Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Регистрация » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ВНИМАНИЕ! ТЕМА НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ. Если в ней нет необходимой Вам расы - воспользуйтесь старой темой.

Внимание! Вся информация, предоставленная в данной теме, усреднена.

Примечание: у нас позволено отыгрывать героя любой, даже выдуманной вами расы (кроме всесильных).

Люди
Амазонки
Гномы

Оборотни
Вампиры
Русалки

Тролли
Орки

Эльфы
Высшие эльфы
Лунные эльфы
Афроэльфы (дроу)

Вжумарики

0

2

ЛЮДИ
Продолжительность жизни: 55-75 лет

Ареал распространения: Хеодис – королевство людей, Темное княжество. (На самом деле человека можно встретить практически в любой точке материка, опять же благодаря повышенной мобильности)

Внешние особенности: Красота и уродство представлены равномерно. Никаких острых особенностей (вроде ушей) нету. Отличаются средней комплекцией, светлой кожей, отсутсвием крыльев. рогов, нимбов, кошачьих ушек и хвостиков.

Предел способностей: Люди – самая слабая и подверженная болезням раса. Большой физической силы, быстроты реакции, способности видеть в темноте достигают с помощью всевозможных тренировок, сопряженных с мутациями и магическими обрядами, которые не проходят бесследно. Внимание! Человек, даже прошедший ряд экзекуций не может быть сильнее высшего вампира или оборотня.
Ввиду краткости жизни, академические  способности также оставляют желать лучшего, но вместе с этим человеческая раса одна из самых сообразительных. Магический потенциал высок. Раса людей самая подвижная, быстрее других воспринимает новые технологии, подменяя ими телесную немощь. Люди подвержены моральному разложению, внушаемы, страдают фанатизмом, совмещая все это с крестьянским прагматизмом и чисто человеческой смекалкой.

0

3

ОБОРОТНИ

Истинные оборотни:

Продолжительность жизни: оборотни фактически бессмертны, но ввиду многих факторов, они редко доживают до полутысячи лет. Травля  оборотней в большинстве стран Адрии – довольно значительный фактор, как и конкуренция между отдельными представителями расы, в борьбе за самок и жратву территорию.

Ареал распространения: Темное княжество (живут легально, территорию не метят делят), остальную часть Адрии населят разрежено и тайно, скрываясь от гнева неинтеллигентных хамов других рас

Внешние особенности: Оборотни бывают двух видов: оборотни неперекинувшиеся и оборотни перекинувшиеся. Неперекинувшиеся оборотни выглядят как обыкновенные представители рас, за вычетом зрачков, слишком быстро реагирующих на изменения света и крови, каплющей с клыков. Впрочем, последнее характерно только для неосторожных представителей. Перекинувшиеся оборотни точь-в-точь похожи на животное, в которое они перекидываются, сохраняя, впрочем, особенности, характерные неперекинувшемуся оборотню. Так, толстяк при перевоплощении не похудеет, а у одноногого не вырастет лишняя конечность. 

Предел способностей: Оборотни – люди (и нелюди), способные перевоплощаться в животных, сохраняя при этом не только общую потрепанность, но и какой-никакой разум. Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря быстрой регенерации, которая и помогает им выжить в этом суровом мире. Неперекинувшиеся оборотни быстрее людей, но медленнее вампиров, тогда как перекинувшиеся по скорости и ловкости равны вампирам. (Кровопийцы, и те, и другие!)
Как стать оборотнем (краткое пособие):
* позволить укусить себя высшему оборотню – правда, вы станете низшим, но кого это волнует на пути к славе, к мясу, к крови к оборотничеству?
* позволить родить себя оборотню
*  упросить темного князя покусать себя. Этот великий муж обладает способностью обращать в высших оборотней. Но такую привилегию еще надо заслужить! Ибо князь разборчив, аки девица на выданье…

Низшие оборотни:
Отличаются от высших тем, что не могут контролировать свое перевоплощения. Попросту говоря, они припадочные, на которых влияет лунный цикл, стресс, а также особо аппетитные жертвы. Раненные или голодные низшие оборотни практически не в состоянии себя контролировать, а потому истекают слюной еще не перекинувшись, что позволяет быстро их отлавливать. Именно этим объясняется их малая численность.

+1

4

ОРКИ

Продолжительно жизни: Средняя продолжительность жизни примерно 45-55 лет, но так ли это - до сих пор не известно. Орки не выживают в неволе, а самим представителям этой воинственной расы зачастую наплевать на возраст.

Ареал распространения: Занимают большую часть Южных земель.

Внешние особенности: Высокие (рост от 1,9 м), широкоплечие, с узкими лбами и массивными, выступающими вперёд челюстями. Зубы больше и толще чем у людей (до сих пор питаются сырым мясом). Тело обладает хорошо развитой рельефной мускулатурой. Кожа зелёного и тёмно-зелёного цветов, волосы преимущественно чёрные, но из-за плохого питания подвержены выпадению. Так образовываются знаменитые оркские лысины, сверкание которых они пытаются скрыть под примитивными шлемами.

Предел возможностей: Из-за огромной силы и выносливости являются самыми грозными воинами во всей Адрии. От остальных рас отстали в техническом и магическом плане, а потому вся их «промышленность» (направленная, кстати, исключительно на производство оружия и доспехов) держится на труде рабов (как физическом так и умственном). Отсутствует какая-либо тактика ведения боя. Нападают всегда беспорядочной толпой. Магии нет вовсе (считают это трусостью). Зато очень сильно развито шаманство (единственной полезной функцией выполняемой шаманами является лечение раненых). Распространён каннибализм (съешь сердце поверженного врага – и получишь его силу).

