Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Адрия - здесь творятся чудеса

Объявление


ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:


ТРЕБУЮТСЯ!


Правила


Анкета


Список Рас


FAQ от 24.12.08.


География Адрии


Сюжет


Список персонажей


Реклама


Галерея анкет


Итересные факты


ИНФОРМАЦИЯ:


Уважаемые гости!

НИКИ регистрируйте ТОЛЬКО НА РУССКОМ языке.

Доступные квесты: Осколки и ключ Мохнатое и разумное

Ваша администрация, Ханф, Хева


ДАТА:

9 сентября


ВРЕМЯ:

День


ПОГОДА:

Довольно тепло, но ветер прохладный. Редкие облачка не мешают солнцу радовать людей и огорчать нежить.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Регистрация » География Адрии


География Адрии

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Карта Адрии.
http://s.foto.radikal.ru/0706/dc/c6b439ce74d5.jpg

+2

2

Адрия представляет собой материк, со всех сторон окруженный Безбрежным океаном и разделенный на Восточные, Западные, Северные, Южные и Центральные Земли. С северо-запада на юго-восток Адрию пересекает цепь Зубчатых гор, единственных гор на материке.

Восточные земли отгорожены с одной стороны горным хребтом, с другой океанскими водами. В этом регионе существует две крупные реки (Арион и Рена), а так же сеть пресных озер (Фокс, Ата, Тика и Уно – Лунные озера). Водоемы окружены густыми лесами, которые состоят преимущественно из тополей, отчего получили название Серебряных. Всю территорию вокруг озер населяют Лунные Эльфы, в Серебряных лесах лесах спрятаны два их города Дэйон Сайд  и город-храм Силье, последний является городом-храмом построенный в честь богини Атаргаты, покровительницы эльфов, тут же живет Верховная Жрица Луны, которая считается воплощением богини и является негласной Правительницей. К югу лежит равнина Мидхир, пересекаемая рекой Арион – здесь расположены две крупные человеческие крепости (Логейр и Гуаф), при чем Гуаф является одним из самых крупных торговых узлов Адрии – через этот город проходят десятки морских путей., там же и расположен один и крупнейших портов

Южные земли представляют из себя лиги бескрайних Золотых степей, которые пересечены с запада на восток рекой Арион. Благодаря засушливому климату русло в некоторых местах катастрофически сужается, а течение становиться почти незаметным. Степи населены в большинстве своем орками, разнообразными кочевниками и разбойниками в жилах которых течет самая удивительная смесь кровей.  Город орков больше похож на военный лагерь в состоянии постоянной боевой готовности. Такому крупному боевому лагерю, населенному невоздержанными орками, противостоит Оазис Топоров, юное государство, окруженное магически созданным оазисом (отсюда и название, что логично). В общем, южные земли - земли для любителей свободы. А еще для тех, кто любит стоять между молотом и наковальней.

Западные земли – на юго-западе раскинулись лиственные леса Дик Мелч, населенные самым воинственным человеческим племенем во всей Ардии – амазонками. Здесь находятся два города-крепости – Туата и Коннахт, которые стоят вдоль русла реки Антэ. Женщины-воины ревниво охраняют свои границы и вступают в постоянные стычки с представителями Княжества Теней. Промышляют в основном пиратством и морской торговлей (амазонки достигли такого мастерства в изготовлении оружия, что могут соперничать с самими гномами). На западе и северо-западе лежит Бескрайний лес (названный так, потому что мало какой путник доходил из одного края этого леса в другой), в глубине которого расположено Княжество Теней (населено в основном демонами, вампирами и оборотнями и людьми, как ни странно). Правит там  Темный Князь – повелитель оборотней, лелеющий честолюбивые замыслы о расширении своих границ. Правитель живет в замке-крепости Финвар, вокруг которого раскинулся один из самых мрачных городов Адрии – Нокма, пристанище магов-чернокнижников, некромантов, вампиров и прочей нечисти. Однако, достаточно большой процент населения Нокмы составляют люди.

Северные земли, которые представляют из себя огромную равнину, названную Величайшей, пересекает река Левеллин, дарящая жизнь Хеодис – людскому Королевству. Король правит своими землями из неприступной твердыни – крепости Орфео, а вдоль русла реки расположены еще три величайших человеческих города – Тэм Лин, Картерхо и сам Орфео.

