Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кинотека

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Тема о кино для киноманоф-филов и даже -фобов

0

2

Цуруги написал(а):

Я, конечно, киноманом не являюсь, но ощущение "нужно посмотреть" таки знакомо.) Однако, когда дело касается экранизаций, то я, пардон, лучше "Джэйн Эйр" из массового известного не видел, чесслово. Да, я в курсе, что роман и вообще, бла-бла-бла, однако, вот это я понимаю - передать дух без "режиссерских дополнений"!
            Что касается конкретно Стругацких... блин, они ведь и так писали полноценные кино- и театральные сценарии. Какого хрена делать блокбастер из книги, которая - книга? Спасибо россиянам за "Жиды города Питера", хоть я на них так и не попал, "Чародеи", да, я люблю этот фильм, но... ведь не все задумывается для экранизации.
            Проблема современного русского кино в том, что никто не снимает русское кино. Есть просто фильмы снятые в России. Скажем, если брать нечто массово-блокбастеровое, насыщенное спецэфектами и отлично подходящее для экспорта - "Ночной Дозор" с абсолютно новыми на тот момент техническими решениями, по русскому сценарию с идеальным русским колоритом негатива и позитива. "Жесть" или как там назывался тот первый хороший русский трэш. Однако, такого, как "Потерянный рай" или "Бывший папа, бывший сын" я не вижу. В чем фигня? Возможностей втрое больше, а желания быть россиянином в своих творениях - втрое меньше?
            *лениво раздражается от собственных слов*

0

3

И все же хорошее русское кино есть, тот же Учитель, "Прогулка" которого дико близка мне по настроению. Из последних русских фильмов "Стиляги" порадовали, потому что не Бондарчук, а Тадаровский. Красивая стилизация, неплохой подбор актеров. Люблю я Гармаша, славный папа из него получился.
Еще люблю "Остов" Лунгина, в основном из-за хорошей актерской игры Сухорукого, Дюжева и Мамонова, впрочем. последний играл скорее себя самого, юродивого, так что это нельзя в полной мере назвать "игрой"

0

4

Из Стругацких забыли "Сталкера"!))
Это же бешенно. Тарковский.
Причем, хоть это уже тема для обсуждения книг, концовка киносценария отличается от концовки книги.

Любимых режиссеров назвать не могу. К своему стыду даже не знаю автора "Потерянного рая", но считаю этот фильм лучшим русским фильмом в принципе. Потому что весь фильм стоит смотреть не только потому, что отойти от экрана невозможно, а и ради последних секунд. Для описания впечатления от них подходит фраза "дернуться и остаться сидеть в шоке". К тому же, прекрасны волки, отсутствие множественно-бесполезных диалогов, пейзажи.

Хорошим фильмом для меня будет не только нечто типа "Сталкера", наполненное мыслями, которые глотаются без пережевывания, потому что и так уже до этого возникали в голове, а и нечто типа "Догвиля" с Николь Кидман (какая женщина...), где фон Триер покоряет не только простой понятностью идеи в сценарии, а и ее донесением - "дизайн" оригинален, никогда ранее такого не видел. Потрясающе и гениально, не бросаясь этими словами.

И вовсе не против фильмов типа "Такси" того же Бессона, так как это - красивое кино для массивного лола.

0

5

Моя "Потерянный рай" о  чес сейчас бешено сожалеет. Вообще, я питаю пристрастие к красивы фильмам, к странных фильмам,  и к "актерским" фильмом. "Адвокат дьявола" не было бы смысла смотреть, если бы там не играл Альпачино, а учитывая, что смотрела я и на языке оригинала. В общем, этот фильм делает замечательный Альпачино, то, как он произносит финальную фразу "Vanity is definitly my favourite sin" - это нечно на мой взгляд. А еще я безумно люблю город грехов, и тарантиновскую часть Грайдхауса за стилизацию. Она выполнена великолепно и в первом, и во втором случае, это очень красивые фильмы.

