Когда все приготовления были зделаны, а игридиенты расположены в нужном порядке, когда кольцо магов набрало достаточное количество энергии, а звезды встали в нужное расположение, когда... вобщем когда все мелочи и нюансы были учтены просчитаны и перепросчитаны, наконец то начался ритуал.
- Смотрите, мессир, она открыла глаза. - вдруг воскликнул один из гвардейцев, из тех что удерживал тело амазонки в правильном положении. - Значит она постепенно приходит в себя после того магического удара, это хорошо, легче должно пройти, но болше что б не отвлекались. Сухо заметил маг, лишь скользнув взглядом по неподвижно распластавщейся на полу Ариадне. Его мысли сейчас были заняты совершенно другим, а именно, он уже начал на распев читать одно из древних заклинаний повторного умершвления, постепенно приближаясь к неподвижному телу. В руке Кэра сверкнул в слабом свете свечей остро отточеный ритуальный кинжал, когда он резким движением вогнад его по самую рукаять в тело девушки, акурат в сердце. От такого удара тело Ариадны выгнулось дугой, практически скинув с себя пятерых солдат, но тут же обмякло и опустлось на пол в ту же позу, что принимало всего секунду назад. Фальцетом взвыли голоса магов, проинося заклятья подчинения, не давая душе девушки уйти в серые пределы, где ее можно было бы достать только лишь как призрак, и ни как уж не вернуть к жизни. Над распростертой амазонкой сгустило легкое жемчужное облачко, в котором постепенно начали проступать черты ее лица. И мутным взором призрак стал высматривать того, кто посмел удержать бессмертную душу на своем пути. Кэр прекрасно знал чем ему может грозить внезапный срыв ритуала, но он сознательно шел на этот риск, ведь сейчас он пытался вернуть своей дочери жизнь! Ди и любой бы родитель не задумываясь обменял бы свою жизнь на жизнь своего чада, чтоже говорить об отце только что нашедшим единственую дочь, и тут же ее потерявший.
Но заклинания действовали как им и положено, сила текла по заданым ей магами руслу, и душу несчатной постепенно нала обретать солнечный свет, свет жизни и радости, постепенно вытесняя всю черноту злой магии рыцаря смерти. Через несколько напряженых секунд, когда все что возможно было уже сделано, и оставалось лишь ожидать что захочет сама Ариадна - вернуться ли обратно на эту грешную землю, или улеть в поднебесный пущи для вечного блаженства... Толька она одна могла выбрать свой путь...