Всю территорию Центральных земель, которые раскинулись у подножия Зубчатых гор, занимает волшебный лес Ломиэль, сквозь который течет Левеллин. Здешний лес населен Светлыми Эльфами, которым принадлежит три города Тирна Нег, Терн Эйр и Инис Гуидрин. Правит Детьми Леса Королевская семья и Совет шести (три наиболее уважаемых эльфа и эльфийки), которые принимают важнейшие решения и проводят необходимые ритуалы (но, надо признать, последнее слово всегда остается за Правителем). Лесные эльфы не поклоняются никаким богам, их лес является для них другом, покровителем и защитником.

Зубчатые горы. Не считая Княжества Теней это наиболее опасное место во всей Ардии – в темных пещерах и бездонных провалах живут существа, от одного вида которых человек способен потерять разум. На севере в глубине скал лежит потайной город скальных гномов – Двалин, непосвященный никогда не найдет зачарованный вход в поселение. Еще глубже находится Данан - столица Дроу. А высоко в горах, там куда долетает не каждая птица расположена территория Клана Дракон-Оборотней - одной из самых загадочных рас Материка, их столица - город Нэрот

0

3

Темное Княжество.
Правителем Темного Княжества является князь Эндорф Всетемнейший. Повелитель нежити и конкретно оборотней, он правит этим государством вот уже сто двадцать лет. Он третий из рода истинных оборотней, которые правят Княжеством. До них были вампиры, люди, чернокнижники и даже сама Богиня Тьмы, которая, согласно легенде, и основала Княжество.
Основной процент населения страны составляют оборотни (как истинные, живущие здесь из поколения в поколение, так и обращенные, ранее жившие в других странах, но после обращения переехавшие сюда), вампиры (аналогично с оборотнями) и люди (ну эти везде расплодятся…)
Темное Княжество – очень консервативная и демократичная страна, в которой, тем не менее, очень силен закон и очень строг суд – преступлений против своих здесь не терпят.
После восхождения на трон Эндорфа в Княжестве, и особенно в Нокме, очень повысился культурный уровень. Начали строиться школы, детские дома, приюты для душевнобольных, больницы, бани (это все слухи, распространяемые завистниками, что темные существа не любят мыться… не все конечно, но в большинстве своем любят и очень блюдут чистоту. Поэтому если где и есть классическая «пыль и паутина», то исключительно декоративная), был построен музтеатр, который сейчас признан лучшим в Адрии.
Основные цвета Княжества – черный и белый. Черный означает консерватизм, власть, дисциплину, милитаризм, а белый – преданность государю, стремление к совершенству, пунктуальность, трудолюбивость и практичность.
Столица Темного Княжества – город Нокма, где находится крепость Финвар, окруженная лесами, из которой правит Всетемнейший.
Природа Темного Княжества очень красива и по-своему притягательна. Огромные просторы, занятые лесами, в которых растет множество уникальных растений и обитает огромное количество самых разнообразных существ. Чудесные спокойные реки, так же заселенные удивительными существами… Климат здесь умеренный, переходящий из морского в континентальный. Зимы холодные, снежные, осень и весна дождливые, лето пасмурное и прохладное, круглый год ветрено.
В Темном княжестве очень сильная армия, особенно сильны мечники – по общепризнанному мнению, темнокняжеские мечники – лучшие в Адрии.

Немного о князе Всетемнейшем Эндорфе.
Эндорф стал князем в триста пятнадцать лет, когда организовал небольшой пожар, в котором сгорели его отец и мать.
Всетемнейший был женат дважды. Первый раз – в триста тридцать три года, на оборотнице Парвати. Она родила ему дочь - Рангию, которая в последствии оказалась душевнобольной, поэтому о ней старательно помалкивают, делая вид, что ее и вовсе не было… На самом же деле она до сих пор живет в Финваре, лелея свои сумасшедшие видения.
Парвати погибла пятьдесят лет назад. Это был несчастный случай: князь и княгиня обернулись волками и отправились на охоту. Княгиня, шутя, напала на Всетемнейшего и тот, следуя особенно сильным в звериной ипостаси инстинктам, загрыз ее.
Второй раз князь женился совсем недавно, буквально несколько недель назад, на «заблудившемся» человеческом после, которую князь покусал и превратил в истинного оборотня (такова особая способность повелителя оборотней: только он может создавать истинных оборотней). Однако и с этой княгиней произошла беда: на нее напало неизвестное существо и князь стал вдовцом во второй раз.
У Всетемнейшего есть еще одна дочь, приемная, - драконица Мэри, которая живет и здравствует по сей день.

