?..

0

40

И даже нужно. По крайней мере именно так ответила Ханф, догадайся у нее кто спросить. Женщина постаралась прижать еще теснее, но, казалось, теснее уже некуда. Когда Эндорф отнял у нее губы, она переключилась на шею, старательно ее зацеловывая-зализывая идаже чуть-чуть покусывая. Причем чем ближе был взрыв личной вселенной Ханф. тем интенсивней становились укусы, да и ногти начали впиваться в кожу Всетемнейшего, но с этим женщина уж точно ничего поделать не могла - ей было хорошо, и она сжимала руку. стараясь задержать момент блаженства... Вот ногти и впивались.

0

41

Наверное, даже если бы князь хотел, он не смог бы объяснить женщине, что момент блаженства - это не его кожа, и в нее бесполезно впиваться ногтями. Впрочем, как обычно спасала регенерация, благодаря которой князь даже не успевал прочувствовать большинство царапин и укусов. Да и вообще, не ему упрекать Ханф - у самого реакция на удовольствие была наверное, даже хуже - окончательно удлиннившиеся зубы, впавшие щеки, звериные глаза и даже полупревартившеся в когти ногти на руках. Но вот с этим он точно ничего не мог поделать.
Ритм все же чуть чуть сбился, став более дерганным и надрывным, но князю уж очень хотелось, что бы Вселенные лопнули - это слово гораздо более приятное, чем взорвались, и больше воодушевляет к восстановлению - одновременно.

0

42

Возможно, если бы Ханф не была близка к взрыву, такие сильные метаморфозы ее бы и испугали, но она была не в состояни заметить, потому что и сама начал рваться навстречу мужчине, совсем уж неприлично выгибаясь и не дыша - хрипя. И вот момент настал, Ханф в последний раз двинулась, выгнулась и вселенная взорвалась, заставив Ханф через сжатые зубы шумно втянуть воздух. Она тесно прижалась к мужчине, не позволяя ему выйти из себя, и стала задумчиво облизывать место, где покусала ему шею. Она улыбнулась и блаженно закрыла глаза.

0

43

Всетемнейший, испытывающий крайнюю потребность в воде, все же как-то умудрился осторожно вывернуться из объятий (какой вертлявый он, однако, как штопор), захихикал и, подхватив женщину на руки побежал - именно побежал, что было опасно делать на мокром полу, - в зал с бассейнами, где, уже откровенно расхохотавшись, прямо с разбега и женщиной на руках прыгнул в бирюзовый бассейн.
Щеки, ногти и зубы с глазами почти пришли в норму и Эндорф теперь опять был человеком - только странным каким-то, не перестающим смеяться...

0

44

Ханф взвизгнула, тем самым доказав, что кем бы ни была женщина - королевой, прачкой, воином или детективом - она вс равно будет вести себя как дура, если пребывая в объятьях сильного мужчины, ее забросить в ледяную воду. Тут се они были одинаковы.
-С-с-садист, - простучала она забуми, постаравшись вжться в горячего Всетемнейшего. -Она жж-е ледяная! - и переползла по Эндорфу повыше, стараясь сократить площать прикосновения тела и воды.

0

45

-Гы-гы-гы, - только и ответил князь, тоже не переставая стучать зубами - ему тоже было холодно. Даже холоднее, наверное. Он набрал в грудь воздуха и в прыжке опустился куда-то под воду, где, совсем уже ребячясь, дернул женщину за ноги, заставляя нырнуть с головой.
Что-то определенно во Всетемнейшем поменялось. Это было за километр заметно. Но только не ему самому - ему все равно было, ему было хо-ро-шо.

0

46

Когда Ханф вынырнула, в ее глазах плескалось обещание кары небесной. Она сузила глаза и прыгула на мужчину, обхватывя его ногами стараясь задушить... Хотя, если бы старалась - задушила, а так она просто его немножко потрясла, а потом очень сердито поцеловала. Была у нее такая особенность - она умела сердито целовать.
-Г-г-греть меня с-сам же и буд-д-дешь! - пригрозила она, дегая его за волосы. Голова князя откинулась, и Ханф очень по-вампирьи прикусила его шею, старательно облизывая место укуса.