Что касается экранизаций, то Сталкера Тарковского я воспринимаю отдельно от Сталкера АБС, что не умаляет прелести обоих произведений. Властелин колец. Не нравится, хотя виды шикарные. Тоже ведь "красивый" фильм, но не хватает стиля. Недавно вот, прочитав госпожу Бовари, посмотрела заодно и фильм. Ни книга, ни фильм. Может, потому что это любовный роман, а я их не выношу? В фильме много додумано, а в книге - надумано, хотя считается, что Флобер - это реализм.

К "массовым" фильмам я, в общем и целом, отношусь неплохо и делю их на те, которые можно посмотреть и те, кторые лучше не смотреть.

Но есть фильмы, которые вызывают мои ненависть. Из русских - "Сволочи" и "9 рота", да и "Дозоры", но я и книги эти не очень люблю/ Не лучшее у Лукьяненко, явно не лучшее. Но Бекмамбетов безусловно попадает в мой топ "худших режиссеров". А эти якобы исторические фильмы? Тошно смотреть. Все эти "1612", которые невозможно смотреть. и не только из-за плохой режиссуры, идиотского сценария и никакой игры актеров, а еще из-за того, что все это попахивает дешевой идеологией.

В Беларуси проходит ежегодный кинофестиваль "Листопад", на который я исправно хожу. В этом году я, увы и ах, ни одного адекватного русского фильма не увидела.

0

6

Народ, может навалимся всем скопом, и замочим этих элитистов?

0

7

Один фильм до сих пор вызывает у меня противоречивые чувства. я предпочитаю вообще культ-кино, или бред-кино. или ужасная-депрессия-кино.
(комедии - это не считается у меня за кино.)

дак вот , называется этот фильм Old Boy, автор японский какой-то, режиссёр такой же, говорят очень известный.

0

8

Ханф написал(а):

Моя "Потерянный рай" о  чес сейчас бешено сожалеет.

Чо?

Ханф написал(а):

то, как он произносит финальную фразу "Vanity is definitly my favourite sin" - это нечно на мой взгляд.

Не являюсь фанатом Альпачино, к своему даже некоторому сожалению.)
Насчет фраз первое, что тут же вспоминается и крайне обожается - Snatch Гая Ричии, в русском прокате пущенный с непонятным названием "Большой куш". Берем знание английского, этот фильм и смотрим в оригинале. За: "You must never underestimate the predictability of stupidity", "London, you know, fish, chips, cup of tea, bad food, worse weather, Marry-fucking-Poppins... London!", "- Will you listen to me? - Do we have a choice? - Catholic religion is based on a mistranslation." и т.д. У Риччи вообще замечательные фильимы и любимый состав актеров.)

Лукьяненко не читал и считаю ширпотребным отрепьем в бумаге.)
"Дозоры" люблю за специально эфектные понты и песню Jack.)

Фильмы о войне совецкие и постсовецкие действительно очень часто являются немногим менее говнистые, чем сраный "Перл-Харбор". Первое место в рейтинге занимает "Иди и смотри". Многим знакомо?

0

9

*приветственно помахал Джерри битой*

Афилика написал(а):

Один фильм до сих пор вызывает у меня противоречивые чувства. я предпочитаю вообще культ-кино, или бред-кино. или ужасная-депрессия-кино.
(комедии - это не считается у меня за кино.)

дак вот , называется этот фильм Old Boy, автор японский какой-то, режиссёр такой же, говорят очень известный.

а ну напомни, очень знакомо.)

0

10

Цуруги написал(а):

"You must never underestimate the predictability of stupidity", "London, you know, fish, chips, cup of tea, bad food, worse weather, Marry-fucking-Poppins... London!", "- Will you listen to me? - Do we have a choice? - Catholic religion is based on a mistranslation."

\пошла срочно искать этот фильм на языке оригинала\

0

11

- What's this?
- This is a shot-gun.
- This is a fucking anit-air craft gun!

- Do you take sugar?
- No, thanks, I'm sweet enough.

This is Tommy. He tells everyone he was named after a gun, but I know he was named after a famous 19th century ballet dancer.

+1

12

Цуруги написал(а):

а ну напомни, очень знакомо.)