Отредактировано Мечеслав (2009-04-01 03:12:40)

+1

5

Гномы
Продолжительность жизни: 120-200 лет

Ареал распространения:
Пещеры  Зубчатых гор. Тем не менее, единичные представители сего народа проникают всюду. И поэтому практически в каждом городе можно наткнуться на такого бородатого карлу. Возможно, даже на двух.

Внешние особенности: Понять, что ты встретил гнома, легко и тяжело одновременно. Нелёгок бывает сам процесс обнаружения. Конечно, некоторые расы (да и некоторые извращенцы от других рас) не обременены традицией прикрывать чем-нибудь нижнюю часть своего тела. Именно эти везунчики сразу же почуют присутствие гнома по чьему-то тяжелому дыханию в районе поясницы самого счастливчика (если счастливчик обладает усредненным человеческим ростом). И это первая особенность гномов. Но тем не менее, маленький рост не помешает шустрому карапузу безнаказанно отпинать вас по коленкам или (не дай бог!) причинным местам.
После обнаружения наличия самого объекта вы перейдете к его детальному изучению. Что тоже нелегко, ведь под шлемом или каской (таковы стандартные головные уборы гномов) вы в лучшем случае обнаружите маленькие глазки и огромный горбатый нос. Остальной метр тела скрывается за густой бородой. Некоторые гномы, конечно, бреются. Но далеко не все. А что, если я встречу женщину-гнома, спросите вы. Ничего. Женщины-гномы сидят дома. Вы их не встретите. А вот помесь – очень даже запросто. Но у таких женщин (в отличие от реальных  дам гномского семейства) борода не растет.

Предел способностей:
Гении ковки и техники. Именно гномы считаются непревзойденными мастерами кузнеческого дела. Это достигается благодаря вековому опыту, предрасположенности к сему роду занятий и наличию нескончаемых ресурсов Скалистых гор (остальным расам подлые карлики загоняют драгоценные камни, минералы и топливо по баснословным ценам). Гномы не любят спешить. Работают, воюют и живут как качественный бур. Неспешно, но качественно и настойчиво. Единственная сфера, в которой гномы превосходят другие расы в скорости, это торговля. Бойкие полурослики проводят расчеты и прикидывают выгоды от тех или иных трансакций в мгновение ока. В чем им помогают эффектные калькуляторы(в то время как вся Адрия пользуется допотопными счетами). Ведь, как уже было сказано выше, гномы – мастера технологий и изобретательства (еще бы, чем им там в горах еще заниматься). Но гений инженерной мысли не всегда справится с поставленной задачей и в ход идет магия. Гномы – мастера магии земли, также они являются обладателями специальной техникой рун ( ответвление шаманства) и отличными алхимиками. Остальные виды магии гномам практически не свойственны.
Могут гномы и постоять за себя. Отряды быстрого реагирования занимаются зачисткой и подрывными работами, для более серьезных ситуация существуют укомплектованные скирды с кодовыми названиями «ЧЕРЕПах – 1» и «черепах – 2». Информация о численности военного состава гномcкой нации до сих пор не была выведана разведкой других рас.
Из дальнобойного оружиия гномы предпочитают арбалеты (в создании которых они настоящие мастера. Я уж не говорю о боеприпасах.). Луки не используют вообще.

+2

6

ВАМПИРЫ

Ареал распространения: преимущественно Тёмное Княжество, на других территориях проживают редко. Причиной тому непримиримые разногласия с другими расами.

Продолжительность жизни: если вампира не трогать и периодически подкармливать, то он благополучно проживёт целую вечность. Но в связи с вампирьим рационом и опять же непримиримыми разногласиями с другими народностями не всякий вампир доживёт до такого почтенного возраста. Представители других рас (особенно людской), дабы отправить вампира к праотцам, проделывают ряд экзекуций над телом несчастного, потому как просто так он не сдохнет не умрёт. Классическим примером таких издевательств является отделение головы от тела, сжигание и развеивание праха, тыканье осиновым колом в жизненноважные органы (особенно в данном случае достаётся сердцу), травля вампиров чесноком и предметами религиозного культа. Но и это не всегда может помочь. Жизнеспособность вампира зависит от его силы, уровень которой напрямую связан с его возрастом и количеством выпитой кровушки, то есть чем вампир старше и чем больше его опыт в дегустации красной жидкости, тем он сильнее, тем его сложнее упокоить с миром, и наоборот.

Внешние особенности: внешне вампиры мало отличимы от обычных людей, но всё-таки различия есть. Во-первых, всякий знает, что вампиры бледные, очень бледные, во–вторых, вампиры зубастые, в-третьих, у вампиров есть мерзкая кровожадная ухмылочка, появляющаяся, когда вампир видит вкууусную артерию на шейке юной девы, в-четвёртых, у вампира могут нехорошо заблестеть и покраснеть глазки, когда он хочет кушать, и всякий знает, что когда у вампира нехорошо покраснели глазки, порядочно отросли зубки, и он вовсю ухмыляется, подкрадываясь к вам, то надо брать руки в ноги и бежать в противоположном направлении, быстро и долго.