0

4

Морской город Эйрон является своеобразным городом-государством. Находится он на дне одного из самых крупных Лунных озер в Восточных землях. Описать географию подконтрольных территорий можно двумя словами: морское дно. Жители подводного царства не стараются изменить ландшафт дна, ведь это может повлиять на всю экосистему, что в воде гораздо опаснее, чем на суше. В Эйроне наибольшая плотность населения, она включает в себя большую часть русалок и какой-то процент  водных эльфов. Подводные эльфы предпочитают селиться в океане, из-за особенностей своего организма. Для русалок же особой разницы нет, и они предпочитают достаточно безопасные лунные озера.
Архитектура города поражает  неподготовленного зрителя. Очарование морского дна, отраженное в изящных постройках из коралла и морских камней, притягивает всех любителей экзотики. Поэтому любой приключенец жаждет хотя бы раз в жизни оказаться в этом чудесном месте, причем не только из-за красот природы. Жители подводного царства обладают неповторимым шармом и грациозностью. Всех желающих рады будут приветствовать таверна «Морская ракушка» и подводный амфитеатр.
Царство русалок вполне обеспечивает себя экономически, поставляя на экспорт жемчуг, красители и эссенции, добытые из морских богатств.
Казалось бы, кто будет претендовать на подводное царство, где больше десяти минут не продержится ни один сухопутный житель. Но угроза не пришла извне, морские эльфы и русалки ведут нескончаемую борьбу с  саюджинами (аналогом орков под водой) и акулами. Бесстрашным водоплавающим помогают различные морские обитатели (дельфины, гигантские крабы, киты, некоторые осьминоги и др.).
Правит царством ( пусть в океане всего лишь номинально) царица русалок. На её нелёгком поприще ей помогают придворная колдунья и личный телохранитель. Также владычица морская растит себе достойную смену, в виде сына–посла и дочери–будущей наследницы престола. Царице подчиняется местная аристократия, армия и простое население.
Нельзя не упомянуть своеобразных меньшинств, проживающих на данной территории: фейри никси ютятся в Лунных озерах с русалками, морские спрайты же делят просторы океана с водными эльфами.

0

5

КОРОЛЕВСТВО ЛЮДЕЙ - ХЕОДИС
Королевство людей расположено на севере, что во многом повлияло на жителей, угрюмых, суровых, нетерпимых. Они с трудом принимают все новое, не любят отличающихся от них, не считаются с советами и авторитетными мнениями. Раса людей - самая молодая раса, видимо, именно поэтому их дипломатическая школа оставляет желать лучшего: во многом они принимают чересчур поспешные решения, могут не осознавать, кому и зачем дерзят. Но они учатся, быстро учатся. Хеодис - консервативная страна, подверженная феодальной раздробленности и всем сопутствующим порокам; впрочем, хорошо натренированное ополчение заставляет с собой считаться. В основном же люди пугают своей многочисленностью и безразличием к жизни других. А еще жители Хеодиса неплохо поют и пляшут, имеют множество различных талантов, что делает их желанными в других странах.
Столица Хеодиса - Орфео, большой, но не слишком чистый город, по которому толпами ходят стражники, разодетые как павлины. По этому поводу очень любят шутить старшие расы, мол, отличная мишень! В Орфео Вы найдете один из лучших на Адрии рынков, но не самый пестрый, всевозможные магазинчики, лавочки, трактирчики. А вот с экономикой в Хеодисе некоторые проблемы: из-за войн и противоречий с некоторыми странами, торговля не слишком развита, впрочем, люди не голодают: благоприятные климатические условия позволяют выращивать картофель, капусту, морковь, и все это - в невероятных количествах. Также милостивая природа наградила Хеодис болотистой местностью, отчего вечные туманы и мелкие занудливые дожди сводят с ума приезжий люд.