там что-то странное, я давно смотрела. значит идея в чём - что то-ли отец героя, то-ли он сам очень перед кем-то в чём-то провинился, и ему задумали месть. жестокую такую.

У героя была вполне приличная счастливая жизнь, жена, работа - как раз рождался ребёнок. и когда он получил известие об этом, что-то или кто-то его вырубило, и поснулся он уже если не стариком, то вполне взрослым дядечкой с отшибленной памятью. познакомился не помню при каких обстоятельствах с девушкой, младше его на много, о чём-то рассуждения были, какие-то глюки...
в общем в конце - они типа полюбили друг друга, а когда дело дошло(и успешно пошло) до "этого самого *** ", девушка не то исчезла, не то ещё что. Короче - он вспомнил свою жизнь, откуда-то узнал, что та девушка - его дочь, и что он расплачивается за какие-то там грехи, и был в шоке. чем закончилось - не помню, ибо непонятно.

\почитала, ужаснулась изложению мысли\

В общем снято, сделано, отыграно, преподнесено - ооооочень хорошо, а вот сюжет..... оооченьпотиворечив.

Отредактировано Афилика (2009-16-01 22:53:05)

0

13

Цуруги написал(а):

famous 19th century ballet dancer.

я вспомнила! я смотрела этот фильм, только на русском!

0

14

Капец.
0_0
Японцы вообще замечательно умеют снимать нечто ужасающее европейцев. Ужасы и триллеры, а еще лучше - психологическое.
Я просто обожаю All about Lily Chou-Chou.)
В целом и общем восточный кинематограф мне плохо знаком.)

0

15

что касается отечественных фильмов:
как вам порождения Балабанова "Морфий" и "Груз 200"?  :D

Цуруги написал(а):

Японцы вообще замечательно умеют снимать нечто ужасающее европейцев. Ужасы и триллеры, а еще лучше - психологическое.

а еще лучше - треш хDDDD "Девочка-пулемет" и "Счастье семьи катакури" надолго меня вынесли

Отредактировано Дэмориар (2009-16-01 22:56:47)

0

16

Цуруги написал(а):

Японцы вообще замечательно умеют снимать нечто ужасающее европейцев. Ужасы и триллеры, а еще лучше - психологическое.

да-да....

этот фильм вообще очень депресняково-психологический. помниться я, абсолютный сконцентрированный пазатиф, не знающий лени, после просмотра в домашнем кинотеатре более месяца ходила как зомби. в общем-то я частенько словно зомби хожу, когда не высплюсь, например, но это пазитивное зомби. а тогда... от моей угольно-черной ауры все шарахались на 100метров - самые смельчаки. хотя это тоже было весело, поэтому я и пришла быстро в себя.

0

17

Да, я тоже задумалась об оригинале. Вообще, в оригинале многое смотрится куда лучше.
Дозоры не люблю за Хабенского, которого вообще терпеть не могу, ну никакой из него актер, только "делание вида". Хуже Хабенского может только быть Безруков :x А еще не люблю за безликость, пустоту и серьезные лица. Сликшом серьезные. О чем вы ребята?! А как же естественность.
Из цитат люблю тарантиновское:
"Знаешь, что они делают с теми, кто носит с собой оружие? В них стреляют"
Мммм, еще у меня есть теория, почему хороших русских актеров так мало. Можно не любить американское кино, да и не люблю я его, но класс их актеров... Замечательно же играют, очень-очень много хороших актеров. Так вот, а почему же русские так часто смотрятся неестественно на экране? А из-за Станиславского. Русская актерская школа - это школа театральной игры, а театр  и кино - это совершенно разные виды искусства. И в театре наши - лучши, но в кино, увы и ах, американцы лучше.

0

18

Не так давно смотрела обе овашки Кенсина. это ведь тоже почти кино. Только снять такое же невероятно хорошее кино, как и аниме, по-моему невозможно. я вообще не представляю актёра, который си\мог бы играть главного героя.