Прочая физиология: физиология у вампиров специфическая. Для того, чтобы существовать им необходимо пить, регулярно пить качественную питательную кровушку. Некоторые из кровососущих пытались избавиться от этой своей особенности, но ничем хорошим это не закончилось. Также не прекращаются споры о природе вампиров. Одни говорят, что вампиры – те ещё здохлики и смело ставят их в один ряд с зомби и упырями, другие же, брызжа слюной, доказывают, что вампиры не какие там не здохлики, а ещё поживее некоторых живых будут, и причисляют их к нормальным расам, ещё одни утверждают, что всему виной астральные эманации, и что вампиры – это просто очень плотные духи, ну, а ещё одни робко тычут пальчиками в небо и несмело заявляют, что вампиры – братья наши по разуму, посланники иных внеземных цивилизаций. Но что бы там не говорили, вампиры пили и пьют кровушку, не отражались и не отражаются в обычных зеркалах, недолюбливают солнечный свет и серебро, а сердца их не бились и, скорее всего, уже биться не буду.
Также эти кровопийцы подразделяются на вампиров высших и вампиров низших. Первые обладают повышенной стойкостью к солнечному свету, неплохо умеют сдерживать чувство Жажды (это когда вампиру страсть как хочется выпить кровушки, аж дёсны саднят), и вообще считаются вампирьей элитой. Низшие же хуже умеют справляться с позывами хлебнуть чего-нибудь красненького и солёненького (другими словами, если уж захотелось, то захотелось! как пойду щас да кусану кого-нибудь повкуснее!..), и иммунитет против всяких антивампирьх штучек у них послабже.

Предел способностей: также вампира от человека отличает повышенная сила, ловкость и живучесть. Особенно это всё обостряется по ночам, когда у них наблюдается пик активности. Особенно сильные вампиры (от чего это зависит см. выше) могут превращаться в туман, летучих мышей и прочую ночную живность.
Заинтересовало? А ведь стать вампиром очень легко, нужно только:
• попросить какого-нибудь вампира превратить себя в ему подобного (а что? у низших вампиров тоже жизнь хорошая, только больно короткая – вычисляют быстро);
• родиться от вампира (а это уж кому как повезло);
• попросить знакомого некроманта провести над вами после смерти какой-нибудь нечестивый ритуал. Вдруг получится?

Отредактировано Люция (2009-06-01 10:08:56)

+2

7

АМАЗОНКИ
Ареал распространения: территория леса Дик Мелч, начиная с юго-запада и до побережья.

Внешние особенности: самой наиглавнейшей внешней особенностью является то, что это женщины, исключительно женщины и никого кроме женщин. Генетически так сложилась, что они, плюс ко всему, немаленькие женщины. Средний рост амазонки колеблется от 1, 75 до 1, 80 м. и вкупе с развитой мускулатурой их никак нельзя! назвать миниатюрными. У воительниц преимущественно смуглая кожа (что обусловлено проживанием в тропической части материка), но европеоидная внешность по-большей части. Что касаемо черт лица, цвета волос и прочих тактико-технических данных – здесь полное разнообразие. Амазонки  преимущественно обладают приятными чертами лица, но довольно скверным характером. Истинные женщины, одним словом.

Предел способностей: Судя по легендам, амазонки ведут свое начало от  равнинных жителей, женщины коих отделились в силу каких-то семейных скандалов видимо. Не вздумайте это говорить при самих представительницах новоиспеченной расы, ибо по официальной версии происходят они от бога войны Теццы и  нимфы Гименеи. Прекрасные воительницы, великолепные наездницы, опытные следопыты и охотницы. Война, как смысл жизни возведен в культ, богиней которого является Асанта. Амазонки не занимаются сельским хозяйством, из промышленности развита только металлургия и то узко направленного профиля (оружием обеспечивают себя сами). Подторговывают периодически своими самозарядными арбалетами, которые стали своего рода ноу-хау в предельных землях. Все необходимое для своего существования добывают либо походами, либо морским грабежом. Теми же путями продолжают свой род. Мужчины, захваченные в боях, пребывают в рабстве до тех пор, пока этого желает «хозяйка», а точнее до того момента, пока он не исполнит свое прямое назначение. После, пленник либо отпускается, либо убивается (все зависит от настроения и самочувствия воительниц). То же самое происходит с младенцами мужского рода. Благодаря сродству с природой и землей, среди амазонок частенько встречаются либо ведьмы, либо друидки, однако, адептов стихийной магии среди них практически нет, в виду отсутствия школ и традиций такой магии в принципе.

+1

8

Русалки

Продолжительность жизни: 85-300лет

Ареал распространения: Лунные Озера, Безбрежный Океан и все впадающие в него реки.

