Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Горная дорога

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

В горах Батлеза забыла, видимо, глаза и, пожалуй, ступни.  Другими словами, девушка безнадежно заплутала. Шла-то она в одно из горных поселений, в котором, по слухам, заховался один старый маэстро. Последние гастроли, последние восхищенные охи детей и глупых девок – дабы потешить тщеславие, а заодно заработать на приличный гроб с бронзовыми ручками. Юная фокусница жаждала новых знаний… и про себя придерживала скептическое хмыкание. Поверьте, в каждом начинающем фокуснике живет такая маленькая сволочь, утверждающая, что именно данный цилиндроносец и кролодержец – гений от рождения. Скинни старалась сдерживать свое самолюбивое честолюбие, но ей это не очень-то удавалось. А виной всему кто? Да в частности этот неадекватный господин, в чьих глазах промелькнуло милое детское удивление. Батлез поджала губы (превентивные меры, дабы оные не расползлись в улыбке сумасшедшего профессора, разрабатывающего план по захвату мира) и каким-то кошаче-довольным жестом подкрутила  усищи. Лестно, лестно-с.
Правда, заявление о том, что «он – забавный и интересный» несколько поумерило ее гордость, и, было выпяченная цыплячья грудка, сдулась и куда-то пропала. «Хищное животное – рыженос. Протыкает клювом, обжигает шерстью», – внутренне прохихикала Батлеза, вообще не ассоциировавшая себя ни с каким животным. Вот с неформальским деревом ивой… это да, определенное сходство имеется. Ива тоже часто вешает нос, несмотря на погожий денег и милых пичуг, засир… э-э-э, удобрявших почву вокруг.
А потом поступило предложение. Предложение, которое Батлеза собиралась не просто принячть – оторвать с руками, ногами и прочими не слишком нужными частями тела. Она яростно закивала, чуть не сорвав с тонкой шеи свою неадекватную голову.  А все почему? Потому что вокруг – опасность! Паника! Это горы, да не просто горы, а горы Зубчатые, а тут, как известно, водятся…
– Драконы! – шепотом произнесла фокусница, вытаращила черные глазищи и воровато оглянулась. – Они могут быть везде! А вы их боитесь? Если нет, то вы очень стран… э-э-э, смелый господин. Я не такой, я их боюсь. А вдруг они не любят рыжих? Или наоборот любят, на полдник, например?! Давайте договоримся, – Батлеза сделала умоляющее лицо (глаза пропорционально увеличились и превратились в глазищищи), – что если появится дракон, то мы с вами побежим в разные стороны. Он растеряется, – с надеждой произнесла она и хватила Отте за руку, – а если повезет, то погонится сразу за обоими… и того, порвется.

+1

92

«Драконы!»
Глядя, как оглядывается Скинни, Габ и сам невольно посмотрел по сторонам в поисках собратьев по перепончатым крыльям, хотя присутствие таковых совершенно не ощущал. Вопрос из разряда «Любите ли вы драконов?» вызвал достаточно красноречивую реакцию – нос у белобрысого сморщился, а левая половина верхней губы агрессивно поползла вверх, обнажая белые клыки (вполне человеческие). Короче, по всему было видно, что Отте если и не боится драконов (гыгы, действительно, чего уж ему бояться, а то с такими глюками и в зеркало не посмотришься, да с родней раз в 50 лет не увидишься), то определенно их недолюбливает (травмы детства? Удары несправедливой и коварной судьбы в спину?).
Речь человеческого мальца была столь пламенна, что тронула Осума до глубины души, заразила и увлекла от реальности. Габ восхищенно смотрел на Скинни, в его широко распахнутые глаза и все более бесповоротно проникался идеей побега от дракона! «Так ему (предполагаемому летающему змею) и надо! Нефиг за честными гражданами гоняться, на жизни не дожитые покушаться! Пусть порвется от макушки до хвоста, поймет после этого, что был не прав! Ибо нечего пугать пугливых, изводить изведенных, терроризировать террористов!»
Огонь праведного гнева и страсти зажегся в глазах белобрысого, а лицо его аж просияло. Осум схватил пацана за обе руки и начал трясти, эти пожатия вполне могли означать скрепления договора, при этом Габ еще и разговаривал:
- Я полностью с тобой согласен, никогда, с самого детства (особенно, когда старший кузен спер мой любимы изумруд и съел его у меня на глазах, а потом еще и издевался) я не любил драконов! Это высокомерные, хладнокровные, жестокие и скучные существа, - а потом на секунду остыв, добавил глядя куда-то себе на лоб . . . – особенно белые драконы. . .  Еще те гады!
Руки мальца отпустил, они жестикулировать мешали - разбрасывать свои конечности, что должно было зрительно подтверждать адский запал оратора. Да, Отте Осум сейчас был полностью уверен в том, насколько древний род драконов не мил его сердцу. А что на счет себя самого? Себя в этот момент он полюбил еще больше, ведь только очень сильный духом может осознать истинное лицо своей природы и пойти против нее! Это он так думал. Только думал. Становиться вегетарианцем, перестать охотится на важные для людей артефакты и драгоценности никто и не собирался прекращать. Пассивная активность. Самообман чистой воды.
- Я уже готов ко встрече с чудовищем, я сделаю все, что в моих силах! Мой юный друг, мне натерпится заморозить его . . . взглядом, и я бы с большим удовольствием покусал бы его за хвост . . . если бы мог!
На этом Габ не остановился, он развернулся лицом к чистой (относительно других существ, а не грязи) дороге и прокричал куда-то в горы:
- Выходи подлый трус!! На бой честный!!
И тут его отпустило. . . Вообще. Совсем. Наступила оглушительная тишина, легкий ветерок трепал пряди волос, проветривал башню. Где-то вдалеке противно квакнула горная лягушка. Осум кашлянул и потупился, знал бы стыд – стало бы немного не ловко. Переведя взгляд на шляпника, намного тише и осознано поставил точку во всей феерии:
- Ну или типа того. . . – и как ни в чем не бывало улыбнулся.
Думаете, он специально скрыл от попутчика свою личину? Вовсе нет, Осум воспринимал себя не как дракона,  а скорее как человека . . . человечка со способностями. Насколько это здорово – решать психоаналитикам, но их на этой земле еще не было и не предвиделось.

