1. Полное имя персонажа.
Тиа (имя было дано в цирке, настоящего не знает)
2. Прозвище (если есть, то черкните пару строк о том, почему вас так называют)
В цирке её прозвали Тиф за необычное владение магией разума. В дальнейшем прозвище прижилось и Тиа стала охотно на него откликаться, иногда даже имя им заменяя.
3. Возраст (персонажей с возрастом за 1000 лет берем только в том случае, если сможем качественно их отыграть!).
17 лет. Для фэйрга этот возраст почти младеньчиский, но изначально живя среди людей, Тиа стала и развиваться как человек.
4. Раса (. Если вы хотите взять не указанную там расу, то убедительно прошу предоставить подробную информацию о ней!).
фэйрг (морская раса, похожая на русалок, но более воинственная. И в отличае от сородичей им так же необходима и земля)
5. Профессия.
Фокусник, акробат, менестрель, странник.
6. Внешность (не менее 3-х развернутых предложений. Не скупитесь на описание – вы же рассказываете о себе!).
рыжие волосы, чешуя, рога и всё показанное на аватаре) уши немного похожи на эльфийские, но ушная раковина устроена немного по-другому. Глаза золотисто-карие (больше жёлтого). Предпочитает походного типа одежду, но стезя циркача оставила свой след- рубашка длиннее обычной, рукава отдельно (являются неким подобием браслетов), лёгкие бриджи со множеством карманов. Несмотря на свою нестандартную внешность яростно отбивается от плащей, предлагаемых ради сокрытия рогов. Фигура немного мальчишеская (что впрочем её никогда не расстраивало) и хорошо натренирована (10 лет акробат как-никак).
7. Характер (описываем как можно подробнее! От этого зависит ваша будущая линия поведения и отношения к вам других персонажей).
Люди всегда её боялись.. да что уж и говорить, она сама себя боялась!.. и не доверяла ни прохожим, ни друзьям, ни самой себе. Жизнь за короткие 17 лет её многому научила, а сама Тиф научилась быть осторожной. Свой жизнерадостный характер она по обыкновению будет прятать за маской учтивой фальшивости. Улыбнётся- глаза останутся непроницаемо жёлтыми, оскалится- и ни один мускул не выдаст напряжения. Но и она иногда забывается и её смех звонкой мелодией струится в трактире.
8. Биография (не менее 6-ти развернутых предложений! Практически, самый важный момент во всей анкете – то, как описана история жизни персонажа, многое говорит об опыте игры на ролевых и вашем воображении).
Тиа была подброшена каравану циркачей, когда ей не исполнилось и года. Страшное существо сначала хотели утопить, но молодая пара акробатов и дрессировщик тигров сжалились над существом и упросили главу оставить ей жизнь. Почему назвали именно Тиа никто толком не мог объяснить, иногда только пошучивали «чтобы потом дать прозвище Тиф». Тиа росла и с каждым годом всё более походила на человека. Почти не меняющийся состав группы быстро привык к маленькому рыжему чертёнку и даже пытались отгородить её от внешнего мира. Но с желанием Тиф совать свой нос (и всё прилагающееся) куда только может быть возможным никто не смог справится. И она не раз страдала. Плакала, когда дети обзывали её бесом; кусала губы, когда мужчины на неё показывали пальцем, а женщины прятали детей; хотела умереть, когда полюбив юношу, из города, в котором они выступали, боялась даже признаться, а признавшись стала посмешищем. У неё на несчастья вообще судьба оказалась щедра. Но вскоре она научилась идеально владеть собой и не чувствовать ни боли, ни обиды. Уже в 6 лет её стали учить всему возможному вся группа выступающих. Умение понимать многих животных, обращение с шестом (так же и самооборона), жонглирование горящими факелами.. но перепробовав всё предложенное, Тиф стала акробатом, а под конец выступления выходила и просто пела под флейты друзей. Именно из-за её необычного, мелодичного голоса, знакомые и определили, что в ней течёт кровь морского народа- фэйргов. Как оказалось, укротитель кошек когда-то давно встречался с подобными ей, но это было столь давно, что ничего определённого, кроме того, что она полукровка не смог сказать. Дни тянули за днями, повторялись однообразные выступления, а Тиф чувствовала непреодолимое желание узнать о своём народе. Именно это желание и вытащило девушку почти за шкирку из цирка и повлекло на пыльную дорогу путешествий.
9. Способности, привычки и увлечения (будьте благоразумны! 16-тилетних персонажей, которые в совершенстве владеют всеми видами оружия и рукопашного боя, равно как и всемогущих магов, администрация все равно не пропустит!).
неплохо владеет посохом как оружием, да и кинжалы знает с какой стороны брать (бывало приходилось ими жонглировать). Высокая регенерация и хороший слух, как впрочем и зрение. Обладает умением применять магию разума, но немного странную, заключающуюся по большей части в голосе. Может песней приворожить, оглушить, навеять эмоции и воспоминания (пусть даже таких и не было), так же может даже вызвать болезнь. Свои способности сама до конца пока ещё не поняла. Теоретически у фэйргов два обличия, но Тиф застряла где-то в промежутке и пока ей не удаётся сменить облик.
10. Оружие и личные вещи (вооружение описываем подробно, но НЕ увлекаясь!).
ходит с посохом собственно и являющимся главным оружием. Сделан из дерева и металла. При определённом нажатии на обоих концах выдвигаются скрытые лезвия. Три метательных кинжала.
11. Артефакты(подробно описываем внешний вид и действие).
Когда девочку принесли на её руке был браслет в виде серебристо-зелёной змейки. Артефакт обладает своим подобием разума. Может защитить хозяйку от несложных магических атак, создав силовое поле. При надобности обращается в настоящую змею, коя в размерах может достигать от 15 см до метра (хватает не на долго), но потом нужно восстанавливаться. Змея обладает очень чутким обонянием и может телепатически общаться с хозяйкой.
12. Животные.
артефакт
13. Сторона борьбы.(Свет, Тьма Нейтрал)
нейтрал
14. Пожелания по личному сценарию
нет
15. Опыт игры на ролевых.
есть
16. Нужна ли помощь с аватаром?
Да, небольшая
17. Связь с вами.
См. Дас
ПРИНЯТА) Надеюсь регенерация не настолько высока что голова отростает?)))
Нет, молода она ещё для такого))
Отредактировано Тиа (2007-09-08 22:23:53)