Внешние особенности:
Если бы кому-нибудь дали задание охарактеризовать каждую расу одним словом, то подбор оного для русалок занял бы наименьший промежуток времени. Конечно же, легко заметить, что орки – зеленые, гномы-маленькие. Но все же это не настолько же очевидно, насколько ясно, что русалки – рыбные. А кто-нибудь менее политкорректный мог бы даже поправить меня, назвав русалок рыбастыми. И оказался бы прав. В этом суть русалок. Да, строение их тел (во всяком случае, верхней половины) совершенно. Да, их движения невероятно пластичны и грациозны. Но стоит только русалке предстать перед вами, как в мозгу зародится странная мысль «Вот рыыыыба, удивительно просто*». Не сомневайтесь, именно так все и произойдет, ведь на глаза вам не попадется матерая русалища (если она сама этого не захочет), скорее всего при первой встрече вы узрите какого-нибудь малька, еще не научившегося прятать главное отличие расы русалок – огромный рыбий хвост на полтела! Если же окинуть взглядом среднюю русалку (росто которой от холки до кончика рыбьего хвоста составляет чуть больше двух метров), то становится очевидно, что человеческая часть тела (до пояса стандартного жителя Хеодиса) относится к рыбьей как один к двум. Нижняя часть напоминает обычный рыбий хвост, хотя цвет, форма и размер чешуек может сильно разниться.
Волосяной покров у русалок отсутствует, вернее, вряд ли так можно назвать водорослеподобную массу произрастающую на головах у семейства русальих. Неудобно, скажете вы, и будете неправы. Ведь такая вот «прическа» всегда гарантирует минимальный запас пищи! Не самая приятная процедура, но одно резкое движение рукой, вспышка боли и вуаля – кушать подано. Не самая богатая ценными витаминами и минералами пища, но перекусить хватает. А уж какой простор для создания разнообразных причесок. Это не говоря про то, что такие «волосы» могут принимать практически любой цвет ( у некоторых русалок даже зависит от настроения ).
Лицо можно было бы назвать вполне человеческим, если бы не эти рыбьи пустые глаза и чрезвычайно тонкие губы, скрывающие за собой два ряда небольших, но очень острых и твердых зубов.
При выходе на берег (после заклинания превращения) рыбий хвост заменяется на вполне себе человеческую нижнюю половинку тела, но без половых признаков.

Предел способностей:
Русалки – мастера водной магии. Чуть слабее, но все еще на очень высоком уровне, у них развиты ментальные способности. Ведь, по сути, русалки то и общаются только посредством телепатии ( какая, к черту, речь под водой?! А если русалки и издают какие-либо звуки, то они больше напоминают рев бешеных ежей). На небольшом расстоянии свободно проникают в сознание любого подводного существа**.
Из оружия ближнего боя предпочитают различные вариации копья ( на оружии всегда присутствует огромное количество зазубрин), хотя все же больше полагаются на магию и помощь морских обитателей.
Русалки мало зависят от температуры, но тем не менее стараются селится в незамерзающих водах. Гораздо важнее для русалок соленость воды. Жить они могут и в абсолютно пресной и в очень соленой, но при переходе в воды с другой концентрации испытывают нечто наподобие человеческой акклиматизации. Этот процесс занимает меньше времени, но негативные последствия сильнее, чем при акклиматизации.
Рано или поздно практически любая русалка становится способной выбираться на берег. Но используют они такую возможность чрезвычайно редко, ведь цена за такую «прогулку» весьма высока. Во-первых, русалки, рискнувшие выбраться на берег, должны иметь при себе постоянный запас жидкости ( 10-20% массы тела) дабы избегать засыхания. Во-вторых, на русалке должен постоянно находиться амулет, поддерживающий заклинание, и это помимо специальной татуировки, которую наносят на тело русалки для того, чтобы превращение стало возможным. В-третьих, в связи с изменением в строении организма пищеварение русалок начинает работать ну очень неправильно. Человек бы передал эти ощущения так, непрерывные приступы диареи без возможности облегчить организм. А если не возвратиться в изначальную форму через 2-3 дня, то и разорвать может***. По всем этим причинам русалки предпочитают оставаться под водой.



*Это не самый точный, но наиболее цензурный вариант мысли, которая может у вас возникнуть при встрече с русалкой. Часто следом за этой мыслью приходит следующая «интересно, а если с пивком?».
**Практически любого. Крупных, разъяренных и лишившихся рассудка существ можно обуздать только силами группы русалок. Хотя тут тоже есть исключения: например, чрезвычайно могущественная, но при этом неимоверно злая русалка Акварель. 
**И это не шутка, такое действительно встречалась. Вышеупомянутая злодейка Акварель таким образом погубила около двух дюжин представителей русальего племени, числившихся у неё в личных врагах.

+2

9

АФРОЭЛЬФЫ (в просторечьи называеные "дроу", "ой, погань какая!" и "сгинь-изыди-провались").

Продолжительность жизни:
Будучи потомками светлокожих эльфов, обладают поразительной вирусоустойчивостью, отличным иммунитетом и высокой приспособляемостью, что позволяет им жить около полутысячи лет или более. Однако секрет долголетия был ими не то чтобы утерян – сдан за ненужностью в утиль. Смертность среди афроэльфов достигает небывалых размеров; кроме того, что дроу – ярые индивидуалисты, предпочитающие гигантские пространства тесноте (одна из причин их зверств), они убивают себе на потеху каждого лишнего жителя, чтобы число обитателей не вышло за пределы некоего мифического числа. Соперник, шумный сосед, бывшая любовница - отказываясь от этих, безусловно, необходимых составляющих жизни, афроэльфы готовы приносить себя в жертву, расправляясь с ними, лишь бы население не перевалило за священное число. Что это за число, а также чем оно обусловлено – скрытные темнокожие держат в секрете.