0

47

-А если не буду, то что мне за это будет? - хихикнул Всетемнейший, которому уже совсем не хотелось пить - воды он наглотался порядочно. Зато есть хотелось... Вся еда, которую им принесли, уже остыла, но Эндорфа это ничуть не отпугнуло, так что он направился к суше, активно при этом дрыгая ногами, стараясь создать как можно больше брызг, чтобы как можно сильнее забрызгать Ханф - это была месть. А нечего его кусать - он, между прочим, сам этот... как его?.. хищник, вот!

0

48

Ханф вылезла из воды, отряхнулась, отжала волосы, красиво их уложила на груди, замоталась в простыню и величественно прошествовала к столу. И только тогда соизволила дать ответ:
-Ну, тогда греть меня придется кому-нибудь другому, - Ханф замолчала, задумавшись, чего бы ему еще такого "наобещать", - и больше не дам, - решительно завершила она свой приговор, села за солик и налила чай, который каким-то чудом остался горячим. Видимо, чайничек был не простой, а теплосохраняющий. Полезная вещь для любителей чая.

0

49

-Далеко же тебе придется идти за кем-нибудь другим... Окоченеешь... - хмыкнул Всетемнейший, отправляя в рот кусок холодной баранины. - Ты попробуй, - предложил он. - Она и холодная ничего... - впрочем, князю баранина практически в любом виде была "ничего" - очень уж он ее любил. Особенно без гарнира... Он совершенно искренне считал, что практически любой гарнир портит вкус мяса, но положенную порцию витаминов послушно съедал... Да, назвался князем - жри овощи...

0

50

-Что, совсем не страшно? - пригорюнилась Ханф. Наверное, она и вправду плохая любовница. Вон, даже муж родной столько лет подряд изменял. Видимо, потому что было ему с ней скучно. Ханф мясо попробовала, грустно покивала, что мол, вкусно, но нацелилась на маленькие бутербродики с красной рыбой. Отправив один в рот, она поняла,ч то Эндорфу они скорее всего не достанутся, уж больно вкусные. Особенно с мятнымным чаем. Кроме мяты там явно еще присутсвовала мелисса, и Ханф временами казалось, что она пьет себя.

0

51

-Нет, просто я не уверовал в эту угрозу, - хмыкнул князь, который явно не слишком-то и рвался есть рыбу - она никогда ему не нравилась... Он уже успел отожрать порядочный кусок своей баранины и сейчас упрямо гипнотизировал чайник с чаем, словно надеясь, что тот сам нальет ему чай. Но чайник не шевелился и князь окончательно убедился в своих нулевых способностях к гипнозу неодушевленных предметов, а потому поднял глаза на Ханф и снова начал расплываться в улыбке. - Я тебя люблю. Серьезно, - сообщил он и в очередной раз рассмеялся. Потому что это правда было очень забавно - пятьдесят лет не любить никого, кроме себя, княжества и рояля, а потом за десять дней влюбиться в человеческую женщину не самого высокого сословия, не обладающую особо выдающимися качествами и в конечном итоге вообще потерявшую память. А он еще шутил на эту тему с Мэри... Интересно, чтобы она сейчас сказала?..

0

52

Ханф удивилась. Очень сильно. Она не была уверена, что князь вообще способен на такие чувства. Наоборот, она боялась, что сейчас совсем разумиляется, влюбится, а потом страдать будет, потому что опять она любит того, кто не любит ее. И поэтому ее второй реакцией было разрыдаться. Точнее, чуть не разрыдаться, потому что держать себя в руках она научилась за двадцать семь лет. Она закусила губу и... восторженно-удивенно-прочуствованно посмотрела на Всетемнейшего.

0

53

Всетемнейший подавился смешком и уставился на женщину, которая, казалось, вот-вот разрыдается.
-Ты чего? - удивился он. Ну, просто ему было категорически непонятно, из-за чего можно так расстроиться, когда тебе признаются в любви. Ведь любовь - это хорошо, нет? Князь ведь совсем не лукавил, когда Мэри говорил, что хочет влюбиться - потому что никого не любить - это скучно. А так можно радоваться и страдать, радоваться страданиям и ржать без причины.