Отредактировано Отте Осум (2009-01-04 01:54:01)

+2

93

Гауклерин подымала брови все выше и выше, пока они не спрятались где-то под цилиндром, составив компанию Владу, как раз закусывающему мозгом своей хозяйки. Первый раз девушка видела, чтобы на ее слова кто-то так реагировал. С одной стороны, чего удивляться? Этот товарищ – властелин мира. Но с другой стороны, властители мира редко обращают внимание на предложения своих убогих подопечных.
– А может не стоит с ними сражаться? – осторожно предложила девушка, опасаясь, что неадекватный господин сейчас достанет из небытия огромную дубину и начнет священную войну против бронированных ящериц. – И морозить не надо, – Батлез четко себе представила, как Отте Осум расставляет ноги пошире (для устойчивости), хмурит лоб и таращит мультиколорные глазищи. Под действием этих невероятных ментальных усилий, кусок дракона покрывается льдом. Неадекватный парень устало, но довольно улыбается и смахивает священный пот с высокого чела. Но понимая, что долг превыше его страданий, усталости и крайней степени неадекватности, он переводит взгляд на следующий кусок драконы, замораживая и его. А первый кусок тем временем тает…
С другой стороны, если заморозить кусочек хвоста, а потом его покусать, то вполне возможно, что злополучный кусочек таки отвалится. Останется надеяться на то, что дракона это приведет в такой шок, что он решит навсегда покинуть территорию Адрии, скрываясь от позора на других материках, буде таковые имеются.
И все же в глазах Батлезы закралось восхищение. Будучи самой настоящей трусишкой, она и подумать не могла о протесте какому-нибудь могучему существу. Побег для нее был максимумом сопротивления. А Отте не просто готов бороться с драконами (хм… идальго, это вы?!) за свою жизнь; он готов бросить им вызов, не дожидаясь коварного нападения. «Он странный, зато храбрый», – фокусница внутренне порадовалась, что не убежала от незнакомца. А ведь она могла! Да еще как припустила бы! И дело не в странной внешности неадекватного господина. Просто вокруг – опасность.
Тем временем вечер, мерзко хихикая, подобрался к Зубчатым горам, остановился за спиной девушки, поигравшись закатным цветом с рыжими прядками, выбивающимися из-под цилиндра, он схватил фокусницу за плечи, нашептывая о ночных страхах и ужостях.
– Вы не знаете где-нибудь поблизости укромного местечка, чтобы переночевать? – обеспокоенно спросила девушка, едва заметно покраснев. Нет, конечно, Осум не мог знать, что она девушка, но вдруг он любит мальчиков и воспримет ее предложение… превратно?!  Мир так жесток, в нем столько опасностей, если ты неадекватен и не слишком уверен в себе. Гауклерин и рада бы избавиться от мнительности, только куда ее деть-то? Продается мнительность. Медяк за полкило. 
«Зато у меня есть Влад», – «успокоила» себе девушка, борясь с желанием выхватить кролика из цилиндра и погрозить коварным небесам.