Ареал распространения:
Обитают афроэльфы в пресловутых подземельях под Зубчатыми горами. Свою территорию они вынуждены делить с вжумариками и одним из кланов гномов (вообще-то, они тоже "афро", но только потому, что им некогда смыть копоть с лица). Данан – столица дроу – прекрасный город, красоту которого никто оценить не может. Самим обитателям города не до этого – успевай трупы выносить, а гостей они не привечают. Города дроу сообщаются между собой сложной системой тоннелей, но, так как кровожадные темнокожие все время заняты размазыванием чьего-либо мозга по стеночкам, некоторые из тоннелей не достроены, заканчиваются тупиками, а то и вообще ведут в ошибочном направлении, например, в гости к вжумарикам. В  каждом городе дроу - от пяти до шестнадцати различных храмов и других культовых сооружений. Вопреки распространяемому самими же дроу слуху, у афроэльфов нет единого божества, как нету и матриархата. Каждый клан (их почему-то называют домами, хотя где вы видели уважающий себя клан, помещающийся в одном-единственном доме?) имеет свое божество, и во имя этого божества творит свои прекрасные, эстетичные преступления и стараются стать чернее, еще чернее, чернее ночи, оправдываясь нуждой (малой или побольше) очередной богини. Афроэльфы вообще все вокруг хотят сделать черным. Существуют ли реально эти божества–одним главам кланов известно, ибо только они "общаются с ними" (состав из травок и грибов, которые они используют при этом, держится в секрете).

Внешние особенности:
Афроэльфов зовут темнокожими эльфами, потому что у них темная кожа. Темная кожа - это и предмет их гордости ("Я черный, буду еще чернее, чернее, черный, чернее ночи! Я все вокруг сделаю черным! Да!"), и причина страданий. Ведь именно их черная, ничем не отмываемая кожа, мешает им спокойно жить на поверхности. Вот выйдет несчастный афроэльфенок на свежий воздух, а в него камни летят. "Чернозопый" – вопят малютки-светлые эльфы, – "Глязнуля!".
Кроме черной кожи, афроэльфы являются обладателями красных глаз, что позволяет вампирам презрительно ухмыляться, обвинять дроу в плагиате и бросать свое веское "сopycat", что в переводе с вампирского означает "подражатель". Но эти глаза, подозрительно похожие на глаза вампиров, позволяют дроу видеть под землей чуть дальше своего странного носа, с очень узкими ноздрями, позволяющими лучше фильтровать подземный воздух. Ростом темнокожие эльфы не вышли, как и общей статью. Они невысоки (около полутора метров в холке) и худощавы. Впрочем, их хрупкость обманчива, потому что дроу - обладатели самых крепких костей на всей Адрии, и, чуть ли не самых гибких сухожилий. Они сильны, проворны, отличные воины. Их миниатюрность дает им преимущество в скорости, так что, увидев дроу – не стойте, не ждите. Подсекайте его, подсекайте, чтобы не ускользнул.
Маленькие, черные, красноглазые, с белесыми волосами, которые кажутся леской. Они могли бы быть уродами, но, в общем и целом, все это выглядит привлекательным. Особенно в темноте.

Предел способностей:
Как ни странно такое родство, но афроэльфы все же "братья" наземных эльфов; они унаследовали от них  быстроногость, ловкость, довольно быструю регенерацию (которая, впрочем, уступает регенерации оборотней и вампиров), красноречие и фантазию, с которыми они оправдывают и свою черноту, и кровожадность. Дроу - хорошие воины, вполне дисциплинированные, но им сильно мешает показушность. Афроэльфу мало убить, ему необходимо убить красиво, так, чтобы все вокруг обзавидовались. Неплохие мечники, но бои в тесных условиях тоннелей научили их пользоваться только короткими клинками, что дает некоторое преимущество людям и обитателям Темного княжества. Хоть с глазомером у дроу все хорошо, тем не менее, стрелков среди них практически нет. Уникумы, умеющие попасть в мишень в темноте, из узкого прохода, рождаются крайне редко. Впрочем, это не мешает афроэльфам использовать миниатюрные арбалетики, выстрел в упор из которых просто убийственен (только не для гномов; их дубленая кожа, а также заговоренные панцири спасают от маленьких болтов).
Дроу потеряли способность общения с животными, зато научились "слушать камень" и предсказывать землетрясения и иные катаклизмы, способные разрушить их города. Когда приближается очередная беда, дроу собираются все вместе, делают очень серьезные лица и отдают свою энергию главам кланов и жрецам. Те, каким-то неизведанным способом с помощью все тех же смесей травок и грибов, "договариваются" с природой.
Афроэльфы вспыльчивы, надменны и занудливы, что делает их просто отвратительными торговцами. К тому же эта их манера убивать купцов...

Как стать дроу:
*почитать Сальваторе
*родиться от афроэльфа
*вымазаться гуталином

+2

10

ВЖУМАРИКИ (самоназвание – весентлихи)

Продолжительность жизни:
Средняя продолжительность жизни вжумарика зависит от того, встретит он на своем пути афроэльфа или не встретит. Если не встретит, то счастливо проживет, залипая на сталактиты и сталагмиты, в течение лет эдак двухсот. Но если все же одинокий вжумарик встречает одинокого дроу... Нет, господа, сказки не получится. Не зажгутся вокруг свечи, не заиграет романтическая музыка, не прилетят из ниоткуда белые голуби, которые и гадить толком не умеют, никто не будет раскидывать вокруг розы и сердечки. Будет быстрый выпад и короткий писк... А все потому что одиночные весентлихи категорически не приспособлены бороться против одиночных темнокожих эльфов.