+1

6

Подземелья
Подземелья - мир дроу, скрытый под поверхностью Адрии.Место безумно опасное, и не полько из-за безумного количества запутанных лабиринтов, заканчивающихся либо тупиками, либо обрывами, но и из-за их обитателей. Многие из тех, кто приходит без приглашения, не возвращаются обратно.
Те же, кому удается сбежать под защиту своих домов на поверхности, становятся другими и, если родные и близкие вовремя забьют тревогу, то попадают в лучший приют для умалишенных на Адрии - Желтый Дом в Темном Княжестве. А если нет... Что ж, мир получает еще одного безумца, помешанного на жестокости, крови, или же тихое существо, настолько убитое страхом, что не может уже зваться человеком.
Подземелья сводят с ума не только своими обитателями и запутанностью внутренних ходов. Главное оружие - психологическое давление, вечная тишина и атмосфера пустоты. Ведь ничто  страшнее чего. С чем-то можно бороться, но как бороться с ничем?
* * * * *
Здесь есть очаги жизни - города, такие же большие, как на поверхности. Хоть и принято считать дроу властителями Подземелей, обитают в подземных городах не только темные эльфы, но и не менее темные гномы (в копоти все, бедолаги) и темные-темные вжумарики - полная противоположность дроу. Некрасивые - резкие черты их лиц (или, может, морд?) отпугивают брезгливых темных эльфов. Вжумарики незлые и недобрые - они безразличные - это-то и пугает. Кроме того, они не обладают явной детерминацией к захвату власти, прозябая в лени, забвении и мечтах. Но лучше вам не нарушать их покой. Вжумарики цепенеют на секунду, а потом бросаются в бой, не утруждая себя никакими воинскими изысками. Но их неисовтсво, их вера в собвенную непобедимость, а главное их количество делают их непобедимыми. Их города - природные убежища, но так как природа сама по себе прекрасна, никто не скажет, что их города хуже утонченных городов дроу.
В одной из пещер вы таки найдете столицу дроу - Данан - небольшой город, в котором живут только несколь тысяч темных эльфов. Здесь бы поместилось и больше, но дроу, будучи ярыми индивидуалистами, убивают себе на потеху каждого лишнего жителя, чтобы их число не выходило за пределы священного числа в несколько тысяч (сейчас наши корреспонденты пытаются уточнить конкретное число). Каждая семья, в которой рождается ребенок, готова к войне, потому что место для совего отпрыска надо еще вырвать у соплеменников. Иногда эти разборки существенно сокращают население Данана, что позволяет расслабиться на некоторое время.

* * * *
Вопреки общепризнанному мнению, у дроу нет единого великого божества. Каждый из крупных кланов (домов), сражающихся за главенство имеют свое божество. Но существует ли оно на самом деле? Главы домов по этому поводу молчат, а рядовые дроу не знают (если слабы) или не хотят знать (если умны). Неужели у самых жестоких созданий на Адрии может быть какое-то божетсво? Может быть хоть что-то святое для них? Для некоторых  - да, несомненно, такое святое есть. А другие просто делают вид, потому что так удобней.

0

7

Светлые (лесные) эльфы.
Обитают на территории Центральных земель Адрии, в волшебном лесу Ломиэле. Официально во главе государства стоит королевская семья и совет шести, но на самом деле королевство раздроблено на множество мелких губерний, в каждой из которых есть свой «царек».  Однако, такая раздробленность не мешает государству светлых эльфов быть одним из сильнейших в Адрии, потому что всех их объединяет, собственно, лес – их друг, покровитель и защитник.
Издревле светлые эльфы воюют с Темным княжеством, но никто так и не смог окончательно победить в этой битве.
Популярно заблуждение, что эльфы – чистейшая духом и сердцем раса в Адрии, но это далеко не так. Светлые эльфы имеют склонность к геноциду и насилию, они очень жестоко обходятся с нарушителями закона из других стран, с заложниками и пленными, не пускают в свои города представителей "нечистых" рас.
Впрочем, их красноречие позволяет им выдумать тысячу и одно оправдание, так что в глазах большинства государств Адрии светлые эльфы остаются эталоном доброты и справедливости.
В лесном государстве очень хорошо развита армия, особенно хороши лучники и маги-воители. Однако, у них очень слабая кавалерия и пехота.
Архитектура лесных городов очень изящна и грациозна, для строительства используется большое количество заклинаний.
Традиционно лесные эльфы союзничают с Хеодисом, называя его своим «младшим братом», ну и с лунными эльфами, конечно, хотя у них часто возникают споры национального характера.
Лесные эльфы очень умны, но не слишком трудолюбивы, и больше предпочитают покупать, чем производить – благо, золотой запас позволяет. Причем, не смотря на постоянную вражду, лесные эльфы успешно ведут торговлю с Темным Княжеством.
Лесные эльфы экспортируют сигары, Чудо-порошок (подпольно), спиртные напитки, виноград, фрукты, украшения, одежду, ткани, специи.
Столица эльфийского государства – город Инис Гуидрин.
Климат умеренный, лето и зима теплые, снег не выпадает.
В лесах водится множество удивительных и  разумных существ, кроме самих эльфов. Часто здесь встречаются разнообразные  нимфы, дриады, единороги, энты и другие лесные расы.

0

8

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПЛЕМЕНА ЛЮДЕЙ

СТЕПНЫЕ КОЧЕВНИКИ

Ареал распространения: восточная часть Золотой степи, менее населенная орками. На остальной территории Адрии практически не встречаются, ввиду их малочисленности и особенностей быта.