0

54

"Мужчины!" - подумала Ханф, взяла свой стул и поставила так, чтобы тот стоял не наспротив стула Всетеимнейшего, а рядом. Взяв его руки в свои, она спрятала лицо в узких ладонях Эндорфа, чтобы спрятаться от его удивленно-пытливого взора, и при этом как-то показать, что она вовсе не расстраивается, просто она... удивлена, ошеломлена, обрадована и вообще не знает, что деать дальше. Что делать, если мужчина, которым ты восхищаешься, который тебя старше в шестнадцать раз, и во столько же раз опытнее и умнее, признаеться вбруг в любви? Как в это поверить и не свихнуться? Она и не мечтала о таком. Она думала, что он ее трахнет разочек, может, другой - и все. Ему станет скучно, он закурит, равнодушно отвернувшись, и Ханф останется одна, со своей глупой восторженностью.

0

55

-Ну ладно... - кашлянул Эндорф, решив, что когда будет в следующий раз признаваться в любви, предварительно аккуратно "подготовит почву". Князь пододвинулся к Ханф поближе, не отнимая своих рук, плотно прижался и, чуть прихихикивая сказал, - Ты не расстраивайся... Ну с кем не бывает?.. Ничего страшного не случилось... - Всетемнейшему очень трудно было сдерживать смех, потому что ему теперь все время хотелось ржать, но он очень старался, и у него только периодически прорывались истерические всхлипы.

0

56

-Я не расстраиваюсь! - сердито воскликнула  Ханф, подымая лицо от его рук. - Я просто не ожидала, и потому... не могу там быстро справиться с недоверчивой радостью!
Женщина целиком пересела на Всетемнейшего, устроилась у него на коленях, свернулась трогательным калачиком, положила щеку на грудь князя, там, где бьется сердце, и вздохнула.
-Просто это так приятно, что я не верю... - прошептала она, дотронувшись губами до его кожи. Сердце Эндрфа билось куда спокойнее ее собственного. Ему то что! Он доволет. Сидит и ржет. А Ханф тут вся исстрадалась неуверенностью в себе.

0

57

-Ну, если бы это была неправда, я бы не сказал, - и это была правда, князь был не из тех людей, которые признавались в любви, ощущая лишь легкую симпатию. Симпатию он испытывал давно, но симпатия - это что? Это ерунда, а никакие не чувства. А шутить с этим?.. Ну, князь бы мог, но не с Ханф - он прекрасно понимал, что ее бы это до глубины души обидело. Да интонация у князя была совсем не такая, какой говорят "я тебя обожаю просто", пускай он и засмеялся сразу же...
Эндорф положил руки на плечи Ханф и продолжил:
-Так что придется тебе поверить..

0

58

Ханф внимательно посмотрела на своего Всетемнейшего и неадекватнейшего любовника, взяла его лицо в своим ладони и аккуратно поцеловала в губы. Очень аккуратно и очень нежно. А потом прижалась своим лбом к его:
-Я верю... - сказала и снова поцеловала, стараясь как-то через поцелуй дать ему почуствовать, что она очень рада, что она о таком и мечтать не могла, и что яона его тоже... Досталось там не только губам. Она умудрилась поцеловать практически каждый сантиметр его лица.

0

59

-Ну вот и хорошо! - сказал князь, когда женщина закончила объяснять ему свои чувства. К слову, с помощью поцелуев у нее это получилось гораздо лучше, чем словами. По крайней мере, Эндорф понял. Хотелось что-то сказать, или спеть, или сыграть, но вот - что? В голову категорически не приходило. - Ля-ля-ля... Ля-ля... - выдал тогда князь, шатаясь в такт "ляляканью" и крепко прижимая к себе женщину. - Лю-лю-лю... Трульлюлю! Когда придем в замок, я обьязательно спою тебе еще раз. Только какую-нибудь другую песню, потому что та, которую я тот раз пел - очень грустная.

0

60

-Хорошо,- улыбнулась Ханф. Князь вел себя странно, но это не пугало, а умиляло женщину. Заметив, что из-за некой тушки у себя на коленях, Эндорф перестал есть, она решила что это неправильно, и надо дать ему насытиться, только вот вставать не хочется. И тогда она отрезала кусочек мяса, наколола его на вилочку и поднесла в губам Всетемнейшего, чуть не сказав, как маленькому ребенку: "Ам!". А себе она другой рукой взяла еще один бутербродик. Вкусный, с тончайшим кусочком лимона сверрху... Рыба была сочной, в меру соленой и очень-очень вкусной. "Хоршо быть князем. Кормят вкусно!" - подумала женщина и рассмеялась.

0


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Финвар » Купальни