0

94

Отте совершенно не заметил, как наступил вечер. В это время горное небо отливало таким цветом, какой минимум должен украшать мантию короля, да еще и россыпью звезд-алмазов в придачу сопровождаться. Габ любил вечер больше чем другое состояние суток, это как хороший финал в истории, всегда приносит удовольствие, радость смешенную со спокойствием.
– Вы не знаете где-нибудь поблизости укромного местечка, чтобы переночевать?
- Разве что подземный город гномов в горах.
Этот ответ вырвался автоматически, без задней мысли, понятное дело, что простые смертные дураки никогда бы в жизни не узнали, где один из таких городов бородатого народа. Нужно было быстро исправлять ситуацию:
- . . . я слышал из легенд, что он где-то в этом районе находится.
Плохой вариант, сам понял, что это плохой вариант.
Скрипя сердцем и мотыгами бородатые чудовища впустят дракона, но человеческого пацана сначала возьмут на понт (это у них такая национальная игра), потом доведут до слез, а потом забросают камнями и окаменевшими экскрементами. Очень плохой вариант, Осум же собрался помогать детенышу. Теперь он сам себя в этом уверил, мол, не ради забавы с пацаном в путь идет, а преследуя благородные, рыцарские, не побоюсь этого слова, цели. Во всех, типа, зарыто добро – у кого глубоко, у кого разрыто и торчит всем напоказ, а есть и такие, у которых закопанное давно украли и записку не оставили (это как у Осума, да кажись, не все еще пропало).
- Можно просто найти пещеру и укрыться там, вдруг дождь опять пойдет.
Логичность и простота этой мысли из уст Габа звучала настолько дико, что даже не понятно шутил он или нет.
Почему, например, не предложил заночевать прямо на дереве, как дикие лемуры. Либо предложить продолжить путь дальше, зачем отдыхать? Кому это надо? Габу точно нет. Ночью весело шагать по дорогам, по дорогам и конечно напивать . . . ся. Точка.
Не дожидаясь отрицательного или положительного ответа, Отте пошел намеченным ранее маршрутом спокойным шагом, давая возможность шляпнику тоже сдвинуться с места и догнать. А то небось в грязь уже вросли.
В сумерках оборотень отлично видел, да и в темноте на зрение не жаловался, пропустить не ждущую их пещеру будет почти не возможно, а если у попутчика появится другой вариант ночных посиделок, то Габ всегда открыт для предложений и вариантов.
- Жаль только хвороста не соберем – намок весь за день, толку от него никакого.

Отредактировано Отте Осум (2009-13-04 19:22:57)

0

95

Когда кругом опасность, когда из-за каждого куста выглядывают чьи-то масленно-черные глазки, а у хруста веток подозрительная природа, то любая неловкая фраза может породить цепную реакцию, в виде истошного визга, вскакивания на табуреты, задирания многочисленных юбок (буде таковые имеются) и мгновенного посединения. Ну, хоть что-нибудь должно произойти. Ввиду того, что у Батлезы не было ни табурета, ни многочисленного количества юбок, а природная и очень агрессивная рыжина не поддалась напору паники и не поседела, пришлось ограничиваться подозрительным взглядом, вскользь брошенным на Отте Осума.
Потом осторожная и очень упорная мысль при помощи мотыги, карабинов и цепких пальцев взобралась по позвоночнику в мозг фокусницы, отыскав там  особую красную кнопочку, которая отвечала то ли за подачу горячей воды, то ли за остановку/начало паники. Паника остановилась, как-то нелепо-местечково спросив «Агась?». Итак, девушка снова могла соображать, а умная и ловкая мысль гордо повесила себе на шею чемпионскую медаль за скоростной подъем на недоступную вершину. Скинни вдруг резко вспомнила, что вообще-то это ни для кого не секрет, что где-то в Зубчатых горах обитают гномы. Даже она, категорически далекая от поисков входов и выходов из гномьего царства, знала это. Смущало только уверенность парня, будто он не просто знает, что вход есть, а сейчас приобнимет ее за плечи, свернет в очередную расселину, ногой постучится в подозрительно звонкий камень, который не преминет отодвинуться (не иначе как со зловещим скрипом); Отте дернет первого встречного гнома за бороду, уверенно пройдет в какую-нибудь из центральных пещер, где, вальяжно развалившись у очага, потребует принести себе выпить, кивком здороваясь со старейшиной рода.
Гауклерин пришлось даже потрясти головой, выкидывая из головы образ очаровательно наглого идиота, готового тягать за бороду гнома (или хуже того – гномиху). Картинка была до того реальной, даже показалось, что чертик, обитающий в зеленом глазу Отте, подмигнул страшиле в глазу самой Бателезы.
– Да-да, хорошая идея, – рассеянно пробормотала Скинни, будто бы от ее согласия что-либо зависело. На самом деле фокусница была страшно благодарна стремному спутнику за заботу. Только вот оставаться неблагодарной не хотелось, даже гипотетически должной что-либо. И Батлез была рада, что сможет-таки помочь хоть в чем-то. Все дело было в «Мелисандре», особом фокусе, который поможет им обогреться и может быть выпить для согреву чего-нибудь горячего, а не горячительного.

0

96

- > Пещера у подножья горного водопада (захотелось исчезнуть в каком-то красивом месте)

0