Ареал распространения:
Вжумарики хаотично заселяют пещеры под Зубчатыми горами; поселения их совершенно не сообщаются и понатыканы так просто, как придется. Именно поэтому никто не знает ни точного количества вжумариков, ни количества их городов. Впрочем, городами назвать это сложно, потому как вжумарики обитают в природных пещерах, не приспособляя, а приспособляясь. Тем не менее, эти пещеры-поселения с легкостью могут соперничать по красоте с городами афроэльфов. Нетронутая природа вжумариковских поселений прекрасна; они занимают те пещеры, где обязательно есть теплые источники, питьевая вода и сталактиты со сталагмитами. Последние играют в жизни вжумариков важную роль: весентлихи проводят пол своей жизни созерцая красоту этого природного явления. Им вообще свойственна некоторая задумчивость, самокопание, придумывание себе другой реальности. Складывается впечатление, что они живут в иллюзорном, нарисованном мире, мире, где картинка более важна, чем реальные события. Стены пещер покрыты какими-то наскальными рисунками, зарисовками, миниатюрами. В них нет никакой системы; любой весентлих может продолжить рисунок другого, может начать рисовать там, где проснулся, бросить на полпути и снова уставиться на сталагмит. Или сталактит (по собственному желанию). А потом увидеть чужой рисунок, вдохновиться и начать выцарапывать изображение прямо там, где сидел. На полу или на стене, к которой приваливался плечом. Чем вжумарики выцарапывают свои произведения – до сих пор не изучено. Однако факт остается фактом: в темноте эти рисунки светятся таким же серебристым светом, как и сталагнаты. Все вместе создает уникальную, прекрасную картинку, которую наземные жители увидеть не могут.

Внешние особенности:
Вжумариков можно назвать полной противоположностью афроэльфов. Они среднего роста, пухлые и совершенно не тренированные. У них резкие, раздражающие черты лиц (или все же морд?). Светлые глаза, смотрящие явно на совершенно другой мир, иногда пугающие своей пустотой, каким-то удивительным образом смягчают эти черты, делая их лица скорее мягко-безвольными, чем решительными. Если не вглядываться в эти глаза и не знать, что весентлихи не обладают никакой детерминацией к захвату территории/власти/чужого имущества, то их можно испугаться, особенно если они мечтательно улыбаются. Резко очерченные, почти человеческие губы открывают ряд мелких-мелких нечеловечески белых зубов – пугающий диссонанс.  Все тело вжумарика покрыто мягким серебристым подшерстком, который формирует своеобразные концентрические круги по всему телу. Впрочем, эти круги становятся заметными только на ярком свету. При всей своей масштабности у весентлихов маленькие аккуратные ладошки и миниатюрные ножки. Они очень чистоплотны, по два-три раза в день купаются в теплых источниках, после надевают на себя нечто хламидообразное и обуваются то ли в носки, то ли в недосапоги из шкур подземного зверя Хе.

Предел способностей:
Весентлихи – существа бесконечно погруженные в свой внутренний мир. Их категорически не волнует окружающая действительность; они наивны, безвольны и ленивы. Казалось бы, их должен интересовать мир искусства, мир прекрасного; но они остаются равнодушны к музыке и архитектуре, отдавая предпочтение только картинкам на стенах и своим обожаемым сталактитам-сталагмитам. Пугливы, совершенно не приспособлены для физической работы и для военного искусства. Тем не менее, нападения афроэльфов им удается раз за разом отбивать. Сначала весентлихи пугаются, цепенеют, замирают и издают сдавленный писк. А потом их как будто прорывает; они совершенно неорганизованной толпой бегут на дроу, сметая их количеством и неистовством напуганной толпы. Еще ни разу атака темнокожих эльфов не увенчалась успехом, но они все продолжают свои попытки.
Как и у любой другой расы, у весентлихов есть свои отщепенцы и свои гении. От остальных вжумариков их отличает только одна черта – они невероятно любопытны, с жадностью глотают любою информацию, а потом рисуют, рисуют, рисуют. Нет, они не пытаются передать эту информацию другим, не стараются достучаться до своих соотечественников. Просто они не могут удержать в себе это удивление и описывают они не то, что узнали, а свое отношение, ощущение, ассоциацию. Рисунки только таких вжумариков можно считать законченными, потому что, не вывалив на камень все свои эмоции, они не останавливаются, как бы ни был прекрасен растущий рядом  сталагмит. Именно эти весентлихи и выходят на поверхность, движимые любопытством и ощущением того, что мир несколько больше, чем им говорили в детстве.

+1

11

Высшие эльфы

Продолжительность жизни:
Хочется сказать, что Высшие эльфы не просто бессмертны, они Очень бессмертны. Своей бессмертностью они кичатся на каждом углу и хвастаться  ею умудряются даже перед другими бессмертными расами. Ну да, в силу того, что эльфами не нужна особая пища, и к ним не испытывают такой классовой ненависти как к оборотням и вампирам (а следовательно – не изничтожают целыми пачками (пр. Темное Княжество – не в счет)), а так же благодаря тому, что на войну за себя и свое отчество они в основном успешно посылают человеческих наемников, эльфы живут, пожалуй, дольше всех в  Адрии. Однако часто они погибают из-за несчастных случаев, связанных с экспериментальной магией или трагическим крушением некоторых своих монументальных построек. Архитектура эльфов настолько сложна, что  держится в основном на различных заклинаниях, а любые заклинания, как известно, раз в сто лет регулярно дают сбой. Вот так и выходит, рухнул какой-нибудь дворец – и полсотни благородных созданий как не бывало.
Существует и еще одна причина, по которой столь долгоживущие эльфы так и не заполонили собой весь континент. Только тс… В отличие от большинства рас, населяющих материк, длинноухие… предохраняются от нежелательной беременности! А через некоторое время такие заклинания дают печальный побочный эффект – бесплодие. Так что многие эльфы и эльфийки попросту не могут познать радость отцовства и материнства.