Внешние особенности: рост не больше 1.7 метра, короткие кривые ноги, гипертрофированные плечи и длинные руки. Цвет кожи у разных представителей колеблется от светло-желтого до коричневого. Узкий разрез глаз, высокие лбы, широкие скулы, длинные кривые носы. Почти все мужчины отращивают бороду. Волосы у степных кочевников абсолютно черные, но прически они не носят, предпочитая бриться наголо. У всех короткие и толстые шеи, поэтому, кажется, что головы растут сразу из плеч. Любят прокалывать уши и вставлять туда всевозможные украшения, из-за чего мочка уха у некоторых из них может опускаться аж до подбородка. На спине каждого кочевника поставлено клеймо, указывающее его племя.

Предел способностей: лучшие конные стрелки и наездники. Луки используют короткие сложносоставные, наконечники стрел обычно нестандартной формы. Могут пустить в ход арканы, хлысты и стыренные у орков кривые ятаганы. Скотоводы, постоянно дерутся за землю с орками, поэтому кочевники довольно воинственны. Распространено шаманство, но встречаются и весьма одаренные маги огня. Городов не имеют, влияния на глобальную политическую ситуацию не оказывают никакого. Самоназвание – Кажма.

ГОРНЫЕ ПЛЕМЕНА

Ареал распространения: несколько деревень, находящихся на южном сгибе Зубчатых гор.

Внешние особенности: горные жители обладают самой нестандартной внешностью во всей Адрии, и неизвестно каким образом стали жить в горах. Цвет кожи колеблется от коричневого до абсолютно черного, радужная оболочка глаз тоже черная. Имеют рыжие волосы, которые заплетают в косички или дреды, борода не растет. Высокие, не меньше 1.8 метра, но и не больше 1.9. Очень худые и узкоплечие. Благодаря своей фантастической бедности, одеваются во всякие лохмотья (чем больше тряпок – тем лучше).

Предел способностей: хорошие копейщики. Выносливы и могут долго время оставаться без пищи (жрать то в горах почти нечего). Многие из них анимаги. Не любят работать, предпочитают танцевать и горланить песни.

ТЕМНЫЕ ЛЕСОВИКИ

Ареал распространения: весь Бескрайний лес

Внешние особенности: рост может колебаться от 1.6 до 1.9, чаще всего встречаются люди ростом 1.8. Черты лица также очень разные, объединяет их только присущая всем лесовикам грубость. Волосы могут быть любого цвета. Телосложение всегда довольно массивное.

Предел возможностей: занимаются в основном охотой и валкой леса. Предпочитают тяжелые виды вооружения и ножи. Лесовики склонны абсолютно ко всем видам магии, некоторые из них являются хорошими инженерами. Темные лесовики составляют основную массу разбойников и низших оборотней.

ЛЮДИ ТЕНИ

Ареал распространения: города Темного княжества  и большие деревни.

Внешние особенности: среднего роста, обычно темные волосы. Крепкие, но не массивные фигуры. Светлая кожа, красивой формы носы.

Предел способностей: надменны и вспыльчивы. Занимают многие важные посты в Темном княжестве. Также люди тени основные производители продовольствия, и несут военную повинность за выделенный участок земли. Используют разные виды вооружения, но лучше всего обращаются с мечом. Из них получаются великолепные некроманты.

РАВНИННЫЕ ЖИТЕЛИ

Ареал распространения: населяют всю территорию Великой равнины

Внешние особенности: подавляющее большинство равнинных жителей русоволосы и голубоглазы, имеют светлую кожу. В одежде предпочитают средние тона. Максимальный рост 2 .1 метра.

Предел способностей: имеют некоторую склонность ко всем видам вооружения, лучше всех остальных людей бьются в строю. Иногда среди них встречаются богатыри, люди огромного роста и силы. Из равнинных жителей получаются одни из лучших магов земли. Не любят воевать.

СЕВЕРЯНЕ

Ареал распространения: королевство Хеодис и север Великой равнины. А также Орфео и Картерхо.

Внешние особенности: мускулисты и жилисты, волосы темно-русые или черные, блондины встречаются сравнительно редко. Зачастую носят бороды, любят причудливые прически и вычурную одежду. Рост у них такой же как и у равнинных жителей.

Предел способностей: очень хорошие воины, бьются в тяжелых доспехах, из оружия предпочитают топоры и мечи. Среди северян встречаются берсерки. Северянам подвластна магия воды и воздуха. Очень агрессивны, будучи поначалу маленьким племенем, сумели захватить большие земли на равнине и основать королевство Хеодис. Король, большая часть гвардии и все придворные являются северянами.

Отредактировано Джерри Смут (2009-05-01 12:13:33)

+1


Вы здесь » Адрия - здесь творятся чудеса » Регистрация » География Адрии