И выражется через любовю русских актеров к импровизации, им кажется, что импровизация сделает картину живее и интересней.
С этим я немного не согласна. Дело не в импровизации, или не только в импровизации. Дело именно в театре. Сцена требует некоторой наигранности, она требует этой гиперболизации, требует, чтобы со сцены "кричали". Даже шепотом "кричали". Театр он такой, зрителям не очень-то видны все тонкости игры лицом, особенно с задних рядов. Они чаще играют голосом. Мелкие, тонкие жесты тоже плохо видны. Отсюда гиперболизация. К тому же изначально театральные роли были выстроены на типажах, на типичных проявлениях черт какого-либо нрава. И от этого некоторая стандартность. Это "классичская школа".А тонкая игра у великих русских актеров получается интуитивно и, на мой взгляд, ввиду их тонкой душевной конструкции) То есть я хочу сказать, что у нас тонко играют интеллигенты, не по классификации, а в душе. Люди "с тонкой кожей" лучше чувствуют мир, они скорее впитывают его, чем воспринимают, и потому лучше могут воспроизвести. Вот.
И еще один фактор, фактор новейшего времени. Фактор 90х (именно тогда все началось, и с той поры не сдвинулось с места). Огромное количество дешевых галимых сериалов, абсолютного треша. В Америке актеры, играющие в сериалах (особенно в ситкомах) чаще всего не хуже, чем актеры "большого кино". Точнее не так, эти сериалы и ситкомы дают им жизнь, это реально неплохой опыт. Да, образы там тоже очень шаблонны, но дело в том, что там - это начальный эпат, который потом перерастают. Клуни играл в сериале про врачей, который очень любила моя мама) Дженифер Анистон - в "Друзьях". Пусть я не очень люблю американские сериалы, я вообще сериалы не люблю! Но американские смотреть можно, а русские - нет. К тому же о начале нового сериала не объявляют в новостях. Это просто пепец! Сама недавно слышала в новостях по Первому каналу, как рекламировали выход нового сериала. Я ажно подавилась.