Ареал распространения:
Эльфы обитают на всей территории Центральных земель. Встретить их в других частях материка довольно сложно. По большей части эльфы живут в городах, а каждый городок находится в своей губернии, и у каждой губернии – свой князек. Часто между  князьками (сами они гордо называют себя «царями» или «королями», но подчиняются королевской семье и совету Шести, которые обитают в Инис Гуидрине) происходят стычки, и иногда одному князьку удается завладеть двумя, тремя или даже более городишками, однако в конечном итоге в городишках появляются свои умники, которые устраивают «революцию» и провозглашают князьями себя.
(более подробно об эльфийском государстве здесь)

Внешние особенности:

Для существ, обитающих в лесу, эльфы имеют очень высокий рост.  Поговаривают, что и здесь без магии не обошлось. В основном эльфы худощавы, хотя попадаются, конечно, и свои любители вкусной пищи. Традиционно эльфы – невероятно, восхитительно, волшебно красивы и обаятельны. На любителя, конечно, ибо не всем нравится чрезмерная костлявость и почти полное отсутствие груди и узкие губы у женщин. Редко можно встретить эльфа с черными волосами, а если и встретите, знайте – в роду у него совершенно точно была какая-то сторонняя раса, ибо у настоящих, чистокровных эльфов волосы в основном светлые, золотистые, белоснежные и даже, иногда, рыжие. Аналогично и с карими глазами.  И, конечно, описывая эльфов, нельзя забыть про столь потрясающее творение природы, как эльфийские уши. Они довольно длинные и весьма оттопыренные, так что спрятать их под волосами совершенно невозможно (впрочем, эльфам это и не надо, они своими ушами гордятся). Так же уши эти обладают повышенной чувствительностью, и стоит до них (точнее – до кончика) хоть немного дотронуться, как все ухо смешно дернется в непроизвольной судороге.

Предел способностей:

Высшие эльфы – просто потрясающие маги. Каждый эльф обладает хотя бы на самом минимальном уровне магией земли, которая помогает ему ориентироваться в лесу, «общаться» с природой и понимать (не принимайте буквально) животных (а так же и управлять ими). Эльфы обладают огромным магическим потенциалом, особенно они хороши в магии земли и воды. Магия воздуха – послабее, а магия огня – наиболее слабая, ведь огонь враждебен лесу. Эльфы НЕ владеют магией смерти. Даже потомки эльфов в четвертом колене, смешанные с вампирами и оборотнями, - не владеют.
С помощью магии эльфы делают практически все: строят дома, совершают утренний туалет, освещают помещения, чистят улицы. Бытовая магия ни у одной другой расы так не сильна. Боевая магия эльфов, пожалуй, по изощренности все же немного уступает расе людей, но по силе – ни коим образом.
Известно, так же, что эльфы – самые замечательные лучники Адрии, остальные войска (кроме магических) отстают от лучников на много шагов и часто не могут сравниться с войсками других государств.
Эльфы не подвержены практически никаким болезням, быстро регенерируют (ну, не на глазах, конечно, но намного быстрее, чем люди),  очень ловки и проворны, быстро бегают, прекрасно лазают по деревьям и могут безбоязненно прыгать (да и падать) с большой высоты.

+1

12

ЛУННЫЕ ЭЛЬФЫ

Продолжительность жизни: в сущности, лунные эльфы так же бессмертны, как и высшие. Но если от последних вы наслушаетесь длинных прочувствованных тирад, сочащихся пафосом и самолюбованием, стоит вам только упомянуть о поразительном долголетии сих ушастых, то от лунных эльфов вы не услышите ничего. И даже не потому, что они так недоверчивы к незнакомцам и от того неразговорчивы, а потому, что вы просто не найдёте поблизости хоть одного представителя этой загадочной расы. А если даже и найдёте, не думаю, что он скажет вам что-то интересное по этому поводу (см. причину выше).

Ареал распространения: распространяются лунные эльфы в основном в Серебряных Лесах, знаменитых своей густотой и изрядной концентрацией тополей. Так что весной аллергикам прогулки в этих лесочках категорически противопоказаны. Известно, что наиболее крупные поселения располагаются вокруг озёр Фокс, Ата, Тика и Уно, называемые также Лунными. А их жемчужина – Дэйнон Сад – по праву считается чуть ли не самым прекрасным городом Адрии (это звание постоянно оспаривают высшие эльфы со своим Инис Гуидрином). Но попасть к лунным эльфам не так и просто – к чужакам относятся очень настороженно, а контроль на входе в города славится своей строгостью и дотошностью. Но если вы всё-таки попадёте в город лунных эльфов, вы будете поражены. Прекрасная архитектура, безукоризненная чистота улиц, обилие фонтанов, спокойствие и безмятежность в воздухе… Как говорится, плюнуть некуда. Безусловно просматриваются общие черты с городами высших эльфов, но у высших строения причудливее, изысканнее и пышнее, тогда как лунные ценят умеренность. Только не стоит беседовать на эту тему с самими высшими, ибо рискуете утонуть в потоке восхвалений «собственного болота» и порицаний «чужого». Сами же лунные скажут, что высшие эльфы – поголовно выскочки и слушать их не стоит, и даже ежу понятно, чьи города лучше, да и вообще…

Религия: основным стержнем культуры лунных эльфов является поклонение богине Атаргате. Согласно их поверьям она является покровительницей и защитницей лунных эльфов, а по некоторым данным ещё и их прародительницей. Всякий порядочный эльф обязан почитать Атаргату, её авторитет безграничен. Служители культа также пользуются в обществе немалым уважением.
В календаре лунных эльфов много праздников, так или иначе связанных с чествованием Атаргаты. В честь неё проводятся мистерии и загадочные ритуалы, до сих пор вызывающие оживлённые обсуждения в магической и научной среде. Хотя бы потому, что подробности их проведения держатся в строжайшей тайне. И поток новых предложений по выпытыванию сих секретов из самих лунных эльфов (кои смотрят на это безобразие со спокойным скептицизмом) не истощится никогда.

