Ребят, неплохо бы быстрей сойтись на том, как все же должен выглядеть сам артефакт.
Идея с кинжалом вроде бы всем понравилась. Тем более, исходно вроде как именно ритуальный нож упоминался.
ЗА: предмет должен быть небольшим (чтобы его было легко спрятать); он может использоваться по прямому немагическому назначению; его можно разбить, но это трудно сделать просто так, с бухты барахты; его можно сделать либо непримечательным, либо богато украсить; он должен как предмет, а не как артефакт, заинтересовывать разных персонажей (кинжал может попасть в частную колекцию, понадобиться женщине для самозащиты, послужить подарком и т.п.)
ПРОТИВ: придумайте сами, а? =\
Исходный внешний вид: ритуальный кинжал слезвием темного металла, который невозможно переплавить, но можно разрушить магически (всякие самоучки с магиями природ тута - не бойцы), рукоять узкая и тонкая, гарда... а пусть будет без гарды, чтобы при потребности можно было таковое спрятать в сапог. Так вот, рукоять - наоборот металла светлого и мягкого, идеально ложащаяся в любую руку - то есть, исходно она должна быть приятна любому, кто ее коснется. Мягкий - не значит ломкий, а такой, который буквально изменяется в руке, незаметно для владельца. Тонкий узор из всяческих плющей и семарглов на рукояти, словно выжженный; еле заметные руны, не выдавленные, но написанные, - на лезвии.
Текущий внеший вид: три осколка лезвия и отдельно - рукоять. Лезвия остались черным, но рун не видно. Однако, они появятся, когда осколки будут сложены вместе. Рукоять изменила цвет - она явственно потемнела, но не потеряла свойств подстраиваться под владельца. Узор исчез, но восстановится, как только лезвие коснется эфеса.
Свойства артефакта-кинжала: сами придумайте. Но чтобы были уязвимые места. Скажем, побочный эфект - разрушение чего-то во владельце, например, памяти себя как человека/оборотня/то есть, личности. На жриц последствия не распространяются.
Свойства артефакта-осколка: ощутимые магические эманации для магов Природы, особенно эльфийских, магов металлов, особенно гномов. Ощутимые, но неясные - непонятны функции предмета, но ясно, что это - артефакт. Конкретные свойства полезные, если она нужны, придумайте сами. Негативно на владельца не действует.
Свойства артефакта-рукояти: легко ложится в руку так, словно тот, кто взял этот нож, всю жизнь учился управляться с оружием. Нет, никакой жажды крови и т.п. не надо. При любых действиях владельца, словно движет его рукой.
На данный момент осколки находятся, где попало (легенду могу, кстати, тоже придумать, даже с удовольствием, только я не знаю, что где почитать, чтобы "исторически" правдиво было), а рукоять припаяна к какому-то обычному лезвию. На эту тему у меня тоже есть различные измышления, но я не вижу смысла их излагать, если вам не понравится отэто всо вышесказанное.)
Источники информации о кинжале: манускрипты эльфов, общие исторические книги Адрии (очень скупо), записки магов разных народов (по собственным наблюдениям), медиум (да, есть такая идея - сделать кого-то проводником) и... ведьма. А не ввести ли персонажа-ведьму неизвестной мне пока что расы, которая будет жить в леске на территории нетронутой маниакальным психозом власти. То есть, не у Темных, и не у Светлых. Есть тоже на ее тему соображения.) Анкету под перса можем написать все вместе.) Кандидатура, которая не знает, чо она ваще хочет, тоже есть. Чмоке, пуся.)
Есть идея, как сделать, чтобы квест шел активно. Не сообщать информацию о свойствах, способе активации и местонахождении артефактов просто так. А только игрокам учавствующим открыто в ЛС, когда они действительно идут по правильному пути. Если администрация зацикавыца, обьясню в ЛС, как я себе это представляю.
Кто что думает.
А, и еще.) Есть идея подлянки одной, но ее излагать администрации не могу, потому что администрация владеет заинтересованным персом.) Но очень хотелось бы провернуть.)
Отредактировано Цуруги (2009-31-03 23:24:39)