0

19

не знаю, конечно, что там с овашками, но сам сериал я выключил после пары серий.
из аниме, тянущего на полноценный фильм - с превосходной режиссурой и тонкой работой аниматоров - рекомендую работы Сатоси Кона. "Perfect Blue", например. Очень сложный психологический триллер, во время просмотра которого сам перестаешь соображась, где реальность, а где галлюцинации.

цитата из Вики:
Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью скопирована в фильме «Реквием по мечте». Дарен Аранофски полностью выкупил права на мультфильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.

0

20

Дэмориар написал(а):

"Perfect Blue"

тоже ценю. вот это уж точно никогда не экранизировать как фильм.

Дэмориар написал(а):

цитата из Вики:
Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью скопирована в фильме «Реквием по мечте». Дарен Аранофски полностью выкупил права на мультфильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.

О_О

Кенсин сериал - даже не побовала смотреть. овашки - одни из самых удачных Историй любви эпохи Мэйдзи.

0

21

Последний увиденный мною фильм, который достоин того, чтоб рекомендовать его другим - Загадочная история Бенджамина Баттона / The Curious Case of Benjamin Button (2008). О чем он? О жизни, об одной (а может и двух) жизни в целом. А тут уже можно и про любовь и про познание мира, про человеческие ценности говорить, да про что угодно, так как жизнь человеческая очень разнообразная штука. В чем его особенность? В главном герое. Течение времени в физическом плане для него идет от конца до начала, и это заставляет смотреть с еще большем интересом. Короче – я советую. ) Фильм сильный, удивительно, что такое еще смогли снять. Цепляет и не оставляет равнодушным. имхо

0

22

Ханф написал(а):

Да, я тоже задумалась об оригинале. Вообще, в оригинале многое смотрится куда лучше.

Ну, это - непрописная истина.)

Ханф написал(а):

Из цитат люблю тарантиновское:
"Знаешь, что они делают с теми, кто носит с собой оружие? В них стреляют"

Тарантино вообще замечательный псих!)
А диски с саундтреками к его фильмам - чуть ли не предмет колекционирования.)
Однако, мне недавно то ли сказали, то ли прочитал, что дрянное кино "Хостел" - тоже его авторства. 0_0 гуглить, канеша, облом, но если это так - время быть в шоке. Т_Т

0

23

Цуруги написал(а):

А диски с саундтреками к его фильмам - чуть ли не предмет колекционирования.

А все Родригес)) По крайней мере к "Kill Bill" точно Родригес писал, как и к своим. Обожаю их тандем. В "Sin City" сцену с разговаривающей головой Бенисио дель Торо ставил Тарантино и, по-моему, еще и сцену с Михо. А Грайндхаус? Постебались ребята! Я так и представляю себе, как они, сидя за кружечко портера (или что там пьют психи-милионеры), обсуждаеют, какой еще треш и лол вставить.
Примерно так:
Тарантино: А давай в стилизацию вставим современные машины, интересно, кто-нибудь заметит?
Родригес: Гы-гы-гы, давай! Я так вообще решил не заморачиваться на эпохе. Поэтому вставлю деточке в ногу не какое-нибудь ретро-ружжо, а нормальный такой пулемет!
Тарантино: Гы-гы!

Ну, как-то так)

0

24

Ну не писал, а "подбирал" скорее и, на мой взгляд, это реально сложно. То же самое касается саундов к фильмам Ричи.
Sin City не смотрел, так как единственный какой-никакой интерес там для меня представляет Джессика Альба.)))

Насчет как это делается... да, когда смотрел, как снимался Snatch, ржал от сцены, когда сидят кругом основной состав актеров и Ричи. Гай обьясняет, как должен выглядеть несколькосекундный эпизод, когда Эви садится в такси, затем в самолет... блин, он чпокал, чмокал, хлопал по коленям и поклацывал, чтобы описать это, а актеры, серьезные люди с серьезными лицами, заглядывают ему в рот и бессознательно пытаются это повторить.)))) Лоооооол

В плане именно Тарантино я очень неоригинален и люблю больше всего "Криминальное чтиво", хоть и, насколько мне известно, наиболее крутой работой Квентина считаются "Бешеные псы*