Форма правления: негласной правительницей лунных эльфов является Верховная Жрица Луны, считающаяся живым воплощением Атаргаты. Однако это нельзя назвать монархией или диктатурой - статус Жрицы обязывает её быть мудрой и справедливой, поэтому она никогда не побрезгует советом и всегда выслушает глас своих подчиненных. Выбирают же новую реинкарнацию Атаргаты путём магических ритуалов, проведение которых держится в такой тайне, что некоторые седеют лишь при одной мысли о такой секретности. Должность Жрицы пожизненна.  Её резиденцией считается город-храм Силье. Также Силье славен своей огромной библиотекой и изумительными фресками. Ещё в этом городе проводятся наиболее крупные и пышные празднования в честь Атаргаты. Любой лунный эльф должен хоть раз в жизни побывать в Силье и помолится у одного из алтарей.

Внешние особенности: лунные эльфы несколько ниже своих собратьев из Ломиэля. Их отличительными чертами является молочно белая, невероятно тонкая кожа, не поддающаяся загару, крупные миндалевидные глаза холодных оттенков (синие, лиловые, голубые…) и густые тёмные волосы, цвет которых может варьироваться от иссиня-чёрного до тёмно-русого. Также им присуща лёгкость, пластичность (лунные эльфы славятся своими танцевальными коллективами), ловкость и грация. В целом они создают впечатление миниатюрных, нежных и легко ранимых существ. Так что если вы предпочитаете жещин «с мясом» и мужчин «с мышцой» - лунные эльфы не для вас. Ну и не стоит забывать про заострённые ушки, глядя на которые высшие эльфы не преминут злорадно добавить, что у них, мол, уши-то подлиньше будут и поострее, да и вообще…

Предел способностей: как высшие эльфы с рождения владеют зачатками магии земли, так лунные имеют врожденные способности к магии воды. Поднять бурю в стакане, плеснуть водицей из лужицы в лицо обидчику, выдуть громадный мыльный пузырь – это может практически каждый эльф. Но и способности к другим видам магии у лунных просто феноменальные: некоторым уникумам даже успешно даётся изучение магии смерти или нескольких стихийных дисциплин одновременно. Поэтому маги лунных эльфов не без оснований считаются одними из лучших. Магические войска Серебряных Лесов внушают трепет и уважение. Но и стрелки тоже заслуживают интереса. Постоянные споры на тему «чьи стрелы\луки\стрелки лучше» - неизменный атрибут встречи любого высшего и лунного эльфов. Также лунные эльфы известны своими провидцами и мистификаторами, поэтому каждая вторая гадалка на улице будет убеждать вас, что её прапрапрапрапра… была лунной эльфийкой, и непременно самой Верховной Жрицей.

Другие особенности: однако несмотря на богатые возможности лунные эльфы сохраняют глубокий нейтралитет и стараются не вмешиваться во внешние конфликты. Они по природе спокойны и усидчивы, их не тянет путешествовать и искать приключения на разные точки тела. Странствовать отправляется в основном только молодёжь, да и то в небольших количествах. Большая же часть лунных эльфов тихо-мирно сидит в своих лесах и носа казать не желает.

+1

13

Тролли

Продолжительность жизни: потенциально бессмертны, особенно в виде камня. Можно ли считать существование в виде каменного статуя или щебня жизнь – вопрос за 1500. Отвечает знаток Лао Цзы.

Ареал распространения: центральные и восточные земли преимущественно. Селятся тролли обычно в непосредственной близости к горным массивам, в пещерах или лесах. В отличие от афроэльфов и гномов, тролли не углубляют пещеры и не выстраивают разветвленные системы коммуникаций глубоко в горах. Тролли обитают в природных пещерах, скальных выемках, иногда – в заброшенных охотничьих землянках.

Внешние особенности: Тролля сложно не заметить. Во-первых, они толстые огромные, от трех до пяти метров, во-вторых, они громкие, сварливые и вечно-голодные. Неудивительно, что их никто не любит, особенно люди, которых не устраивает каннибальская диета троллей. У тролля все огромное:  и руки, и ноги, и дубина (а не то, что ты подумал, дубина), но особенно – нос. Их нос выдвигается из лица, подавляя все остальные черты морды. Глазки у троллей мелкие, зато зубы слегка выдаются из челюсти. В общем, не идеал красоты, конечно. Возможно, если бы цвет кожи у троллей был менее серым, то и выглядели бы они симпатичней. Увы, загар им противопоказан. Они от него буквально каменеют.

Предел способностей: Сила троллей прямо пропорциональна их тупости. Тролли очень, очень тупые, и очень, очень сильные. При этом тролли довольно неповоротливы, неуклюжи, подслеповаты и не отличаются меткостью. Восприимчивость к магии у них снижена, что сводит практически на нет потенциал магической атаки на тролля. Тролля намного проще победить смекалкой, чем магией или грубой силой. Ну разве что вы возите за собой осадную катапульту.

+1


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Регистрация » Список рас