0

25

Больше "криминального чтива" я люблю только две последние комнаты "4х комнат", выходит, что и я тут неоригинальна *пожимает плечами*
Режиссер, на мой взгляд, очень нервная профессия) Вот ты "видишь" в своей голове, как все должно выглядеть. Объясняешь. Причмокивая губами и клацая зубами. И вот - "Мотор!".
И картинка в твоей голове осыпается кусочками, потому что в реальной жизни все не так, как в нашей голове. И эти люди, пусть они даже десять тысяч раз гениальные актеры лажают, портят замысел - и это злит, злит, злит... и как-то устаешь от этого, становится немного грустно, ты снова командуешь - "Мотор!", и в этом твоем настроении, которое передается всем членам команды, ты делаешь свою гениальную работу.

Примерно так я себе представляю работу серьезных режиссеров)
Конечно, неадекватные ребята Тарантино с Родригесом сгорее бегают, прягают, выдергивают из себя волосы, чем печально смотрят на то, как их картинку в голове убивают актеры.

0

26

Шлау Бетрюгер написал(а):

их картинку в голове убивают актеры.

Неа, картину в голове у режисера они не убивают. Они убивают картинку в твоей голове, и создают свою, отличную от твоих представлений. Но тебе кажется что ребята портят именно работу режисера, но откуда ты знаш что у этого дяденьки в голове? По этой же причине многие отвергают экрнизации книг, ибо свои мечты гораздо слаще чем чужие

Отредактировано Джерри Смут (2009-26-01 02:16:23)

0

27

Не согласна. Я не говорю о своих картинках в голове, я говорю о картинках в голове режиссера. И я не говорю, что "ребята" портят работу режиссера, я говорю, что они уничтожают картинку в его голове, картинку, сформированную чтением и обсуждением сценария. Может, убивают, не слишком удачное слово. Режиссер, объясняя свое видение, заставляя переснимать дубль за дублем, старается приблизить то, что получается, к той идеальной картинке, что у него в голове. Актеры, пропуская тот же сценарий через себя, формируют свою картинку в голове, и играют соответвенно этой картинке. И эти картинки зачастую не совпадают. Но картинки в голове у актеров мозаичны и мелки, они касаются только их ролей, тогда так картинка в голове у режиссера - это целый, цельный холст. Актеры составляют свою мозаику, но могут кусочек поставить неверно, испортив целое произведение искусства. А это произведение искусства, это полотно, или, если хочешь, витраж (раз уж говорим о мозаике и составлении кусочков) - это картинка в голове у режиссера. Но актеры неизбежно будут вставлять не те кусочки, стекло не того оттенка, они могут слишком сильно оплавить края. Таким образом, через исправление ошибок актеров, через попытки показать им свою картинку, а также через просмотр их картинок в течение их игры, эволюционирует и картинка в его голове, она становится более полной, более подробной, потому что некоторые нюансы можно продумать, только почувствовав фальшь. И конечный продукт - это картинка, прошедшая целый ряд мутаций. От этого она стала полнее, лучше... Но у нее нет очарование первой, только что родившейся картинки, потому что такая картинка не пахнет землей.

0

28

Надеюсь, я не окончательно зохавала твой мозг.
Цуруги может быть доволен. Эта тема мало похожа на тупые отчеты в очередном просмотре очередного кино.

0

29

Мой моск ты не зохавала, ты наоборот пояснила все гораздо луше. Хочу еще немного добавить о театральности наших актеров, которая портит фильм:

Шлау Бетрюгер написал(а):

Но актеры неизбежно будут вставлять не те кусочки, стекло не того оттенка

с этим я полностью согласен, но у нас это приобретает невероятные масштабы. И выражется через любовю русских актеров к импровизации, им кажется, что импровизация сделает картину живее и интересней. И, в добавок, ругают западных актеров за бездушность. Им не приходит в голову, что режисеру вообще то виднее.

0

30

Идите и смотрите Rocknrolla. Просто идите и смотрите. Все. И, если есть возможность, обязательно в оригинале.

0